Задание 1. Родителям рекомендуется:
побеседовать с ребенком о том, какие изменения про¬изошли в живой и неживой природе зимой;
вспомнить названия времен года и зимних месяцев;
объяснить, какое время года самое холодное и почему;
напомнить ребенку о жизни птиц и зверей зимой, о том, как они зимуют;
вспомнить, какие зимние виды спорта и зимний спор¬тивный инвентарь ребенок знает;
назвать пословицы и поговорки о зиме, зимние приметы.
Задание 2. Дидактическая игра «До — между — после». Какой месяц перед январем, после января ... .
Задание 3. Объяснить ребенку пословицы:
Декабрь год кончает, а зиму начинает.
В феврале зима с весной встречаются.
Зима в Кузбассе.
Зима в Кузбассе.
Задание 1. Родителям рекомендуется:
побеседовать с ребенком о том, какие изменения произошли в живой и
Задание 1. Родителям рекомендуется:
побеседовать с ребенком о том, какие изменения произошли в живой и
неживой природе зимой;
неживой природе зимой;
вспомнить названия времен года и зимних месяцев;
объяснить, какое время года самое холодное и почему;
напомнить ребенку о жизни птиц и зверей зимой, о том, как они зимуют;
вспомнить, какие зимние виды спорта и зимний спортивный инвентарь
вспомнить названия времен года и зимних месяцев;
объяснить, какое время года самое холодное и почему;
напомнить ребенку о жизни птиц и зверей зимой, о том, как они зимуют;
вспомнить, какие зимние виды спорта и зимний спортивный инвентарь
ребенок знает;
ребенок знает;
назвать пословицы и поговорки о зиме, зимние приметы.
Задание 2. Дидактическая игра «До — между — после». Какой месяц
перед январем, после января ... .
Задание 3. Объяснить ребенку пословицы:
назвать пословицы и поговорки о зиме, зимние приметы.
Задание 2. Дидактическая игра «До — между — после». Какой месяц
перед январем, после января ... .
Задание 3. Объяснить ребенку пословицы:
Декабрь год кончает, а зиму начинает.
В феврале зима с весной встречаются.
Декабрь год кончает, а зиму начинает.
В феврале зима с весной встречаются.
Задание 4. Дидактическая игра «Подбери признак»: наступает (что?) — ...,
валит ..., свищет ..., бушует ..., кружится ..., замерзает ..., блестит ..., лепят .
Почему так говорят? (вьюга злится, ветер воет) .
Задание 4. Дидактическая игра «Подбери признак»: наступает (что?) — ...,
валит ..., свищет ..., бушует ..., кружится ..., замерзает ..., блестит ..., лепят .
Почему так говорят? (вьюга злится, ветер воет) .
Задание 5. Дидактическая игра «Почему так назван?» конькобежец
(бегает на коньках), саночник (катается на санках), лыжник (катается на
лыжах), хоккеист (играет в хоккей), фигурист (занимается фигурным
катанием).
Задание 5. Дидактическая игра «Почему так назван?» конькобежец
(бегает на коньках), саночник (катается на санках), лыжник (катается на
лыжах), хоккеист (играет в хоккей), фигурист (занимается фигурным
катанием).
Задание 6. Дидактическая игра «Кому что нужно» клюшка нужна
хоккеисту, коньки нужны ... , санки — ... , лыжи — ... , шайба — ... .
Задание 7. Дидактическая игра «Подбери родственные слова».
Снег — снежок, снежинка, снежный, Снегурочка, снеговик ... .
Зима — зимушка, зимний, зимовать, зимовье ... .
Мороз — морозный, морозить, замораживать ... . Лед — ледокол, льдина,
ледовый, ледник, гололед ... .
Задание 8. Составить рассказ о зиме по плану.
Как ты заметил наступление зимы?
Назови ее первые приметы в природе.
Зимние месяцы.
Признаки зимы.
Повадки зверей и птиц зимой.
Зимующие птицы
Зимние забавы и развлечения.
Задание 6. Дидактическая игра «Кому что нужно» клюшка нужна
хоккеисту, коньки нужны ... , санки — ... , лыжи — ... , шайба — ... .
Задание 7. Дидактическая игра «Подбери родственные слова».
Снег — снежок, снежинка, снежный, Снегурочка, снеговик ... .
Зима — зимушка, зимний, зимовать, зимовье ... .
Мороз — морозный, морозить, замораживать ... . Лед — ледокол, льдина,
ледовый, ледник, гололед ... .
Задание 8. Составить рассказ о зиме по плану.
Как ты заметил наступление зимы?
Назови ее первые приметы в природе.
Зимние месяцы.
Признаки зимы.
Повадки зверей и птиц зимой.
Зимующие птицы
Зимние забавы и развлечения.