Викторина.
Цель: привлечь внимание детей к возможности решения экологических проблем и помочь в осознании ими необходимости личного посильного вклада каждого человека в сохранении окружающей среды.
Задачи: развитие наблюдательности, внимания, мышления, любознательности. Воспитание любви к природе, ответственности за судьбу своего общего дома – планеты Земля.
Формирование стремления к активной деятельности по улучшению и сохранению природной среды, нетерпимого отношения действия людей, наносящих вред природе.
конспект 2.docx
РАБОЧАЯ КАРТА УРОКА
ФАМИЛИЯ ИМЯ____________________________________________КЛАСС____________
ТЕМА УРОКА________________________________________________________________
I. Используя материал пункта 1 параграфа 11, запиши признаки Высших и Низших растений.
1.Высшие растения____________________________________________________________
2.Низшие растения____________________________________________________________
II. ИСПОЛЬЗУЯ МАТЕРИАЛ ПАРАГРАФА 11, ПУНКТ 2 СОСТАВЬ КРАТКИЙ «ПОРТРЕТ»
ВОДОРОСЛЕЙ:
1._____________________________
2.____________________________
3.____________________________
III. Рассмотри схемы строения хламидомонады и спирогиры. Напиши на указателях название частей
тела водорослей. Для работы используй с. 41 , рис 18
учебника.
Ответьте на вопросы: Что общего в строении хламидомонады и спирогиры?
Назови отличия.
IV. Оцени выступление одноклассника, используя следующие критерии.
1V. Дай названия водорослям представленным на рисунках.
VI. Закрепление: Заполните табличку вписав в нее «Да» или «Нет».
1. Все растущие в воде растения водоросли.
2. Водоросли живут не только в воде, но и на коре деревьев, в почве и на поверхности почвы.
3. Одноклеточная водоросль хламидомонада хорошо различима невооруженным взглядом.
4. Ульва это зеленая одноклеточная водоросль.
5. У многоклеточной водоросли улотрикса подковообразный хроматофор.
6. Хлорелла не имеет жгутиков.
7. Все водоросли обитают только в пресных водоемах.
8.
При благоприятных условиях водоросли размножаются бесполым путем.
1
2
3
4
5
6
7
8
2
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.