Уже с раннего возраста у детей необходимо воспитывать сознательное отношение к Правилам дорожного движения (ПДД), которые должны стать нормой поведения каждого культурного человека. Правила дорожного движения являются важным средством трудового регулирования в сфере дорожного движения, воспитания его участников в духе дисциплины, ответственности, взаимной предусмотрительности, внимательности. Выполнение всех требований Правил дорожного движения создает предпосылки четкого и безопасного движения транспортных средств и пешеходов по улицам и дорогам.
Изучение Правил дорожного движения существенно расширяет возможность воспитания грамотного пешехода и позволяет значительно уменьшить дорожно-транспортный травматизм среди детей и подростков.
журнал инструктажа по правилам дорожного движения.docx
Правила движения
каждый должен знать,
и без промедления
их нужно выполнять!
Журнал инструктажа
по
правилам дорожного
движения
начат 01.09.2017г.
окончен 31.05.2021г.
классный руководитель Золотарева Л.Н.
г. Богородицк ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Мы живем в городе, где из года в год стремительно растет число транспорта.
Иногда приходится видеть аварийные ситуации на дорогах, где виновниками
являются как водители, так и пешеходы, среди которых есть дети. Главная
причина здесь в том, что у детей двойственное отношение к автомобилю. С одной
стороны, они боятся этих громадных рычащих машин, проносящихся на большой
скорости мимо них, с другой – они лишены страха и готовы перебежать перед
машиной дорогу, не понимая, что водитель остановиться или свернуть в сторону
просто не в состоянии. За каждой из дорожных трагедий судьба ребенка и горе
родителей.
В последнее время наблюдается тенденция роста числа детей и подростков,
которые являются причиной дорожнотранспортного происшествия. Поэтому
проблема детского дорожнотранспортного травматизма попрежнему сохраняет
свою активность.
Для предупреждения роста детского дорожнотранспортного травматизма
необходимо обучение детей школьного возраста правилам безопасного поведения
на улице и формирование у них специальных навыков. Если взрослый может
контролировать свое поведение на улице, то для ребенка это весьма
проблематично. Для детей школьного возраста характерен синкретизм восприятия,
т. е. не ребенок контролирует ситуацию, а ситуация захватывает ребенка на
столько, что он не замечает окружающей действительности и часто подвергается
опасности. Это подтверждается данными статистики.
Основной причиной
происшествий на протяжении ряда лет является переход дороги в
неустановленном месте перед близко идущим транспортом. Возросло ДТП изза
несоблюдения детьми требований сигналов светофора. Травматизм на дорогах
это проблема, которая беспокоит людей всех стран мира. Плата очень дорогая и
ничем не оправданная. Попадание ребенка в дорожнотранспортное происшествие
это трагедия: даже если ребенок остался жив и не получил дорожной травмы;
ведь то моральнопсихологическое потрясение, которое он испытал при этом,
травмирует его на всю жизнь.
Уже с раннего возраста у детей необходимо воспитывать сознательное
отношение к Правилам дорожного движения (ПДД), которые должны стать нормой
поведения каждого культурного человека. Правила дорожного движения являются
важным средством трудового регулирования в сфере дорожного движения,
воспитания его участников в духе дисциплины, ответственности, взаимной
предусмотрительности, внимательности. Выполнение всех требований Правил
дорожного движения создает предпосылки четкого и безопасного движения
транспортных средств и пешеходов по улицам и дорогам.
Изучение Правил дорожного движения существенно расширяет возможность
воспитания грамотного пешехода и позволяет значительно уменьшить дорожно
транспортный травматизм среди детей и подростков. Темы занятий по ПДД (14 класс)
1 класс
1. Улица, элементы дороги. Участники дорожного движения. Разновидность транспортных
средств.
2. Общие правила, обеспечивающие пешеходу безопасность на дороге. Маршрут от дома до
школы и обратно.
3. Виды пешеходных переходов. Правила перехода дорог с односторонним движением
транспорта, имеющих разную ширину проезжих частей.
4. Светофор. Виды светофорных объектов. Значение сигналов.
5. Дорожные знаки. Название, назначение, расположение знаков.
6. Правила перехода проезжих частей дорог при отсутствии обозначенных пешеходных
переходов.
7. Мы пассажиры. Виды общественного транспорта.
8. Правила перехода в местах остановок маршрутных транспортных средств
. 9. Повторение изученного материала.
10. Экскурсия по городу.
2 класс
1. Как мы знаем ПДД.
2. Дорожные знаки, дорожная разметка на проезжей части и в местах остановок маршрутных
транспортных средств.
3. Перекрестки и их виды. Разметка проезжей части улиц и дорог.
4. Сигналы регулировщика.
5. Определение опасных и безопасных участков улиц, дорог в микрорайоне, городе.
6. Правила перехода улиц и дорог.
7.Как переходить регулируемый перекресток.
8. Анализ причин, способствующих возникновению дорожно транспортных происшествий с
участием детейпешеходов.
9. Повторение изученного материала. Экскурсия по городу.
10. Игры и соревнования по ПДД,
3 класс
1. Организация дорожного движения, интенсивность движения транспорта в городе.
2. Классификация дорожных знаков. Дорожная разметка, конструкции на дорогах. Повторение
изученных и знакомство с новыми дорожными знаками.
3. Виды транспортных средств. Обязанности пассажиров.
4. Тормозной путь транспорта.
. Как вести себя на улице.
6. Как переходить нерегулируемый перекресток.
7. Экскурсия по городу.
8. Настольные игры по правилам дорожного движения.
9. Игры и соревнования по размеченной дорожке.
4 класс
1. Наш путь в школу.
2. Проверка знаний по ПДД, изученных в 3ем классе.
3. Движение учащихся группами.
4. Труд водителя.
5. Перевозка учащихся на автобусах.
6. Предупредительные сигналы водителей.
7. Зачем автомобилям и мотоциклам сигналы «сирена». 8. Экскурсия по городу.
Для всех классов:
1. Правила поведения в городском общественном транспорте.
2. Правила поведения на открытых водоёмах.
3. Правила поведения на водоемах в зимний период (осторожно, тонкий лёд).
4. «Осторожно, гололёд!»
ЗУН для учащихся 1 класса по правилам дорожного движения
Учащиеся должны знать:
1. Основные части улицы и дороги – проезжая часть, мостовая, тротуар, обочина,
кювет, разделительная полоса.
2. Где должны находиться или двигаться по улице пешеходы, а где транспортные
средства.
3. Общие правила ориентации на улице и дороге для безопасного нахождения на
ней и безопасного её перехода: не стоять близко от углов перекрестка и у края
проезжей части (в том числе и на остановках общественного транспорта), не
стоять близко у края тротуара, повернувшись спиной к проезжей части, перед
началом перехода дороги надо посмотреть сначала налево, затем направо и опять
налево и лишь убедившись в безопасности перехода, начинать переход, глядя
налево, переходить дорогу до середины, не останавливаясь, и глядя направо, после
середины дороги, быть особенно внимательными на дороге при дожде, тумане,
снегопаде, гололеде при плохом освещении и в вечернее время, дорогу нужно
переходить, а не перебегать.
4. Название, назначение и возможные места установки изученных дорожных знаков.
5. Светофоры транспортные и пешеходные, значение световых символов (красный
стойте, желтый ждите, зелёный идите).
6. Правила перехода улиц и дорог по пешеходным переходам, регулируемым
сигналам и светофоров вне перекрестков и на перекрестках (где транспортные
средства движутся не тольков прямом направлении, но и совершают повороты).
Учащиеся должны уметь:
1. Определять наиболее опасные для пешеходов участки дорог и улиц.
2. Определять, где не следует школьникам переходить улицу и дорогу (вблизи
крутых поворотов и изломов дороги, при наличии крупногабаритных транспортных
средств и других объектов, ограничивающих обзор дороги, на нерегулируемых
перекрестках с интенсивным движением и большим числом прилегающих дорог,
проездов, выездов и т.п.). 3. При необходимости, обращаться за помощью к взрослым пешеходам при
переходе проезжей части улиц и дорог, в местах интенсивного движения
транспорта
№
Фамилия, имя, отчество
инструктируемого
Булавин Алексей Владимирович
Булгакова Елизавета
Романовна
Городничева Виктория
Александровна
Дизендорф Артём
Александрович
Подпись
инструктиру
емого
Дата
проведе
ния
инструк
тажа
01.09.17
01.09.17
01.09.17
01.09.17
Дорогов Иван Владимирович
01.09.17
Звягин Александр
Вячеславович
01.09.17
Кодьева Ксения Александровна
01.09.17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
16
17
18
Кураев Артём Евгеньевич
Лаухина Софья Романовна
10
Лукина Мария Александровна
11 Майоров Иван Александрович
12 Мальцева Софья Сергеевна
Мартихин Илья Геннадьевич
13
14 Насонов Захар Андреевич
15 Павлов Максим Юрьевич
Понизовная Варвара Олеговна
01.09.17
Рудакова Мария Максимовна
01.09.17
Санкин Матвей Алексеевич
19 Соколов Иван Юрьевич
20
Толмачев Аким Валерьевич
Трегубов Кирилл Максимович
Тюренков Денис Вячеславович
21
22
23 Францева Маргарита
Александровна
24 Харин Степан Сергеевич
01.09.17
01.09.17
01.09.17
01.09.17
01.09.17
01.09.17
01.09.17
01.09.17
01.09.17
01.09.17
01.09.17
01.09.17
01.09.17
01.09.17
01.09.17
Подпись
проводив
шего
инструкт
аж
Тема инструктажа
Урок безопасности
Тема: Наш путь в
школу и домой.
Правила безопасного
поведения в школе.
Цели задачи:
1.вспомнить особенности
микрорайона, в котором
находится школа;
2.уточнить основные
маршруты движения
учащихся в школу;
3.научить выбирать наиболее
безопасный маршрут
движения в школу;
4.уточнить правила
поведения школьника в
школе.
План:
1.Беседа «Наша школа»
(рассказ о микрорайоне, в
котором находится школа;
подробный анализ
окружающей обстановки
микрорайона школы).
2.Ближайшие остановки
общественного транспорта.
Наиболее опасные места.
3.Маршруты движения
(разбор маршрутов
движения каждого
учащегося).
4.Правила безопасного
движения.
5.Правила поведения в
школе (презентация).
6.Личная безопасность
(работа на листочках).
Вопросы:
1.Что такое ПДД и зачем их
нужно знать школьникам?
2.В каком районе находится
наша школа?
3.Какие ближайшие
остановки общественного
транспорта знаете? 25 Чуракова Кира Витальевна
26 Чурикова Яна Олеговна
27 Яров Кирилл Андреевич
01.09.17
01.09.17
01.09.17
4.Какие знаете основные
маршруты общественного
транспорта?
Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна
Роспись ___________
№
Фамилия, имя, отчество
инструктируемого
Дата
проведе
ния
инструк
Подпись
инструктиру
емого
Подпись
проводив
шего
инструкт
аж
Тема инструктажа
Тема: Кого называют
пешеходом,
водителем,
пассажиром? Что
такое транспорт?
Цели задачи:
1. дать понятия «пешеход»,
«пассажир», «водитель»,
«транспорт»;
2.рассказать о видах
городского транспорта,
особенностях движения
пешеходов и транспорта на
улицах города;
3. познакомить с правилами
пользования общественным
транспортом.
План:
1.Беседа «Пешеход.
Пассажир. Водитель».
2.Виды городского
транспорта.
3.Проезжая часть.
Перекрёсток. Посадочная
площадка.
4.Правила безопасного
поведения в общественном
транспорте.
5.Упражнения.
Вопросы:
1.Где нужно ожидать
трамвай, троллейбус,
автобус?
2.Когда нужно начинать
посадку в общественный
транспорт?
3.Через какую дверь нужно
входить в автобус,
троллейбус, трамвай?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
тажа
Булавин Алексей Владимирович 25.10.17
25.10.17
Булгакова Елизавета
Романовна
Городничева Виктория
Александровна
Дизендорф Артём
Александрович
Дорогов Иван Владимирович
25.10.17
Звягин Александр Вячеславович 25.10.17
25.10.17
25.10.17
Кодьева Ксения Александровна
Кураев Артём Евгеньевич
Лаухина Софья Романовна
10
Лукина Мария Александровна
11 Майоров Иван Александрович
12 Мальцева Софья Сергеевна
13
Мартихин Илья Геннадьевич
14 Насонов Захар Андреевич
15 Павлов Максим Юрьевич
16
17
18
Понизовная Варвара Олеговна
Рудакова Мария Максимовна
Санкин Матвей Алексеевич
19 Соколов Иван Юрьевич
20
21
22
Толмачев Аким Валерьевич
Трегубов Кирилл Максимович
Тюренков Денис Вячеславович
23 Францева Маргарита
Александровна
25.10.17
25.10.17
25.10.17
25.10.17
25.10.17
25.10.17
25.10.17
25.10.17
25.10.17
25.10.17
25.10.17
25.10.17
25.10.17
25.10.17
25.10.17
25.10.17
25.10.17 24 Харин Степан Сергеевич
25 Чуракова Кира Витальевна
26 Чурикова Яна Олеговна
27 Яров Кирилл Андреевич
25.10.17
25.10.17
25.10.17
25.10.17
4.Как нужно вести себя в
общественном транспорте?
5.Как нужно обходить
стоящие автобус,
Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна
Роспись ___________
№
Фамилия, имя, отчество
инструктируемого
Дата
проведе
ния
инструк
Подпись
инструктир
уемого
тажа
Булавин Алексей Владимирович 13.11.17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Булгакова Елизавета
Романовна
Городничева Виктория
Александровна
Дизендорф Артём
Александрович
Дорогов Иван Владимирович
Звягин Александр
Вячеславович
Кодьева Ксения Александровна
Кураев Артём Евгеньевич
Лаухина Софья Романовна
10
Лукина Мария Александровна
11 Майоров Иван Александрович
12 Мальцева Софья Сергеевна
13
Мартихин Илья Геннадьевич
14 Насонов Захар Андреевич
15 Павлов Максим Юрьевич
16 Козлова Анастасия Олеговна
17
18
19
Понизовная Варвара Олеговна
Рудакова Мария Максимовна
Санкин Матвей Алексеевич
20 Соколов Иван Юрьевич
21
22
23
Толмачев Аким Валерьевич
Трегубов Кирилл Максимович
Тюренков Денис Вячеславович
24 Францева Маргарита
Александровна
25 Харин Степан Сергеевич
Подпись
проводив
шего
инструкт
аж
Тема инструктажа
Тема: Игра
«Движение пешеходов
по улицам и дорогам».
Цели задачи:
1.закрепить понятия
«пешеход», «пассажир»,
«водитель», «транспорт»;
2.научить детей правильно и
организованно переходить
улицу и дорогу, ходить по
тротуару;
3.закрепить правила
пользования общественным
транспортом.
План:
1.Просмотр презентации
«Движение пешеходов по
улицам и дорогам».
2.Элементы улиц и дорог.
3.Разметка проезжей части
улиц и дорог.
4.Сигналы светофора.
5.Разгадывание загадок.
Вопросы:
1.Где должны ходить
пешеходы?
2.Почему нельзя ходить по
проезжей части?
3.Покажите на слайде
проезжую часть, тротуар.
4.Расскажите, как надо
ходить по тротуару.
5.Как нужно правильно
переходить улицу?
6.Где нужно остановиться,
если не успели закончить
переход улицы?
7.Дисциплина на улице –
залог безопасного движения.
Будь внимательным и
осторожным!
8.Когда надо начинать
переход улицы, если на
перекрестке есть светофор?
13.11.17
13.11.17
13.11.17
13.11.17
13.11.17
13.11.17
13.11.17
13.11.17
13.11.17
13.11.17
13.11.17
13.11.17
13.11.17
13.11.17
13.11.17
13.11.17
13.11.17
13.11.17
13.11.17
13.11.17
13.11.17
13.11.17
13.11.17
13.11.17 26 Чуракова Кира Витальевна
27 Чурикова Яна Олеговна
28 Яров Кирилл Андреевич
13.11.17
13.11.17
13.11.17
9.Кому дает команды
пешеходный светофор?
10.Для чего предназначен
Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна
Роспись ___________
№
Фамилия, имя, отчество
инструктируемого
Булавин Алексей Владимирович
Булгакова Елизавета
Романовна
Городничева Виктория
Александровна
Дизендорф Артём
Александрович
Дорогов Иван Владимирович
Звягин Александр
Вячеславович
Кодьева Ксения Александровна
Кураев Артём Евгеньевич
Лаухина Софья Романовна
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Лукина Мария Александровна
11 Майоров Иван Александрович
12 Мальцева Софья Сергеевна
Дата
провед
ения
инстру
ктажа
27.11.17
27.11.17
27.11.17
27.11.17
27.11.17
27.11.17
27.11.17
27.11.17
27.11.17
27.11.17
27.11.17
27.11.17
13
Мартихин Илья Геннадьевич
27.11.17
14 Насонов Захар Андреевич
15 Павлов Максим Юрьевич
27.11.17
27.11.17
16 Козлова Анастасия Олеговна
27.11.17
Понизовная Варвара Олеговна
27.11.17
Рудакова Мария Максимовна
27.11.17
Санкин Матвей Алексеевич
27.11.17
27.11.17
27.11.17
17
18
19
21
22
23
20 Соколов Иван Юрьевич
Толмачев Аким Валерьевич
Трегубов Кирилл Максимович
27.11.17
Тюренков Денис Вячеславович
27.11.17
24 Францева Маргарита
Александровна
27.11.17
Подпись
инструктиру
емого
Подпись
проводив
шего
инструкт
аж
Тема инструктажа
Тема: Изучаем ПДД
презентация.
Цели задачи:
формировать
представления
школьников о
безопасности
дорожного движения;
повторить правила
движения пешеходов
по улице и дороге;
развивать у детей
умение находить
наиболее безопасный
путь от дома до
школы;
воспитывать
уважительное
отношение ко всем
участникам
дорожного движения.
План:
1.Просмотр презентации
«Знай правила движения,
как таблицу умножения!»
2.Выполнение заданий героев
м/ф «Будь внимателен на
дороге!»
3.Мостовая для машин,
тротуар для пешеходов!
4.Сигналы светофора.
5.Зарядка для ума –
разгадывание кроссворда.
6.Правила поведения на
дороге (плакат, слайды).
Вопросы:
1.Где должны ходить
пешеходы? 25 Харин Степан Сергеевич
26 Чуракова Кира Витальевна
27 Чурикова Яна Олеговна
28 Яров Кирилл Андреевич
27.11.17
27.11.17
27.11.17
27.11.17
2.Где ездят машины?
3.Как надо ходить по
тротуару?
4.Где можно играть детям на
Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна
Роспись ___________
№
Фамилия, имя, отчество
инструктируемого
Булавин Алексей Владимирович
Булгакова Елизавета
Романовна
Городничева Виктория
Александровна
Дизендорф Артём
Александрович
Дорогов Иван Владимирович
Звягин Александр
Вячеславович
Кодьева Ксения Александровна
Кураев Артём Евгеньевич
Лаухина Софья Романовна
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Дата
провед
ения
инстру
ктажа
11.12.17
11.12.17
11.12.17
11.12.17
11.12.17
11.12.17
11.12.17
11.12.17
11.12.17
10
Лукина Мария Александровна
11.12.17
11 Майоров Иван Александрович
11.12.17
12 Мальцева Софья Сергеевна
11.12.17
13
Мартихин Илья Геннадьевич
11.12.17
14 Насонов Захар Андреевич
15 Павлов Максим Юрьевич
16 Козлова Анастасия олеговна
11.12.17
11.12.17
11.12.17
Понизовная Варвара Олеговна
11.12.17
Рудакова Мария Максимовна
11.12.17
Санкин Матвей Алексеевич
17
18
19
21
22
20 Соколов Иван Юрьевич
Толмачев Аким Валерьевич
Трегубов Кирилл Максимович
11.12.17
11.12.17
11.12.17
11.12.17
Подпись
инструктиру
емого
Тема инструктажа
Подпись
проводив
шего
инструкт
аж
Тема: Игра
«Светофорики на
улицах» презентация.
Цели задачи:
формировать у детей
основы безопасного
движения на улице;
повторить правила
движения пешеходов
по улице и дороге;
закрепить знание
дорожных знаков и
сигналов светофора;
развивать память,
мышление, речь,
познавательный
интерес.
План:
1.Просмотр презентации
«Мой друг Светофор».
2.Подвижная игра «Красный,
жёлтый, зелёный».
3.Сюжетноролевая игра
«Дорожное движение».
4.Загадки «Сигналы
светофора. Виды
транспорта».
Вопросы:
1.Для чего нужен светофор?
Какие сигналы светофора вы
знаете?
2.Где ездят машины? Какой
сигнал светофора для машин,
какой для пешехода? Могут
ли они одновременно идти
(ехать) на один сигнал? 23
Тюренков Денис Вячеславович
11.12.17
24 Францева Маргарита
Александровна
25 Харин Степан Сергеевич
26 Чуракова Кира Витальевна
27 Чурикова Яна Олеговна
28 Яров Кирилл Андреевич
11.12.17
11.12.17
11.12.17
11.12.17
11.12.17
3.Как регулируется движение
на улице?
4.Зачем нужны дорожные
знаки?
5.Какой сигнал пешеходного
Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна
Роспись ___________
№
Фамилия, имя, отчество
инструктируемого
Булавин Алексей Владимирович
Булгакова Елизавета
Романовна
Городничева Виктория
Александровна
Дизендорф Артём
Александрович
Дорогов Иван Владимирович
Звягин Александр
Вячеславович
Кодьева Ксения Александровна
1
2
3
4
5
6
7
Кураев Артём Евгеньевич
8
Лаухина Софья Романовна
9
10
Лукина Мария Александровна
11 Майоров Иван Александрович
Мартихин Илья Геннадьевич
12 Мальцева Софья Сергеевна
13
14 Насонов Захар Андреевич
15 Павлов Максим Юрьевич
Дата
провед
ения
инстру
ктажа
25.12.17
25.12.17
25.12.17
25.12.17
25.12.17
25.12.17
25.12.17
25.12.17
25.12.17
25.12.17
25.12.17
25.12.17
25.12.17
25.12.17
25.12.17
16 Козлова Анастасия Олеговна
25.12.17
Понизовная Варвара Олеговна
25.12.17
Рудакова Мария Максимовна
25.12.17
Санкин Матвей Алексеевич
17
18
19
21
22
23
20 Соколов Иван Юрьевич
Толмачев Аким Валерьевич
25.12.17
25.12.17
25.12.17
Трегубов Кирилл Максимович
25.12.17
Тюренков Денис Вячеславович
25.12.17
Подпись
инструктиру
емого
Тема инструктажа
Подпись
проводив
шего
инструкт
аж
Тема: Правила поведения
в общественном
транспорте, на тротуаре,
на загородной дороге в
дни зимних каникул.
Цели задачи:
1.ознакомить детей с
правилами поведения в
ситуациях, с которыми они
могут столкнуться на улице, в
транспорте, в общественных
местах, на дороге;
2.повторить правила движения
пешеходов по улице и дороге.
План:
1.Правила поведения на
дороге.
2.На загородной дороге.
3.Движение транспорта и
пешеходов по мокрой,
скользкой дороге.
4.Загадки «Сигналы
светофора. Виды
транспорта».
5.Игра «Транспорт –
пешеходы».
6.правила движения на
загородной дороге.
Вопросы:
1.Где нужно ожидать трамвай,
троллейбус, автобус?
2.Когда можно начинать
посадку в общественный
транспорт?
3.Как нужно вести себя в
общественном транспорте?
4.Как надо обходить стоящие
трамвай, автобус,
троллейбус? 24 Францева Маргарита
Александровна
25 Харин Степан Сергеевич
26 Чуракова Кира Витальевна
27 Чурикова Яна Олеговна
28 Яров Кирилл Андреевич
25.12.17
25.12.17
25.12.17
25.12.17
25.12.17
5.Через какую дверь нужно
входить в автобус,
троллейбус, трамвай?
6.Где можно кататься на
снегокате, санках, лыжах?
Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна
Роспись ___________
№
Фамилия, имя, отчество
инструктируемого
Дата
проведени
я
инструкта
жа
Подпись
инструктируе
мого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Подпись
проводив
шего
инструкт
аж
Тема инструктажа
Тема:
«Осторожно,
гололёд!»
Цели задачи:
продолжать учить
правилам безопасного
поведения на дорогах в
гололед;
учить безопасному
поведению на
водоёмах;
воспитывать
стремление к
здоровому образу
жизни и укреплению
своего здоровья.
План:
1. «На дорогах
гололедица!»
презентация.
2. Беседа «Советы
врачей
травматологов
пешеходам».
3. Инструкция по
правилам безопасного
поведения на водоёмах
и дороге в зимний
период.
4. Безопасность на
льду.
5.Правила поведения
на общественном
катке. 21
22
23
24
25
26
27
28
7.Экологическая
сказка «Гололёд и
гололедица».
Вопросы:
1. Какие опасности
таит в себе тонкий лед?
2. Правила поведения
Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна
Роспись ___________
№
Фамилия, имя, отчество
инструктируемого
Дата
провед
ения
инстру
ктажа
Подпись
инструктиру
емого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Подпись
проводив
шего
инструкт
аж
Тема инструктажа
Тема: «Дорожная
азбука».
Цели задачи:
1.познакомить учащихся с
дорожными знаками и
указателями;
2.познакомить с видами
пешеходных переходов;
3.формировать навыки
безопасного поведения на
дороге.
План:
1.Презентация «Дорожная
азбука».
2.Сигналы регулировщика.
3Светофорное регулирование.
4.Разбор ситуаций: «Как
правильно? Как
неправильно?» (слайды)
5.Решение кроссворда.
6.Пешеходные переходы.
7.Подземный, надземный и
наземные переходы.
Вопросы:
1.Для чего нужны правила
дорожного движения?
2.Какие дорожные знаки
знаете?
3.Зачем нужны дорожные
знаки?
4.В каких местах
устанавливается знак «Дети»? 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
5.Какие дорожные знаки вам
встречаются по дороге в
школу?
6.В каких местах можно
переходить дорогу?
7.Какие знаки
устанавливаются на
пешеходных переходах?
8.Как надо идти по
пешеходному переходу?
Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна
Роспись ___________
№
Фамилия, имя, отчество
инструктируемого
Дата
проведе
ния
инструк
тажа
Подпись
инструктир
уемого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Подпись
проводив
шего
инструкт
аж
Тема инструктажа
Тема: Наши верные
друзья. Что поможет
безопасно перейти
проезжую часть?
Цели задачи:
закрепить знание
сигналов светофора;
рассказать о значении
сигналов
транспортного и
пешеходного
светофоров;
расширить знания о
дорожных знаках;
научить распознавать
сигналы
регулировщика;
закрепить знание
правила пешехода при
переходе улицы на
зелёный сигнал
светофора.
План:
1.Презентация «Учим
дорожные знаки».
2.Сигналы регулировщика. 17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
3.Викторина «Дорожные
знаки».
4.Игровые задания и
упражнения литературных
героев Славы и Хомки.
Вопросы:
1.Что означают сигналы
светофора?
2.Чем отличается
транспортный светофор от
Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна
Роспись ___________
№
Фамилия, имя, отчество
инструктируемого
Дата
проведе
ния
инструк
тажа
Подпись
инструктир
уемого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Подпись
проводив
шего
инструкт
аж
Тема инструктажа
Тема: Где можно
играть?
Цели задачи:
1.убедить в опасности
проведения игр на проезжей
части улицы (дороги);
2.закрепить знание правила
пешехода при переходе улицы
на зелёный сигнал светофора;
3.познакомить с весенними
играми и местами их
проведения;
4.воспитывать внимание,
навыки ориентировки в
пространстве, умение
самостоятельно пользоваться
полученными знаниями в
повседневной жизни.
План:
1.Презентация «По дорогам
сказок» рассказать на
примере сказочных героев об 15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
опасных местах для
организации игр.
2.Видеоролик «Где опасно
играть?»
3.Физминутка
«Запрещается.
Разрешается».
Вопросы:
1.Где можно организовывать
детские игры?
2.Как необходимо
осуществлять перевозку
животных в транспорте?
Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна
Роспись ___________
№
Фамилия, имя, отчество
инструктируемого
Дата
проведе
ния
инструк
тажа
Подпись
инструктир
уемого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Подпись
проводив
шего
инструкт
аж
Тема инструктажа
Тема: «Мы учимся
соблюдать правила
дорожного движения»
тест.
Цели задачи:
формирование у
детей навыков
безопасного
поведения
на
улицах и дорогах,
сокращение
детского
дорожно
транспортного
травматизма;
как
владеют
проверить,
дети 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
правилами
безопасного
поведения
дорогах;
на
учить работе с
тестами;
воспитывать
внимание, навыки
ориентировки в
пространстве,
умение
самостоятельно
пользоваться
Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна
Роспись ___________
№
Фамилия, имя, отчество
инструктируемого
Дата
проведе
ния
инструк
тажа
Подпись
инструктир
уемого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Подпись
проводив
шего
инструкт
аж
Тема инструктажа
Тема: Интерактивная
игра «Знай правила
дорожного движения!»
(итоговое занятие)
Цели задачи:
формировать
навыки
безопасного
поведения на
улице;
закрепить знания
учащихся о
дорожных знаках, 11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
о правилах
дорожного
движения,
правилах
безопасного
подхода к школе;
воспитывать
интерес и
уважение к
общему закону
дорог и улиц;
культуру общения
и поведения;
развивать
внимание,
Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна
Роспись ___________
№
Фамилия, имя, отчество
инструктируемого
Дата
проведе
ния
инструк
тажа
Подпись
инструктир
уемого
Тема инструктажа
Подпись
проводив
шего
инструкт
аж
1
2
3
4
5
6
7
8 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
№
Фамилия, имя, отчество
инструктируемого
Дата
проведе
ния
инструк
тажа
Подпись
инструктир
уемого
Тема инструктажа
Подпись
проводив
шего
инструкт
аж
1
2
3
4
5
6 7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
№
1
2
3
4
Фамилия, имя, отчество
инструктируемого
Дата
проведе
ния
инструк
тажа
Подпись
инструктир
уемого
Тема инструктажа
Подпись
проводив
шего
инструкт
аж 5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
№
1
2
Фамилия, имя, отчество
инструктируемого
Дата
проведе
ния
инструк
тажа
Подпись
инструктир
уемого
Тема инструктажа
Подпись
проводив
шего
инструкт
аж 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
№
Фамилия, имя, отчество
инструктируемого
Дата
проведе
ния
инструк
тажа
Подпись
инструктир
уемого
Тема инструктажа
Подпись
проводив
шего
инструкт
аж 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Журнал инструктажа по правилам дорожного движения
Журнал инструктажа по правилам дорожного движения
Журнал инструктажа по правилам дорожного движения
Журнал инструктажа по правилам дорожного движения
Журнал инструктажа по правилам дорожного движения
Журнал инструктажа по правилам дорожного движения
Журнал инструктажа по правилам дорожного движения
Журнал инструктажа по правилам дорожного движения
Журнал инструктажа по правилам дорожного движения
Журнал инструктажа по правилам дорожного движения
Журнал инструктажа по правилам дорожного движения
Журнал инструктажа по правилам дорожного движения
Журнал инструктажа по правилам дорожного движения
Журнал инструктажа по правилам дорожного движения
Журнал инструктажа по правилам дорожного движения
Журнал инструктажа по правилам дорожного движения
Журнал инструктажа по правилам дорожного движения
Журнал инструктажа по правилам дорожного движения
Журнал инструктажа по правилам дорожного движения
Журнал инструктажа по правилам дорожного движения
Журнал инструктажа по правилам дорожного движения
Журнал инструктажа по правилам дорожного движения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.