Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год
Оценка 4.6

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Оценка 4.6
Рабочие листы
docx
классное руководство +1
Взрослым
27.02.2017
Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год
Ведомость оценки достижений планируемых результатов по русскому языку Дата: _________________________________ (промежуточная - конец 1 четверти) № ФИ ученика Перечень основных критериев усвоения предметных результатов (вынести ключевые темы курса в соответствии с рабочей программой) Итоговая оценка освоения предметных результатов Ставить ударение Делить слова на слоги Списывание печатных букв Имена собственные Запись слов по диктовку Фонетика Аккуратность выполнения работы Согл. Гл. Всего баллов %
Журнал оценки достижений 1 класс.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Красногвардейского района Оренбургской области Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016­2017 учебный год Учитель: Спиридонова Алла Васильевна Пролетарка, 2016 Ведомость оценки достижений планируемых результатов по русскому языку Дата: _________________________________ (промежуточная ­ конец 1 четверти) № ФИ ученика Перечень основных критериев усвоения предметных результатов (вынести ключевые темы  курса в соответствии с рабочей программой) Ставить ударение Делить слова   на слоги Списывание печатных букв Имена собственные Запись   слов по диктовку Фонетика . л Г . л г о С Аккуратност ь выполнения работы Итоговая оценка  освоения  предметных  результатов Всего  баллов % Байданов А. Бочаров А. Валиахметов Р. Ильясов В. Кипчакбаева Д. Кожаева М. Нагуманова Э. Нурмагамбетов Д. Телегина Е. Яикова В. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Общие итоги: 2 Учащихся в классе Выполняли работу Недопустимый уровень ( менее 65%) Число  % Критический уровень ( 66­80%) Число  % Допустимый   уровень ( 81­95%) Число  % Оптимальный уровень (96­100%) Число  % Группа риска Мотивированн ые Ведомость оценки достижений планируемых результатов по русскому языку Дата: _________________________________ (полугодовая) № ФИ ученика Перечень основных критериев усвоения предметных результатов (вынести ключевые темы  курса в соответствии с рабочей программой) Итоговая оценка  освоения  предметных  результатов Всего  баллов % Байданов А. Бочаров А. Валиахметов Р. Ильясов В. Кипчакбаева Д. Кожаева М. Нагуманова Э. Нурмагамбетов Д. Телегина Е. Яикова В. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 3 16 17 18 Общие итоги: Учащихся в классе Выполняли работу Недопустимый уровень ( менее 65%) Число  % Критический уровень ( 66­80%) Число  % Допустимый   уровень ( 81­95%) Число  % Оптимальный уровень (96­100%) Число  % Группа риска Мотивированн ые Ведомость оценки достижений планируемых результатов по русскому языку Дата: _________________________________ (промежуточная конец 3 четверти) № ФИ ученика Перечень основных критериев усвоения предметных результатов (вынести ключевые темы  курса в соответствии с рабочей программой) Итоговая оценка  освоения  предметных  результатов Всего  баллов % 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Байданов А. Бочаров А. Валиахметов Р. Ильясов В. Кипчакбаева Д. Кожаева М. Нагуманова Э. Нурмагамбетов Д. Телегина Е. Яикова В. 4 11 12 13 14 15 16 17 18 Общие итоги: Учащихся в классе Выполняли работу Недопустимый уровень ( менее 65%) Число  % Критический уровень ( 66­80%) Число  % Допустимый   уровень ( 81­95%) Число  % Оптимальный уровень (96­100%) Число  % Группа риска Мотивированн ые Ведомость оценки достижений планируемых результатов по русскому языку Дата: _________________________________ (итоговая) № ФИ ученика Перечень основных критериев усвоения предметных результатов (вынести ключевые темы  курса в соответствии с рабочей программой) Итоговая оценка  освоения  предметных  результатов Всего  баллов % 1 2 3 4 5 Байданов А. Бочаров А. Валиахметов Р. Ильясов В. Кипчакбаева Д. 5 Кожаева М. Нагуманова Э. Нурмагамбетов Д. Телегина Е. Яикова В. 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Общие итоги: Учащихся в классе Выполняли работу Недопустимый уровень ( менее 65%) Число  % Критический уровень ( 66­80%) Число  % Допустимый   уровень ( 81­95%) Число  % Оптимальный уровень (96­100%) Число  % Группа риска Мотивированн ые Ведомость оценки достижений планируемых результатов по литературному чтению (1 класс) Дата: _________________________________ (промежуточная ­ конец 1 четверти) № ФИ ученика Перечень основных критериев усвоения предметных результатов (вынести ключевые темы курса в  соответствии с рабочей программой) Итоговая оценка  освоения  предметных  результатов Знание алфавита   Различение на слух гласных   и согласных   Соотношение слова со схемой­ моделью Чтение целыми словами вслух Чтение про себя Поиск  информации в тексте Пересказ  небольшого  текста 6 Рассказыват ь наизусть  небольшое  поэтическое произведени е Всего  баллов % 1 2 3 4 5 6 7 8 Байданов А. Бочаров А. Валиахметов Р. Ильясов В. Кипчакбаева Д. Кожаева М. Нагуманова Э. Нурмагамбетов  Д. Телегина Е. Яикова В. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Общие итоги: Учащихся в классе Выполняли работу Недопустимый уровень ( менее 65%) Число  % Критический уровень ( 66­80%) Число  % Допустимый   уровень ( 81­95%) Число  % Оптимальный уровень (96­100%) Число  % Группа риска Мотивированн ые Ведомость оценки достижений планируемых результатов по литературному чтению (1 класс) Дата: _________________________________ (                                                       ) № ФИ ученика Перечень основных критериев усвоения предметных результатов (вынести ключевые темы курса в  соответствии с рабочей программой) Итоговая оценка  освоения  предметных  результатов 7 Знание алфавита   Различение на слух гласных   и согласных   Соотношение слова со схемой­ моделью Чтение целыми словами вслух Чтение про себя Поиск  информации в тексте Пересказ  небольшого  текста Рассказыват ь наизусть  небольшое  поэтическое произведени е Всего  баллов % 1 2 3 4 5 6 7 8 Байданов А. Бочаров А. Валиахметов Р. Ильясов В. Кипчакбаева Д. Кожаева М. Нагуманова Э. Нурмагамбетов  Д. Телегина Е. Яикова В. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Общие итоги: Учащихся в классе Выполняли работу Недопустимый уровень ( менее 65%) Число  % Критический уровень ( 66­80%) Число  % Допустимый   уровень ( 81­95%) Число  % Оптимальный уровень (96­100%) % Число  Группа риска Мотивированн ые Ведомость оценки достижений планируемых результатов по литературному чтению (1 класс) 8 Дата: _________________________________ (                                                       ) № ФИ ученика Перечень основных критериев усвоения предметных результатов (вынести ключевые темы курса в  соответствии с рабочей программой) Знание алфавита   Различение на слух гласных   и согласных   Соотношение слова со схемой­ моделью Чтение целыми словами вслух Чтение про себя Поиск  информации в тексте Пересказ  небольшого  текста Рассказыват ь наизусть  небольшое  поэтическое произведени е Итоговая оценка  освоения  предметных  результатов Всего  баллов % 1 2 3 4 5 6 7 8 Байданов А. Бочаров А. Валиахметов Р. Ильясов В. Кипчакбаева Д. Кожаева М. Нагуманова Э. Нурмагамбетов  Д. Телегина Е. Яикова В. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Общие итоги: Учащихся в классе Выполняли работу Недопустимый уровень ( менее 65%) Число  % Критический уровень ( 66­80%) Число  % Допустимый   уровень ( 81­95%) Число  9 % Оптимальный уровень (96­100%) Число  % Группа риска Мотивированн ые Ведомость оценки достижений планируемых результатов по литературному чтению (1 класс) Дата: _________________________________ (                                                       ) № ФИ ученика Перечень основных критериев усвоения предметных результатов (вынести ключевые темы курса в  соответствии с рабочей программой) Итоговая оценка  освоения  предметных  результатов Знание алфавита   Различение на слух гласных   и согласных   Соотношение слова со схемой­ моделью Чтение целыми словами вслух Чтение про себя Поиск  информации в тексте Пересказ  небольшого  текста Рассказыват ь наизусть  небольшое  поэтическое произведени е Всего  баллов % Байданов А. Бочаров А. Валиахметов Р. Ильясов В. Кипчакбаева Д. Кожаева М. Нагуманова Э. Нурмагамбетов  Д. Телегина Е. Яикова В. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 10 Общие итоги: Учащихся в классе Выполняли работу Недопустимый уровень ( менее 65%) Число  % Критический уровень ( 66­80%) Число  % Допустимый   уровень ( 81­95%) Число  % Оптимальный уровень (96­100%) % Число  Группа риска Мотивированн ые Ведомость оценки достижений планируемых результатов по математике (1 класс) Дата ___________________________________( промежуточная ­ конец 1 четверти) № ФИ ученика Общая оценка сформированности предметных результатов Сравнивать предметы Части и целое Складывать числа Вычитать числа Сравнивать числа Решать  простые  задачи Находить  числа на  числовой  прямой Решение  выражений Итоговая оценка  освоения  предметных  результатов Всего  баллов % Байданов А. Бочаров А. Валиахметов Р. Ильясов В. Кипчакбаева Д. Кожаева М. Нагуманова Э. Нурмагамбетов Д. Телегина Е. Яикова В. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 11 12 13 14 15 16 17 18 Общие итоги: Учащихся в классе Выполняли работу Недопустимый уровень ( менее 65%) Число  % Критический уровень ( 66­80%) Число  % Допустимый   уровень ( 81­95%) Число  % Оптимальный уровень (96­100%) Число  % Группа риска Мотивированн ые Ведомость оценки достижений планируемых результатов по математике (1 класс) Дата _____________________________________(___________________________________) № ФИ ученика Общая оценка сформированности предметных результатов Итоговая оценка  освоения  предметных  результатов Всего  % баллов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Байданов А. Бочаров А. Валиахметов Р. Ильясов В. Кипчакбаева Д. Кожаева М. Нагуманова Э. Нурмагамбетов Д. Телегина Е. 12 Яикова В. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Общие итоги: Учащихся в классе Выполняли работу Недопустимый уровень ( менее 65%) Число  % Критический уровень ( 66­80%) Число  % Допустимый   уровень ( 81­95%) Число  % Оптимальный уровень (96­100%) Число  % Группа риска Мотивированн ые Ведомость оценки достижений планируемых результатов по математике (1 класс) Дата _____________________________________(___________________________________) № ФИ ученика Общая оценка сформированности предметных результатов Итоговая оценка  освоения  предметных  результатов Всего  % баллов 1 2 3 4 5 6 Байданов А. Бочаров А. Валиахметов Р. Ильясов В. Кипчакбаева Д. Кожаева М. 13 Нагуманова Э. Нурмагамбетов Д. Телегина Е. Яикова В. 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Общие итоги: Учащихся в классе Выполняли работу Недопустимый уровень ( менее 65%) Число  % Критический уровень ( 66­80%) Число  % Допустимый   уровень ( 81­95%) Число  % Оптимальный уровень (96­100%) Число  % Группа риска Мотивированн ые Ведомость оценки достижений планируемых результатов по математике (1 класс) Дата _____________________________________(___________________________________) № ФИ ученика Общая оценка сформированности предметных результатов Итоговая оценка  освоения  предметных  результатов Всего  баллов % 1 2 Байданов А. Бочаров А. 14 Валиахметов Р. Ильясов В. Кипчакбаева Д. Кожаева М. Нагуманова Э. Нурмагамбетов Д. Телегина Е. Яикова В. 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Общие итоги: Учащихся в классе Выполняли работу Недопустимый уровень ( менее 65%) Число  % Критический уровень ( 66­80%) Число  % Допустимый   уровень ( 81­95%) Число  % Оптимальный уровень (96­100%) Число  % Группа риска Мотивированн ые Ведомость оценки достижений планируемых результатов по окружающему миру (1 класс) Дата _____________________________________( промежуточная ­ конец 1 четверти) № ФИ ученика Общая оценка сформированности предметных результатов Итоговая оценка  освоения  предметных  результатов 15 Всего  баллов % Байданов А. Бочаров А. Валиахметов Р. Ильясов В. Кипчакбаева Д. Кожаева М. Нагуманова Э. Нурмагамбетов Д. Телегина Е. Яикова В. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Общие итоги: Учащихся в классе Выполняли работу Недопустимый уровень ( менее 65%) Число  % Критический уровень ( 66­80%) Число  % Допустимый   уровень ( 81­95%) Число  % Оптимальный уровень (96­100%) Число  % Группа риска Мотивированн ые Ведомость оценки достижений планируемых результатов по окружающему миру (1 класс) Дата _____________________________________( промежуточная ­ конец 1 четверти) № ФИ ученика Общая оценка сформированности предметных результатов 16 Итоговая оценка  освоения  предметных  результатов Всего  баллов % Байданов А. Бочаров А. Валиахметов Р. Ильясов В. Кипчакбаева Д. Кожаева М. Нагуманова Э. Нурмагамбетов Д. Телегина Е. Яикова В. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Общие итоги: Учащихся в классе Выполняли работу Недопустимый уровень ( менее 65%) Число  % Критический уровень ( 66­80%) Число  % Допустимый   уровень ( 81­95%) Число  % Оптимальный уровень (96­100%) % Число  Группа риска Мотивированн ые Ведомость оценки достижений планируемых результатов по окружающему миру (1 класс) Дата: _____________________________________( промежуточная ­ конец 1 четверти) 17 № ФИ ученика Общая оценка сформированности предметных результатов Итоговая оценка  освоения  предметных  результатов Всего  баллов % Байданов А. Бочаров А. Валиахметов Р. Ильясов В. Кипчакбаева Д. Кожаева М. Нагуманова Э. Нурмагамбетов Д. Телегина Е. Яикова В. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Общие итоги: Учащихся в классе Выполняли работу Недопустимый уровень ( менее 65%) Число  % Критический уровень ( 66­80%) Число  % Допустимый   уровень ( 81­95%) Число  % Оптимальный уровень (96­100%) Число  % Группа риска Мотивированн ые Ведомость оценки достижений планируемых результатов по окружающему миру (1 класс) 18 Дата: _____________________________________( промежуточная ­ конец 1 четверти) № ФИ ученика Общая оценка сформированности предметных результатов Итоговая оценка  освоения  предметных  результатов % Всего  баллов Байданов А. Бочаров А. Валиахметов Р. Ильясов В. Кипчакбаева Д. Кожаева М. Нагуманова Э. Нурмагамбетов Д. Телегина Е. Яикова В. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Общие итоги: Учащихся в классе Выполняли работу Недопустимый уровень ( менее 65%) Число  % Критический уровень ( 66­80%) Число  % Допустимый   уровень ( 81­95%) Число  % Оптимальный уровень (96­100%) % Число  Группа риска Мотивированн ые 19 Сводная ведомость оценки достижений планируемых результатов по предмету –русский язык № ФИ ученика Общая оценка сформированности предметных результатов 1ч 2ч 3ч 4ч Динамика Примечание Байданов А. Бочаров А. Валиахметов Р. Ильясов В. Кипчакбаева Д. Кожаева М. Нагуманова Э. Нурмагамбетов Д. Телегина Е. Яикова В. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 20 Сводная ведомость оценки достижений планируемых результатов по предмету –математика № ФИ ученика Общая оценка сформированности предметных результатов 1ч 2ч 3ч 4ч Динамика Примечание Байданов А. Бочаров А. Валиахметов Р. Ильясов В. Кипчакбаева Д. Кожаева М. Нагуманова Э. Нурмагамбетов Д. Телегина Е. Яикова В. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 21 Сводная ведомость оценки достижений планируемых результатов по предмету –литературное чтение № ФИ ученика Общая оценка сформированности предметных результатов 1ч 2ч 3ч 4ч Динамика Примечание Байданов А. Бочаров А. Валиахметов Р. Ильясов В. Кипчакбаева Д. Кожаева М. Нагуманова Э. Нурмагамбетов Д. Телегина Е. Яикова В. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 22 Сводная ведомость оценки достижений планируемых результатов по предмету –окружающий мир № ФИ ученика Общая оценка сформированности предметных результатов 1ч 2ч 3ч 4ч Динамика Примечание Байданов А. Бочаров А. Валиахметов Р. Ильясов В. Кипчакбаева Д. Кожаева М. Нагуманова Э. Нурмагамбетов Д. Телегина Е. Яикова В. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 23 15 16 17 18 № Ф.И.О. уч­ся Байданов А. Бочаров А. Валиахметов Р. 1 2 3 4 Ильясов В. 5 6 7 Нагуманова Э. Кипчакбаева Д. Кожаева М. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя 1ч 2ч 3ч 4ч Лист наблюдений  за формированием познавательных   УУД (1 класс) Умение находить  ответы на  вопросы,  используя  учебник,  информацию,  полученную на  уроке 1ч 2ч 3ч 4ч Умение  ориентироваться  в учебнике Умение делать выводы в результате совместной работы всего класса Умение  сравнивать и  группировать  предметы Умение называть  последовательность  простых знакомых  действий Умение  пересказывать  небольшие  тексты 1ч 2ч 3ч 4ч 1ч 2ч 3ч 4ч 1ч 2ч 3ч 4ч 1ч 2ч 3ч 4ч 1ч 2ч 3ч 4ч 24 Д. Телегина Е. Яикова В. 8 Нурмагамбетов 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 № Ф.И.О. уч­ся 1 2 Байданов А. Бочаров А. Число ответов (размышлений) ученика в ходе дискуссии («+/­» логичные/ нет ) 4ч 2ч 1ч 3ч Лист наблюдений  за формированием коммуникативных  УУД (1 класс) Стиль поведения в обсуждении (вежливость, грубость, внимание/невнимание к чужому мнению) Действия в конфликтной ситуации столкновения мнений и интересов  (реакция на критику, форма критики чужого мнения, проявление  способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения  и т.п.) Число вопросов ученика в ходе дискуссии («+ + +») 1ч 2ч 3ч 4ч 1ч 2ч 3ч 4ч 1ч 2ч 3ч 4ч 25 Валиахметов Р. 3 4 Ильясов В. 5 6 7 Нагуманова Э. 8 Нурмагамбетов Кипчакбаева Д. Кожаева М. Д. Телегина Е. 9 10 Яикова В. 11 12 13 14 15 16 17 18 № Ф.И.О. уч­ся Лист наблюдений  за формированием  регулятивных   УУД (1 класс) Умение  проговаривать  последовательность действий на уроке Умение учиться высказывать  своё  предложение  (версию) Умение работать по предложенному плану Умение давать  эмоцианальную  оценку  деятельности  класса на уроке Умение  отличать верно  выполненное  задание от  неверного Умение  учиться,  определять  цель  деятельности на уроке с  помощью  учителя 1ч 2ч 3ч 4ч 1ч 2ч 3ч 4ч 1ч 2ч 3ч 4ч 1ч 26 2ч 3ч 4ч 1ч 2ч 3ч 4ч 1ч 2ч 3ч 4ч 1ч 2ч 3ч 4ч Д. 1 Байданов А. 2 Бочаров А. 3 Валиахметов Р. 4 Ильясов В. 5 Кипчакбаева Д. 6 Кожаева М. 7 Нагуманова Э. 8 Нурмагамбетов 9 Телегина Е. 1 Яикова В. 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 Личностные УУД 27 Ф.И. учащихся Самооценка  Смыслообразование  Поведение  1ч 2ч 3ч 4ч 1ч 2ч 3ч 4ч 1ч 2ч 3ч 4ч Жизненная позиция      ( активная или  пассивная) Портфолио  2ч 3ч 4ч 1ч 2ч 3ч 4ч 1 ч Байданов А. Бочаров А. Валиахметов Р. Ильясов В. Кипчакбаева Д. Кожаева М. Нагуманова Э. Нурмагамбетов Д. Телегина Е. Яикова В. 28

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год

Журнал учета оценки достижений планируемых результатов учащихся первого класса 2016-2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017