Здоровье - это не все, но все – ничто без здоровья.
Оценка 4.8

Здоровье - это не все, но все – ничто без здоровья.

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
3 кл
17.02.2017
Здоровье  - это не все, но все – ничто без здоровья.
Проведена беседа о том, что нужно выполнять важное правило сохранения и укрепления здоровья - постепенность. Говорили о том. что рядом с этим законом неразрывно следует и второй – систематичность. Разобрали сова древнего мудреца. Он говорил: «Познай самого себя». Рассуждали об особенностях организма, его сильные и слабые стороны. Каждый должен стараться укрепить свое тело, свою волю. Помните, что человек в состоянии сделать сам для себя многое, резервы нашего организма удивительны.
Здоровье это не все но все ничто без здоровья - Дьячкова Нина Леонидовна.doc
Здоровье  ­ это не все, но все – ничто без здоровья                                                                                                                            Соломон  План работы  классного руководителя                                           (Из опыта работы) Дьячкова Нина Леонидовна                                                        Есть старинная поговорка о том, что здоровье приходит к нам  золотниками, а уходит пудами. Золотник – это совсем малая мера – всего         4, 266 грамма, а пуд целых 16 килограммов. Чтобы здоровье сохранить, мы  будем стараться выполнять самые главные законы здоровья. 1. Правильное питание. 2. Прогулки, подвижные игры. 3. Воспитание характера человека.    Нужно выполнять важное правило сохранения и укрепления здоровья ­           постепенность. Рядом с этим законом неразрывно следует и второй –  систематичность. Древний мудрец говорил: «Познай самого себя». Познай  особенности своего организма, его сильные и слабые стороны, постарайся  укрепить свое тело, свою волю. Человек в состоянии сделать сам для себя  многое, резервы нашего организма удивительны.  Сила духа, сила воли, вера в свои возможности помогает преодолевать  физический недуг.      Цели: развитие у детей интереса к физической культуре, понимание  значения спорта в жизни человека;             дать представление о рациональном питании, как составной части  здорового образа жизни;                  знать, что здоровье зависит от самого человека – его характера,  поведения и привычек.         Работая по трем направлениям, мы провели анкетирование на темы:  1.Почему ученики плохо едят молочные супы и каши? 2.Можно ли назвать твой образ жизни здоровым. В течение учебной недели  каждый день отмечали, что из перечисленного удалось выполнить. 3.« Разложили» продукты на разные скатерти: зеленая – продукты, которые можно есть каждый день;  желтая – можно есть не часто или каждый день, но понемногу; красная – можно есть изредка и понемногу. 4.Ответили на вопросы анкеты «Хорошо ли помнят и соблюдают правила  правильного питания?» 5. Ответили на вопросы анкеты: «Рационально ли твое питание»  6.  Измерили рост и взвесили массу тела. Сравнили таблицу соотношения с  таблицей до поступления в первый класс и в первом классе. Составили таблицу соотношения роста и массы тела. Поставили на определенный контроль 4 учащихся.   7. Проведена анкета «Цветик – семицветик», где определили, какой  человеческий фактор поможет детям стать счастливыми.    8.   Анкета «Характер человека»   Из 19 характеров, выписанных на доске, выбрать те, которые помогут вам  стать здоровыми и обвести те, которыми обладают дети.   Результаты такой работы уже есть: 1. Учащиеся стали съедать всю пищу и в обед и за завтраком. 2. С большим желанием идут на прогулку, играют в подвижные игры,  катаются на лыжах и на черевичках. 3. Стали доброжелательнее друг другу. 4. Руки тщательно моют перед едой.               Провести беседы на темы:     1. Определить скоропортящиеся продукты от продуктов длительного     хранения.                                                                                                                  2. Учиться читать записи на упаковках.                                                                       3.   В каких продуктах содержатся белки и для чего нужны белки организму. 4. Жиры и содержание их в разных продуктах.                                                        5. Углеводы – источник энергии организма. 6. Что обозначают слова, когда говорим о минеральных веществах.     Воспитательные моменты: 1. За столом разговаривают. Пословица «Когда я ем, я глух и нем»,                   многих не пробирает.      2. Спешат, тщательно пищу не пережевывают.      3. Разговаривают очень громко.            Шум, мы считаем, очень отрицательно влияет на здоровье человека. 5. Бегают в классной комнате: можно получить травму и соответственно  пыль поднимается. Здоровье – это здорово              Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья.                                                                          А. Шопенгауэр           Мы живем не для того, чтобы есть,                        а едим для того, чтобы жить.                                                    Сократ           Здоровый нищий счастливее больного короля.                                                                           А. Шопенгауэр            Животные кормятся, люди едят;                но только умные люди умеют есть.                                                 А. Брилья – Саварен             Не ешь много, не ешь мало. Ешь умеренно.                                                      Аристотель Ни насыщение, ни голод и ничто другое не хорошо, если переступить меру природы. Гиппократ             Искусный повар – сродни художнику.                                              И. Гёте                    Пословицы и поговорки              Честность – путь к долголетию (нем.)              Сам себя губит, кто людей не любит (рус.)              Скромность в еде отпугивает болезни (фр.)              В доме, где есть искусный повар, нет места болезни (нем.)              Кухня – сердце дома (итал.)              Щи да каша – пища наша (рус.)              Умел в гости звать, умей и угощать.                                        Встречай не с лестью, а с честью.              Не дорог обед, дорог привет.              Чем богаты, тем и рады.              Сперва напои, накорми, а потом расспрашивай.                                                                                                                                           Почему так говорят? У печи галок не считают.                  У нерадивой хозяйки все горшки мимо рук.                  Домашняя работа терпеливых любит.                 «Здоровый образ жизни».                                                                    Давайте подробней разберём это словосочетание. Что такое «здоровье»? Пользуясь научным определением, это нормальное  функционирование человеческого организма, всех его органов вместе и по  отдельности. Здоровье человека является важнейшей ценностью жизни человека.  Его нельзя купить ни за какие деньги, его нужно оберегать и охранять, развивать и  совершенствовать, улучшать и укреплять. Проще говоря, ЗДОРОВЬЕ = ЖИЗНЬ.  Что выберет нормальный человек, жизнь или смерть? Конечно, жизнь. Но не все  понимают, что нужно не просто сделать выбор, но ещё и подтверждать его своими  поступками. «Образ жизни» ­ это поступки человека, его поведение, отношение к себе и  окружающим. Проще говоря, что человек делает каждый  день. Если человек  бережно относится к себе (и к окружающим тоже!), пытается продлить свою жизнь,  сохранить здоровье, принести как можно больше пользы обществу, то можно  сказать, что его образ жизни здоровый. Соответственно, здоровый образ жизни человека направлен на физическое и  духовное самосовершенствование индивида, на его положительный вклад в  общественную жизнь. Если задать вопрос «Что такое здоровый образ жизни?», мы получим ограниченное  количество ответов. Регулярные занятия спортом, скажут одни. Отказ от  употребления наркотиков, табака и спиртного, будут утверждать другие. Здоровое  питание, ответят третьи. И те и другие совершенно правы. Но нужно понимать, что  всё это – лишь одна сторона проблемы. Ведь складывается парадоксальная  ситуация. Множество людей активно занимаются спортом, но вместе с тем  употребляют нездоровую еду, табак и алкоголь, мотивируя это тем, что одно  другому не мешает. Значит, проблема заключается не только в материальной сфере. Литература. М. М. Безруких. Разговор о правильном питании. 2004 М. М. Безруких, Т. А. Филиппова. Две недели в лагере здоровья.  2004 М. М. Безруких, А.Г. Макеева. Формула правильного питания. 2008 Н. К. Коростелев. Шаг за шагом. Твой календарь здоровья. М. 1984 Е. А. Каралашвили. Физкультурная минутка. М. 2003

Здоровье - это не все, но все – ничто без здоровья.

Здоровье  - это не все, но все – ничто без здоровья.

Здоровье - это не все, но все – ничто без здоровья.

Здоровье  - это не все, но все – ничто без здоровья.

Здоровье - это не все, но все – ничто без здоровья.

Здоровье  - это не все, но все – ничто без здоровья.

Здоровье - это не все, но все – ничто без здоровья.

Здоровье  - это не все, но все – ничто без здоровья.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017