«Знакомство детей старшего дошкольного возраста с днями недели».

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 13.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учить называть последовательно дни недели. Совершенствовать грамматический строй речи. Активизировать словарь по дням неделям Развивать познавательный интерес и логического мышления. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление. Развивать навыки счета, мелкую моторику Закреплять умение общаться в процессе работы малых групп. Внимательно слушать задание, дожидаться своей очереди при ответах на вопрос. Воспитывать интерес к образовательной деятельности.
Иконка файла материала «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с днями недели»..docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский  «Жемчужинка» «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с днями недели».                                                                                                                                                                                          Подготовила: воспитатель                                                                                                           Анциферова Анна Петровна«Знакомство детей старшего дошкольного возраста с днями недели». с. Багдарин 2018 год. Задачи: Коррекционно­образовательные: 1. Учить называть последовательно дни недели. 2. Совершенствовать грамматический строй речи 3. Активизировать словарь по дням неделям Развивающие: 1. Развивать познавательный интерес и логического мышления. 2. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление 3. Развивать навыки счета, мелкую моторику Воспитательные:       1.Закреплять умение общаться в процессе работы малых групп       2. Внимательно слушать задание, дожидаться своей очереди при ответах на вопрос.       3. Воспитывать интерес к образовательной деятельности Ход  занятия Ребята отгадайте загадку: Братьев этих ровно семь. Вам они известны всем. Каждую неделю кругом Ходят братья друг за другом, Попрощается последний – Появляется передний.  Верно, это дни недели. Сегодня мы с вами будем говорить о днях недели.  А вы знаете, что  такое неделя? И из чего она состоит? Правильно ребята в неделе 7 дней. Понедельник,  вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.  Первые пять дней ­ это рабочие  дни, в эти дни взрослые работают, дети ходят в детский сад или учатся в школе. Последние два дня (суббота и воскресенье) ­ это выходные дни, в эти дни все люди отдыхают.  Послушайте стихотворение. А вы не думали, почему же у наших братцев такие имена? (высказывания детей).  Потому  что понедельник – он первый после недели, после выходных , вторник – второй , среда –  кто знает почему?  Потому что он в середине! Четверг­ четвертый, пятница­пятый.  Суббота и воскресение – на другой руке, потому что выходные дни!! Физминутка  (дети выполняют движения по тексту). Хомка, хомка, хомячок,  Полосатенький бочок,    Подметает Хомка хатку И выходит на зарядку.Хомка раненько встает,  Щечки моет, шейку трет,  Раз, два, три, четыре, пять — Хомка хочет сильным стать. Ребята, чтобы вы заполнили дни недели, я предлагаю вам заучить стихотворение «Дни  недели». В понедельник мы стирали, Пол во вторник подметали, В среду – мы пекли калач, Весь четверг играли в мяч, В пятницу мы чашки мыли, А в субботу – торт купили И конечно в воскресенье Звали всех на День Рожденье Пели, прыгали, плясали Дни недели посчитали! А сейчас  поиграем с мячом. Я задаю вопрос, а вы отвечаете и возвращаете мяч. 1. Сколько в неделе дней? 2. Сколько в неделе рабочих дней? 3. Сколько дней выходных? 4. Какой сегодня день недели? 5. Какой вчера был день недели? 6. Назови выходные дни. 7. Какой день недели будет завтра? Молодцы, ребята, дни недели вы запомнили хорошо. Итог занятия: Ребята, что вам понравилось на занятии? А что не понравилось или было для  вас сложно? Что вы узнали нового?