Здоровьесберегающие технологии
Оценка 4.6

Здоровьесберегающие технологии

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитание
4 кл—5 кл
23.02.2023
Здоровьесберегающие технологии
презентация
практикум.docx

 

 

Работа с педагогами.

Деление на команды «Фрукты и овощи».

1 Красный обеспечивает здоровье, физическую силу, выносливость, устойчивость, уверенность в себе повышает внутреннюю энергию, способствует активизации кроветворения, нормализации кровообращения и обмена веществ.

2 Желтый как символ солнца, снимает напряжения и даёт надежду.

3 Фиолетовый действует мягко, стимулирующее. Дает силу при энергетическом истощении, не дает места депрессии, пессимизму и бессилию.

4 Зеленый способствует ритмичной работе сердца, отдыху глаз, оказывает умеренное противовоспалительное и противоаллергическое действие. К тому же он помогает при кашле успокаивает, благоприятно влияет на работу щитовидной железы.

 

 

1. Пальчиковые игры – это весёлые занятия, а уж потом развитие и обучение.

Будем мы варить компот, (Левую ладошку держат «ковшиком»,

Фруктов нужно много. Вот: (указательным пальцем правой руки «мешают».)

Будем яблоки крошить, (Загибают пальчики по одному,

Грушу будем мы рубить. начиная с большого.)

Отожмем лимонный сок,

Слив положим, сахарок .

Варим, варим мы компот. (Опять «варят» и «мешают».)

Угостим честной народ.

2. Самомассаж

«Путешествие по телу».

- Я вам буду рассказывать стихотворение, а вы на себе покажите всё, что названо. К чему можно прикоснуться - погладьте и помассируйте!

Есть на пальцах наших ногти,

на руках – запястья, локти,

Темя, шея, плечи, грудь

И животик не забудь!

Бёдра, пятки, двое стоп,

Голень и голеностоп.

Есть колени и спина,

Но она всего одна!

Есть у нас на голове

уха два и мочки две.

Брови, скулы и виски,

И глаза, что так близки.

Щёки, нос и две ноздри,

Губы, зубы – посмотри!

Подбородок под губой

Вот что знаем мы с тобой!

Гимнастика для глаз.

3. Берут снежинку в руку, вытянуть снежинку вперёд перед собой, сфокусировать на ней взгляд.

Снежинки вправо полетели,

Дети вправо посмотрели.

Отвести снежинку вправо, проследить движение взглядом.

Вот снежинки полетели,

Глазки влево посмотрели.

Отвести её влево.

Ветер снег вверх поднимал

И на землю опускал…

Поднимать снежинки вверх и опускать вниз.

Дети смотрят вверх и вниз.

Все! На землю улеглись.

Положить снежинки на стол, следя только глазками за снежинкой

Глазки закрываем,

Закрыть ладошками глаза.

Глазки отдыхают.

Дыхательная гимнастика.

4. Мыльные пузыри.

Надуем щечки (вдох)

выдох.

Задание

-кто лопнет больше пузырей.

 

(развеять мыльные пузыри, а педагоги с помощью воздуха лопают пузыри).

 

А сейчас давайте одновременно хлопнем в ладоши и скажем СПАСИБО!

А мне остаётся только поблагодарить вас за внимание.

Вы прекрасно потрудились, будьте всегда здоровы!


 

Скачано с www.znanio.ru

Работа с педагогами. Деление на команды «Фрукты и овощи»

Работа с педагогами. Деление на команды «Фрукты и овощи»

Есть на пальцах наших ногти, на руках – запястья, локти,

Есть на пальцах наших ногти, на руках – запястья, локти,

Поднимать снежинки вверх и опускать вниз

Поднимать снежинки вверх и опускать вниз
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2023