Здоровьесбережение на уроках физики
Оценка 4.6

Здоровьесбережение на уроках физики

Оценка 4.6
Памятки
doc
физика
Взрослым
01.02.2017
Здоровьесбережение на уроках физики
Публикация является частью публикации:
Пояснительная записка.doc
Пояснительная записка Руководитель: Кривошеина Оксана Анатольевна Автор: Кривошеина Оксана Анатольевна Предмет: физика ОУ: МБОУ «Турунтаевская СОШ» Номинация: «8­9 класс» Цель создания материалов: В настоящее время все более возрастает значимость сохранения и  укрепления здоровья, как в процессе обучения, так и в период организации  свободного времени. Данная брошюра поможет учителю физики доступно  объяснять темы, связывая их со здоровьесберегающими материалами.  В школе физика рассматривается как один из предметов, выполняющих  не только познавательную, но также развивающую и воспитывающую  функции. Этот предмет необходим всем, так как помогает развивать  мышление.                                                                                                                    Важно, чтобы дети задумались о своем здоровье не потому, что к этому  призывает учитель, а по внутреннему убеждению, пониманию необходимости  беречь здоровье и почему это важно. Здоровьесберегающие технологии в обучении физики – это технологии  проблемные, игровые, проектные, творческие, поисково­исследовательские.  Это и самостоятельный поиск информации, выдвижение гипотез, способов  решения задач. Это и разработка проектов, творческих заданий, игры,  общение, использование образов, идей, ролей. Без всего этого  нет, и не будет  творчества, интереса и хорошего самочувствия.   Не нужно забывать и о том, что отдых — это смена видов  деятельности. Поэтому при планировании урока нужно не допускать  однообразия работы. Несколько минут на уроке необходимо уделять динамическим паузам.  Потраченное время окупается усилением работоспособности, а главное,  укреплением здоровья учащихся. Очень хорошо, если предлагаемые  упражнения для физкультминутки органически вплетаются в канву урока. Нельзя забывать о психологическом климате на уроке. Сотрудничество  и дружелюбие между учителем и учеником снимают стрессовую ситуацию,  напряжение, позволяют полнее раскрыться ребенку. Шутка, улыбка создадут  эмоциональную разрядку, позволят переключить внимание, сохранить темп  урока и его плотность.  Учитель должен быть умелым дирижером своего  оркестра, и тогда  музыка знаний зазвучит полно и без фальши.

Здоровьесбережение на уроках физики

Здоровьесбережение на уроках физики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2017