Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Оценка 4.6

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
11.02.2019
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Тема урока: "Подвижные игры с элементами баскетбола". Цель урока: Приобщение к систематическим занятиям физической культуры и спорта. Задачи урока: предметные - выполнять передачу двумя руками от груди, ведение мяча на месте и в движение. Регулятивные - овладевают способность понимать учебную задачу урока.
«Подвижные игры с элементами баскетбола» Технологическая карта урока технологии по ФГОС..docx
Технологическая карта урока Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры  «Подвижные игры с элементами баскетбола» Предмет: Физическая культура  Класс: 4г Базовый учебник: Физическая культура. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха. 1­4 классы; Тема урока: «Подвижные игры с элементами баскетбола».  Цель урока: Приобщение к систематическим занятиям физической культуры и спорта.  Задачи урока:            1. Предметные – (объем освоения и уровень владения компетенциями):  научаться: выполнять передачу двумя руками от груди, ведение мяча на месте и в движение; анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; Получат   возможность   научиться:   бережно   относиться   к   спортивному   инвентарю;   взаимодействовать   со   сверстниками   по правилам  проведения подвижных игр; 2. Регулятивные ­ овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять;            3. Познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;            4. Коммуникативные – овладеют диалогической формой речи, умением  вступать в речевое общение; 5. Личностные –  принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Тип урока: комбинированный. Методы и формы обучения: индивидуальная, фронтальная, работа в парах. Оборудование: баскетбольные мячи, фишки (конусы). Этап урока Деятельность преподавателя Деятельность учащихся Формируемые УУД 1. Орг. момент Построение в одну шеренгу, приветствие. Выполняют   построение   в   одну   шеренгу, приветствуют учителя. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Отгадайте загадку:  В этом спорте игроки Все ловки и высоки.  Любят в мяч они играть И в кольцо его кидать. Мячик звонко бьет об пол, Значит, это ... (баскетбол) Значит, мы сегодня, будем заниматься каким видом спорта?  Какие   упражнения   можно   выполнять   этим мячом? А кто знает, где зародилась игра баскетбол?  Кто основатель тои игры? Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает   тему   и   цель   урока;   создает эмоциональный настрой на изучение нового США. ее Дж ймс Н йсмит ее Познавательные: Анализируют показанные мячи и   формируют   ответы   на поставленные вопросы. Коммуникативные:  Отвечают на   вопросы,   исправляют ошибочные   варианты   ответов своих одноклассников. Выполнение Регулятивные: строевых организующих команд, техники передвижения в   ходьбе,   беге   и   прыжках. Осуществляют   самоконтроль за своего организма. состоянием       предмета. «Напоминает   инструктаж   по   технике безопасности. Строевые команды Направо,  налево,  кругом, кругом, на месте шагом марш! На месте стой 1­2. Разминаем кисти рук  Перебрасываем мяч с одной руки в  другую;   Круговые движения вокруг кисти;   Организовать выдачу  баскетбольных мячей. Упражнения в ходьбе. ­Ходьба на носках, мяч вверх (тянемся вверх к Солнышку)  ­Ходьба на пятках, мяч за голову; ­Ходьба полу­присед, мяч вперед (стульчик). Упражнения в беге.  Выполняют строевые команды: Направо, налево,   кругом, кругом, на месте шагом марш! На месте стой. Разминка кисти рук; Выполняют  упражнение. Организованно берут мячи. Выполняют различные виды ходьбы, бега и прыжков: ­ Лёгкий бег, мяч держим в правой руке, в левой руке перед грудью, за голову; ­ Бег с высоким подниманием колено, мяч перед грудью; ­   Бег   с   захлёстыванием   голени,   мяч   за спиной; ­   Бег   приставными   шагами   левым,   правым боком, руки согнуты, мяч перед грудью; ­ Спортивной ходьбой марш!  Проводит дыхательную гимнастику.  ­Лёгкий бег, с  мячом; ­Бег с высоким подниманием колено; ­ Бег с захлёстыванием голени; ­Бег приставными шагами левым, правым боком; Выполняют дыхательную гимнастику. Выполняют перестроение в две колонны.  Два учащихся помогают провести ОРУ. Через   центр   в   две   колонны   марш! «Направляющий на месте, класс стой 1,2».  Выбрать помощников  для проведения ОРУ. Проводит и корректирует выполнение ОРУ с мячами: 1. И.п. стойка ноги врозь, наклоны  Выполняют   с   учётом   корректировки учителя ОРУ. головы 1­вперед 2­назад 3­вправо 4­влево; 1­4 вправо; 5­8 влево; 1­4 вправо; 5­8 влево; 2. И.п. стойка ноги врозь, вращение  мяча вокруг шеи; 3. И.п. стойка ноги врозь, вращение  мяча вокруг пояса; 4. И.п. стойка ноги врозь, повороты  мяча вправо влево; 1­2 вправо 3­4 влево 5. И.п. стойка ноги врозь, вращение  мяча вокруг колен; 6. И.п. стойка ноги врозь, прокат мяча  вокруг стопы 8­й; 7. И.п. стойка мяч к груди; 1­ мяч вверх; 2­ вниз; 3­ присед мяч вперед; 4­ и.п. Познавательные: Анализируют   и   корректируют свои при выполнении   ОРУ   с   помощью учителя и одноклассников. движения 2. Изложение  нового материала Передача мяча  2 руками от груди. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Отвечают на вопросы: самый главный  элемент в игре и умение правильно и  точно передать мяч своему игроку; Основные правила: «Не уверен — не  отдавай» и «Виноват дающий». Что такое мяча  передача? Для чего нужна передача? Рассказ  и   показ  техники   ловли  и   передачи мяча.   Обращает   на   работу   кистей   рук,   на Оценивает свою деятельность:  достижения техники выполнения  упражнения  Познавательные:  Повторяет за учителем и запоминает. Коммуникативные: Положительно   воспринимать предложение   учителя   по исправлению     сделанных ошибок. Отвечают на вопросы. 3. Повторение  пройденного  материала направление взгляда при приеме передачи. 1.   По   сигналу   уч­ся   начинают   передачу   и ловлю мяча в парах. Самостоятельно находить и определять  свои ошибки. 2.   По   следующему   сигналу,   выполнение передачи мяча ударом об пол. 3. Передача мяча в парах с продвижением  вперед.  4.  Подвижная игра: «Поймай мяч». Объясняет правила и проводит подвижную  игру. Повторить ведения мяча.  Ведение мяча выполняется сбоку. Если в  правой руке то с правого бока, если в левой  руке то с левого. ­ Как выполняется ведение мяча на месте; «Кто покажет?» 1. Ведение мяча правой и левой рукой на   месте; 2 . Ведение мяча в движении правой и левой  рукой. Подвижная игра: «Салки с ведением мячом» Объясняет правила и проводит подвижную  игру. Умение правильно подводящие упражнения     выполнять Осуществляет познавательную задачу  через практическую деятельность во  время игры. Ведение – продвижение игрока с мячом,  ударяя мяч об пол одной или поочередно  двумя руками (дриблинг). Игроки после краткого пояснения  учителя выполняют все эти действия по  сигналу. Бить мячом нельзя, бросать нельзя,  Регулятивные: деятельности правила игры.   В   игровой соблюдают   Познавательные: Формирование   ответов   на вопросы: ­ «Какие мы уже умеем делать упражнения с мячом?» ­   «Как   выполняются упражнения»   называются   и Коммуникативные: Управляют собственными эмоциями   при   даче   ответов, при выполнении заданий. Организовать уборку баскетбольных мячей. задеваем только свободной рукой,  пойманные садятся на скамейку. Осуществляет познавательную задачу  через практическую деятельность во  время игры. Организованно убирают баскетбольные  мячи. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Итоги урока. Рефлексия Построение учащихся в одну  шеренгу.  Взяли за руки образовали круг.  Упражнение на релаксацию или на  расслабление.  Расслабление пальцев;  Качающее дерево (со стороны в  сторону повороты); Глубокий вдох и выдох  Подвести  итог урока: «Что делали на уроке? «Какие задания на уроке вам удалось  выполнить лучше всего?» «У кого были затруднения?» «Оцените свою работу» Домашнее задание. Выполняют построение в одну шеренгу. Образовали круг. Выполняют упражнение на расслабление  под музыку  Осознают итог урока вместе с учителем  через ответы на вопросы и анализ  собственной деятельности: Дают оценку своей работе на уроке. Спасибо за урок, урок окончен. До свидания. Организованный выход из зала. Регулятивные: деятельности правила игры.   В   игровой соблюдают   Регулятивные: Оценивают  свою работу на уроке путём  сравнения собственного  представления о оценке, с  оценкой учителя. Адекватно  воспринимают оценку учителя. Личностные:  Понимают значение полученных знаний.

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2019