Задание 1. Родителям рекомендуется:
пойти вместе с ребенком на прогулку в парк или на улицу, чтобы понаблюдать за птицами, показать ребенку зимующих птиц. При этом следует объяснить, что эти птицы не улетают на зиму, а остаются зимовать; рассказать, где они живут и чем питаются;
обратить внимание ребенка на то, какие птицы часто приле¬тают во двор. Желательно покормить птиц вместе с ребенком.
Задание 2. Отгадать загадки. (Выучить загадки и стихи по выбору
Хоть я не молоток — по дереву стучу:
В нем каждый уголок обследовать хочу.
Хожу я в шапке красной и акробат прекрасный.(Дятел)
Зима .Зимующие птицы Зима .Зимующие птицы
Задание 1. Родителям рекомендуется:
пойти вместе с ребенком на прогулку в парк или на улицу, чтобы
понаблюдать за птицами, показать ребенку зимующих птиц. При этом
следует объяснить, что эти птицы не улетают на зиму, а остаются
зимовать; рассказать, где они живут и чем питаются;
Задание 1. Родителям рекомендуется:
пойти вместе с ребенком на прогулку в парк или на улицу, чтобы
понаблюдать за птицами, показать ребенку зимующих птиц. При этом
следует объяснить, что эти птицы не улетают на зиму, а остаются
зимовать; рассказать, где они живут и чем питаются;
обратить внимание ребенка на то, какие птицы часто прилетают во
двор. Желательно покормить птиц вместе с ребенком.
Задание 2. Отгадать загадки. (Выучить загадки и стихи по
выбору
Хоть я не молоток — по дереву стучу:
В нем каждый уголок обследовать хочу.
Хожу я в шапке красной и акробат прекрасный.(Дятел)
Эта хищница болтлива, воровата, суетлива, Стрекотунья, белобока, а
зовут ее ... (сорока).
Озорной мальчишка в сером армячишке По двору шныряет, крошки
собирает.(Воробей)
Зимой на ветках яблоки! Скорей же собери!
И вдруг вспорхнули яблоки — ведь это ... (снегири).
обратить внимание ребенка на то, какие птицы часто прилетают во
двор. Желательно покормить птиц вместе с ребенком.
Задание 2. Отгадать загадки. (Выучить загадки и стихи по
выбору
Хоть я не молоток — по дереву стучу:
В нем каждый уголок обследовать хочу.
Хожу я в шапке красной и акробат прекрасный.(Дятел)
Эта хищница болтлива, воровата, суетлива, Стрекотунья, белобока, а
зовут ее ... (сорока).
Озорной мальчишка в сером армячишке По двору шныряет, крошки
собирает.(Воробей)
Зимой на ветках яблоки! Скорей же собери!
И вдруг вспорхнули яблоки — ведь это ... (снегири).
Задание 3. Дидактическая игра «Назови ласково» (упражнение в
словообразовании):
Задание 3. Дидактическая игра «Назови ласково» (упражнение в
словообразовании):
воробей — воробушек, воробьишко; галка — ..., снегирь — ...,
воробей — воробушек, воробьишко; галка — ..., снегирь — ...,
синица — ... .
синица — ... .
Задание 4.
Дидактическая игра «Счет птиц» (закрепление
согласования числительных с существительными).
Задание 4.
Дидактическая игра «Счет птиц» (закрепление
согласования числительных с существительными).
Один воробей, два воробья, три воробья, четыре воробья, пять
Один воробей, два воробья, три воробья, четыре воробья, пять
воробьев.
воробьев.
Первая ворона, вторая ворона, ... пятая ворона; первый голубь,
Первая ворона, вторая ворона, ... пятая ворона; первый голубь,
второй голубь, ..., пятый голубь.
Задание 5. Дидактическая игра «Угадай птицу по описанию». Я сегодня
видел на улице птицу: маленькая, грудка розовая, сидит на ветке
как яблочко. Кто это? (Снегирь)
Задание Вырезать картинки с изображением зимующих птиц и вклеить в
тетрадь.
второй голубь, ..., пятый голубь.
Задание 5. Дидактическая игра «Угадай птицу по описанию». Я сегодня
видел на улице птицу: маленькая, грудка розовая, сидит на ветке
как яблочко. Кто это? (Снегирь)
Задание Вырезать картинки с изображением зимующих птиц и вклеить в
тетрадь.Задание Выучить стихотворение.
Трудно птицам зимовать.
Надо птицам помогать!
Распилить я попросил
Досточку еловую,
Вместе с папой смастерил
Птичкину столовую
Задание Выучить стихотворение.
Трудно птицам зимовать.
Надо птицам помогать!
Распилить я попросил
Досточку еловую,
Вместе с папой смастерил
Птичкину столовую