Зимний лес» - коллективное рисование элементами нетрадиционной техники: картофельных штампов.
Оценка 4.7

Зимний лес» - коллективное рисование элементами нетрадиционной техники: картофельных штампов.

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
изобразительное искусство
Детсад—5 кл
15.12.2019
Зимний лес»  - коллективное рисование             элементами нетрадиционной техники: картофельных штампов.
Этот материал будет полезен педагогам младшего и среднего возраста.
Зимний лес.doc

«Зимний лес»  - коллективное рисование          

 элементами нетрадиционной техники: картофельных штампов.

                                       Воспитатель: Елизарова О.В.

 

Цель:   - Учить детей использовать в работе картофельные штампы.                          

             - Совершенствовать умение детей придумывать сюжет рисунка, уместно располагать детали.

             - Упражнять детей образовывать новый цвет, добавляя белую краску в основной (голубая, розовая, бледно фиолетовая). Аккуратно пользоваться акварельными красками.

             - Закрепить умения детей рисовать деревья, снеговика, горку.

             - Воспитывать умения детей работать дружно, слаженно, не ссорясь.

Оборудование: обои с нарисованной линией горизонта, затонированное небо и земля, картофельные штампы – снежинки, гуашь, акварель, кисти, баночки с водой.

                                      

Вход:                            Вот пришли мы в зимний лес

Сколько здесь вокруг чудес?

Справа берёзка в шубке стоит,

Слева ёлка на деток глядит.

                                      Снежинки в небе кружатся

И на землю красиво ложатся.

Вот и зайка проскакал

От лисы он убежал.

А это серый волк рыщет

Он к лисе дорогу ищет.

Все мы спрячемся сейчас

Не найдёт тогда он нас.

Здесь в лесу покой и красота

аннам на занятие пора.    

( выполняют движения по тексту)

 

- Дети, посмотрите, нас встречает сама Зима!

- Здравствуйте, дети! В моём королевстве случилась беда: исчезли все деревья, ели. Остались лишь тропинки. Как мне вернуть зимний лес?

- Дети, давайте поможем Зиме? Мы ведь умеем рисовать и ели и деревья. Давайте вспомним, как рисуются деревья:

           - каким цветом будем рисовать? (берёзу- чёрным, тополь- коричневым)

           - с чего начнём рисовать? (со ствола)

- Верно, проводим линию сверху вниз концом кисти. Рядом, начиная чуть ниже от макушки, проводим ещё одну линию. Тогда получится тонкая макушка.

           - А как растут ветки у деревьев? (вверх, поочерёдно).

- Не забудьте, что сначала рисуем крупные ветки, а от них, концом кисточки, более мелкие. Давайте нарисуем пальчиком в воздухе.

(аналогично разбираем рисование ели)

- Дети, а что ещё можно нарисовать для зимы? (снеговиков, горку)  Давайте нарисуем!

-А каким цветом можно нарисовать снег?  (белым, голубым, розовым, светло -фиолетовым)

- каким способом можно получить розовый и светло-фиолетовый цвет?(добавить белую краску в красную либо в фиолетовую краску)

-Давайте нарисуем Зиме зимний лес со снеговиком.

Зима:- Хорошо, только давайте потренируем свои пальчики:

                                        Снег руками собирали

                                        Наши пальчики устали

                                        Мы их будем растирать

                                        Мы их будем согревать

                                        Чтобы стали горячее

                                        Энергично разминать.

- Ну что, все готовы? Подумайте, что каждый из вас хочет нарисовать, в каком месте. Берите краски, кисточки и не забывайте хорошо прополаскивать их при смене краски и аккуратно снимать лишнюю краску о край баночки.

- Что будешь рисовать Олег? В каком месте? А Алина? Каким цветом нарисует Руся  берёзу? А как сделает Настя голубую краску для снеговика?

- Все определились- начнём рисовать.

Зима: - как красиво получилось! А я для вас приготовила сюрприз: поглядите, что это? (картошка). А сейчас?

                                             Раз, два повернись

                                             Картошка в чудо превратись!

(картошка превращается в картофельные штампы).

- Давайте наш лес украсим волшебными снежинками. Для этого на картофельный штамп нужно кисточкой нанести краску и аккуратно примакнуть в нужное место.

(дети, при помощи штампов украшают лес снежинками)

- Вот спасибо! Какой красивый лес у меня получился! До свидания, ребята, надеюсь, ещё встретимся в моём королевстве!

- А нам ребята пора возвращаться обратно:

                                              Раз, два повернись

                                              Снова в группе окажись.

- Понравилось вам, дети, наше приключение? Что понравилось Маше? Что нарисовала Соня? Какая ель самая снежная? А какая самая высокая (ПУШИСТАЯ)? Какое дерево самое стройное?

- Надеюсь Зима довольна нашей помощью.

 

Зимний лес» - коллективное рисование элементами нетрадиционной техники: картофельных штампов.

Зимний лес»  - коллективное рисование             элементами нетрадиционной техники: картофельных штампов.

Зимний лес» - коллективное рисование элементами нетрадиционной техники: картофельных штампов.

Зимний лес»  - коллективное рисование             элементами нетрадиционной техники: картофельных штампов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2019