"Здравствуй школа" конспект урока ко Дню Знаний
Оценка 5

"Здравствуй школа" конспект урока ко Дню Знаний

Оценка 5
docx
23.12.2019
"Здравствуй школа" конспект  урока  ко Дню Знаний
1сент 17г.docx

«Здравствуй, школа!

- Сегодня у нас большой праздник – День Знаний. Вы собрались на первый школьный урок, чтобы познакомится со своей школой,  со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. Меня зовут  Елена Григорьевна

- Вы сегодня переступили порог школы и отправляетесь в увлекательное, хотя порою и трудное путешествие по волшебной стране.

 

 - По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники. В путешествии надо соблюдать правила. Какие? Послушайте внимательно.

 

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

 

Чтобы стать учеником,

Нужно помнить  вот о чем.

 

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

 

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

 

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

 

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

 

Надо руку так держать.

 

- Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в волшебную страну начинается!

 

Слайд 1.

 

 - Сегодня вы все пришли первый раз в первый класс. От вас самих будет зависеть, кем вы станете в школе: знайками или незнайками.

 

                                                 Хотите всё на свете знать?

                                                 Хотите знанья получать?

                                                 Хотите честно жить с добром?

                                                 Беречь планету, как свой дом?

                                                 Тогда вперёд!

                                                 Звенит звонок!       Слайд 2

 Волшебные двери сейчас распахнутся,

                                                 Завтра учебные будни начнутся.

                                                 Ну, а сегодня – праздничный час!

                                                 С праздником я поздравляю всех вас!

 

- Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по волшебной стране.

 

Слайд 3.

 

- Но что это? Путь в волшебную страну закрыт. Чтобы открыть замок и узнать название этой волшебной страны нам надо отгадать 3 загадки.

 

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком,

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовётся …(Чипполино).  Слайд 4 (1).

 

Он дружок зверям и птицам

Он – живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Не котёнок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Очень милая мордашка,

А зовётся…(Чебурашка).  Слайд 4 (2).

 

 

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, отгадайте, как звали её.    (Красная Шапочка).  Слайд 4 (3).

 

 

- Молодцы! Все загадки отгадали правильно.

 

Слайд 5 (1).

 

- Ой, а замок-то не открылся. Что же нам делать? Может быть, кто-нибудь из вас знает какое-нибудь волшебное заклинание, которое поможет открыть замок? (Ребята хором произносят любое волшебное заклинание)

 

Слайд 5 (2).

 

- Давайте прочитаем хором название этой волшебной страны. (СТРАНА ЗНАНИЙ.)

 

-Что мы будем делать в этой стране? Почему она так называется? (Высказывания детей)

 

Слайд 6 (1).

 

- Кто может прочитать, что написано на экране? (телеграмма)

- Как понять это слово? Что такое телеграмма?

- Интересно узнать. А кому пришла сегодня эта телеграмма.

 

Слайд 6 (2).

 

(Дети читают адрес)

Слайд 6 (3).

 

- Давайте прочитаем, что же написано в телеграмме.  (Еду. Встречайте.)

-  Подписи нет. Кто же к нам едет? Я вам загадаю сейчас загадку, а вы попробуйте догадаться от кого же эта телеграмма.

 

Столяр Джузеппе – Сизый нос

Полено как-то в дом принёс.

Он начал что-то мастерить,

Полено стало говорить.

Кто в том полене говорил?

Кого Джузеппе мастерил?     ( Буратино)       Слайд  7 (1).

 

 

                     Новый дом несу в руке,

           Двери дома на замке,

           А живут в доме том:

           Книжки, ручки и альбом.   (Портфель).   Слайд 7 (2)

 

 

 

 

Слайд 8 .

 

Сосчитай-ка.

 

Сосчитать примеры в картинках:  2 + 1

                                                           5 - 1

 

Слайд 9 ,10

Слайд  11.

 

Учитель:

 

- А сейчас Буратино на своей волшебной доске будет писать нам примеры. Мы с вами должны будем их решить. Если пример решим правильно, то на небе будет загораться звёздочка. (Буратино зачитывает пример, который появляется на слайде, а ученики говорят ответ. Когда все примеры решены, на небе загорается слово «Молодцы» и  большая пятёрка)

 

Учитель:

 

- Молодцы! Вы хорошо справились с этими  заданиями. Давайте поаплодируем друг другу. (Аплодисменты)

 

Слайд 12.

 

Учитель:

- Прочитайте, что написано на следующем слайде. (Поиграем) Буратино приглашает нас с вами поиграть в игру  «Что возьмёшь в школу».  ( Хлопок в ладоши – если школьная вещь, присесть – если нет).

Физминутка  

 

   Букварь, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, ручка, зубная паста.

 

Учитель:

 

- Вы просто молодцы! Справляетесь со всеми заданиями. Как же называется следующая станция? 

 

Слайд 13 (1).  (Загадки).

 

Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают.   (Школа) Слайд 13 (2).

 

То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка,

Можешь и нарисовать.

Называюсь я … (тетрадь). Слайд 13 (3).

 

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.   (Линейка) Слайд 13 (3).

Непохож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

 А сегодня вечерком

 Он раскрасит мне альбом.   (Карандаш)  Слайд 13 (4).

Учитель:

 

- Вы, наверное, очень устали, выполняя такие трудные задания. Давайте  с вами отдохнём.  Слайд 14.

 

- Сегодня вместе с Буратино к нам в гости пришёл ещё один сказочный герой. Он не хотел учиться и поэтому всегда всё путал. Догадались, кто это?   (Незнайка).   Слайд 15.

 

 

Конкурс «Знатоки животных»

 

Незнайка:

 

В дом чужого не пущу,

Без хозяина грущу.

                                (собака)  Слайд 16 (1)

Всех я вовремя бужу,

Хоть часов не завожу.

                                 (петух)   Слайд 16 (2).

 

 

Кто один имеет рог?

Отгадайте! …..

                                 (носорог)  Слайд 16 (3).

 

 

В реках Африки живёт

Злой зелёный пароход!

Кто б навстречу не проплыл,

Всех проглотит ….

                                (крокодил)  Слайд 16 (4).

 

Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями –

Листьями деревьев.

                                 (жираф)   Слайд 16 (5).

Учитель:

 

 

- Кто из вас, ребята, знает какое-нибудь стихотворение и может его рассказать? (Дети рассказывают стихи)

 

-  Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями.

Слайд 17 (1) .

 

- Теперь настало время открыть наш волшебный портфель и узнать, что же там.

 

Слайд 17 (2).

 

 

"Здравствуй школа" конспект урока ко Дню Знаний

"Здравствуй школа" конспект  урока  ко Дню Знаний

"Здравствуй школа" конспект урока ко Дню Знаний

"Здравствуй школа" конспект  урока  ко Дню Знаний

"Здравствуй школа" конспект урока ко Дню Знаний

"Здравствуй школа" конспект  урока  ко Дню Знаний

"Здравствуй школа" конспект урока ко Дню Знаний

"Здравствуй школа" конспект  урока  ко Дню Знаний

"Здравствуй школа" конспект урока ко Дню Знаний

"Здравствуй школа" конспект  урока  ко Дню Знаний

"Здравствуй школа" конспект урока ко Дню Знаний

"Здравствуй школа" конспект  урока  ко Дню Знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2019