Животные жарких стран
Оценка 4.7

Животные жарких стран

Оценка 4.7
Занимательные материалы
doc
окружающий мир
Детсад
24.07.2017
Животные жарких стран
Задачи: • Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. • Обучение рассказа-описания животного по схеме. • Развитие связной речи (умения составлять рассказ-описание). • Развитие плавного длительного выдоха. • Развитие внимания. • Воспитание познавательного интереса к фауне жарких стран. • Развитие мелкой моторики. • Отрабатывать произношение свистящего звука «С». Оборудование: большая снежинка, бумажные снежинки для детей (размером с детскую ладонь), разрезные картинки (для деления на команды), д/и «Кто быстрее соберет вещи?», схема для составления описательного рассказа, 2 чемодана, предметы одежды, в названиях которых есть звук «с» или «ш» (свитер, сарафан, сапоги, сандалии, костюм, шуба, шапка, шляпа, ушанка, шарф, шаль, рубашка).
Животные жарких стран.doc
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Животные жарких стран» Подготовила: Ломаева И.А. Задачи:          Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Обучение рассказа­описания животного по схеме. Развитие связной речи (умения составлять рассказ­описание). Развитие плавного длительного выдоха. Развитие внимания. Воспитание познавательного интереса к фауне жарких стран. Развитие мелкой моторики. Отрабатывать произношение свистящего звука «С». Оборудование:  большая   снежинка,   бумажные   снежинки   для   детей   (размером   с детскую ладонь), разрезные картинки (для деления на команды), д/и «Кто быстрее соберет   вещи?»,   схема   для   составления   описательного   рассказа,  2   чемодана, предметы  одежды,  в  названиях  которых  есть  звук  «с» или «ш» (свитер,  сарафан, сапоги, сандалии, костюм, шуба, шапка, шляпа, ушанка, шарф, шаль, рубашка).  Ход: Воспитатель:  Послушайте,   ребята,   одну   удивительную   историю.   Жила­была Снежинка. Маленькая Снежинка очень любила зиму, любила кружиться и танцевать в морозном воздухе. Но еще Снежинка умела мечтать. И мечтала она совсем не о зимних забавах. По ночам Снежинке снились необыкновенные сны. Снятся Снежинке хорошие сны: Африка снится, львы и слоны. Доброе солнце, жаркое лето, Снится земля зеленого цвета. Снежинка   очень   грустила,   что   не   может   увидеть   наяву   таких   необыкновенных животных. Ведь в наших лесах не водятся львы и жирафы. Поэтому снежинка пришла к вам за помощью, да пришла не одна, а с подружками.  Воспитатель раздаёт снежинки, вырезанные из бумаги. Воспитатель:  Наши снежинки хотят, что бы вы их отправили в жаркие страны. Вы поможете ей? Ответы детей. Воспитатель: Давайте возьмём снежинки   и подуем на них, соблюдая правила не раздувать щеки и не поднимать плечи.  Упражнение на развитие длительной и плавной воздушной струи. Воспитатель: Да, наши снежинки далеко не улетели. Да и опасно им лететь в жаркие страны. Почему? Воспитатель:  Милые   снежинки   мы   с   ребятами   сможем   вам   помочь.   Мы   сами расскажем вам обо всём. Ответы детей. Воспитатель: Для начала нам надо поделиться на команды.  Детям   раздают   карточки   с   изображением   животного.   Дети   делятся   на   2 команды,   собирают   пазлы   –изображение   жирафа,   тигра.(для   определения названия команд).   Воспитатель: Одна команда – «Жирафы», другая – «Тигры».  Деление на команды, названия команд. Воспитатель знакомит детей со схемой, составляет описательный рассказ на примере о слонах. Затем дети составляют описательный рассказ про жирафа и тигра по схемам предложенным педагогом.  Физминутка "Обезьянки". Лучшие качели ­ гибкие лианы. Это с колыбели знают обезьяны. (дети слегка пружинят в коленях, раскачивают руки вперед­назад) Кто весь век качается, да — да — да! (хлопки) Тот не огорчается никогда (прыжки) Звуковая культура речи  Воспитатель: Как вы уже поняли, мы дальше с вами поиграем.  «Хлопни в ладоши» Из ряда звуков дети определяют нужный звук «С» Перед вами чемодан, вокруг его вещи и предметы. Я буду показывать картинку, а вы определять есть там звук «С» или нет, если есть, то мы его положим в чемодан, если нет, уберем в сторону.  Дети играют в игру «Собери чемодан». Воспитатель: Молодцы ребята! Вам понравилось?  Ответы детей. Воспитатель: и  мне тоже очень понравилось. Воспитатель:  Какие   вы   молодцы   и   как   много   знаете   о   животных,   так   умело,   и правильно собрали чемодан. В благодарность снежинка передала вам угощение. А сейчас нашим снежинкам пора в путь. До свиданья, снежинки.

Животные жарких стран

Животные жарких стран

Животные жарких стран

Животные жарких стран

Животные жарких стран

Животные жарких стран
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.07.2017