Жизнь и работа в стиле Agile
Оценка 4.9

Жизнь и работа в стиле Agile

Оценка 4.9
Мероприятия +5
pptx
23.05.2021
Жизнь и работа в стиле Agile
Жизнь и работа в стиле Agile
Жизнь и работа в стиле Аджайл.pptx

Жизнь и работа в стиле Agile

Жизнь и работа в стиле Agile

Жизнь и работа в стиле Agile

Сколько раз в Новый год мы планировали новую жизнь…

Сколько раз в Новый год мы планировали новую жизнь…

Сколько раз в Новый год мы планировали новую жизнь…

Существует миф:
чем план больше и детальнее,
тем больше всё находится «под контролем».
Опыт работы с хаотическими системами
демонстрирует обратное:
чем больше мы планируем,
тем с большей степенью вероятности
всё пойдёт не так…

Школа – хаотическая система «Государственной системе образования не хватает чётких ориентиров; у нас слишком много конфликтующих между собой приоритетов»

Школа – хаотическая система «Государственной системе образования не хватает чётких ориентиров; у нас слишком много конфликтующих между собой приоритетов»

Школа – хаотическая система

«Государственной
системе образования
не хватает чётких ориентиров;
у нас слишком много
конфликтующих между собой приоритетов».

Глен Кессинджер, учитель средней школы, специалист по воспитательной работе

Agile – «гибкий» - система планирования, которая помогает увеличить эффективность, сохраняя жизненный баланс

Agile – «гибкий» - система планирования, которая помогает увеличить эффективность, сохраняя жизненный баланс

Agile – «гибкий» - система планирования, которая помогает увеличить эффективность, сохраняя жизненный баланс.

Agile-педагогика – использование в преподавании форм, инструментов, соответствующих ценностям и принципам

Agile-педагогика – использование в преподавании форм, инструментов, соответствующих ценностям и принципам

Agile-педагогика – использование в преподавании форм, инструментов, соответствующих ценностям и принципам Agile

Жизнь и работа в стиле Agile

Жизнь и работа в стиле Agile

Принципы Agile для школы

Принципы Agile для школы

Принципы Agile для школы

Суть системы спринт 4-8 недель

Суть системы спринт 4-8 недель

Суть системы

спринт

4-8 недель

Задача – разработка ПО

Заказчик предъявляет требования
и корректирует разработку

Работают группы по 3-6 человек

Ход работы
каждой группы визуализируется
на kanban-доске

По окончании работы проводится ретроспекция

Что важно учесть при планировании спринтов

Что важно учесть при планировании спринтов

Что важно учесть при планировании спринтов

Планировать не более 3 целей для спринтов
Для сохранения баланса цели лучше брать из разных сфер жизни (профессиональное развитие, личностное совершенствование, здоровье…)
Цели должны быть разделены на задачи (этапы) и итерации (конкретные шаги)

Agile для жизни Спринт №1: Спринт №2:

Agile для жизни Спринт №1: Спринт №2:

Agile для жизни

Спринт №1:

Спринт №2:

Спринт №3:

Дата

с _________

по ________

«Морковка»:

«Морковка»:

Agile для жизни Цель №1: Цель №2:

Agile для жизни Цель №1: Цель №2:

Agile для жизни

Цель №1:

Цель №2:

Цель №3:

Этап 1

1 …

2 …

3 …

Этап 2

Agile для образования спринт 4-8 недель 1-2 недели

Agile для образования спринт 4-8 недель 1-2 недели

Agile для образования

спринт

4-8 недель

1-2 недели

Задача – разработка ПО

Задача – получение определённых знаний

Заказчик предъявляет требования и корректирует разработку

Учитель предъявляет требования и корректирует работу

Работают группы по 3-6 человек

Ход работы
каждой группы визуализируется
на kanban-доске

По окончании работы проводится ретроспекция

По окончании работы проводится рефлексия

Agile и Scrum-уроки Тема проекта – тема или блок тем по предмету

Agile и Scrum-уроки Тема проекта – тема или блок тем по предмету

Agile и Scrum-уроки

Тема проекта
тема или блок тем по предмету
Продукт –
приобретённые знания, умения, навыки, компетенции
Общий принцип работы:
исследовать – знать – действовать - уметь

Agile и Scrum-уроки Роли проекта

Agile и Scrum-уроки Роли проекта

Agile и Scrum-уроки

Роли проекта





Владелец продукта/
учитель

определяет требования;
определяет надёжные источники;
контролирует

Skrum-мастер/
учащийся в каждой группе

отвечает за организацию работы;
поддерживает благоприятную атмосферу

Участники команды

Agile и Scrum-уроки Ключевой артефакт – бэклог продукта/ перечень требований к результатам/ маршрутный лист с разделами и шагами

Agile и Scrum-уроки Ключевой артефакт – бэклог продукта/ перечень требований к результатам/ маршрутный лист с разделами и шагами

Agile и Scrum-уроки

Ключевой артефакт
бэклог продукта/
перечень требований к результатам/
маршрутный лист с разделами и шагами

Agile и Scrum-уроки Работа спринтами длительностью 1-2 недели

Agile и Scrum-уроки Работа спринтами длительностью 1-2 недели

Agile и Scrum-уроки

Работа спринтами
длительностью 1-2 недели

Agile и Scrum-уроки Экспресс-спринт 1-2 урока

Agile и Scrum-уроки Экспресс-спринт 1-2 урока

Agile и Scrum-уроки

Экспресс-спринт
1-2 урока

Инструменты Agile и Scrum Kanban-доска

Инструменты Agile и Scrum Kanban-доска

Инструменты Agile и Scrum

Kanban-доска





Инструменты Agile и Scrum Kanban-доска

Инструменты Agile и Scrum Kanban-доска

Инструменты Agile и Scrum

Kanban-доска





Инструменты Agile и Scrum Kanban-доска

Инструменты Agile и Scrum Kanban-доска

Инструменты Agile и Scrum

Kanban-доска





Agile и Scrum-уроки Контроль может осуществлять владелец продукта/учитель на любом этапе, ориентируясь на задачи, которые отмечены на доске как выполненные

Agile и Scrum-уроки Контроль может осуществлять владелец продукта/учитель на любом этапе, ориентируясь на задачи, которые отмечены на доске как выполненные

Agile и Scrum-уроки

Контроль
может осуществлять владелец продукта/учитель на любом этапе, ориентируясь на задачи, которые отмечены на доске как выполненные

Agile и Scrum-уроки Демонстрация продукта - любой вид контроля (проверочная, творческая работа, тест и т

Agile и Scrum-уроки Демонстрация продукта - любой вид контроля (проверочная, творческая работа, тест и т

Agile и Scrum-уроки

Демонстрация продукта -
любой вид контроля
(проверочная, творческая работа, тест и т.д.)

Agile и Scrum-уроки По окончании работы проводится ретроспектива/ *рефлексия с поправкой

Agile и Scrum-уроки По окончании работы проводится ретроспектива/ *рефлексия с поправкой

Agile и Scrum-уроки

По окончании работы проводится ретроспектива/
*рефлексия с поправкой

Agile и Scrum-уроки Формы ретроспективы: + Δ+

Agile и Scrum-уроки Формы ретроспективы: + Δ+

Agile и Scrum-уроки

Формы ретроспективы:





+

Δ+

То, что хорошо

То, что можно улучшить

Agile и Scrum-уроки Формы ретроспективы: + Δ+

Agile и Scrum-уроки Формы ретроспективы: + Δ+

Agile и Scrum-уроки

Формы ретроспективы:





+

Δ+

То, что хорошо

То, что можно улучшить

То, что поднимает нас вверх

То, что тянет вниз

Agile и Scrum-уроки Формы ретроспективы: + Δ+

Agile и Scrum-уроки Формы ретроспективы: + Δ+

Agile и Scrum-уроки

Формы ретроспективы:





+

Δ+

То, что хорошо

То, что можно улучшить

Топливо для движения вперёд

Метеориты, которые
мешают

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2021