Знакомство с Буквой Ч
Оценка 4.8

Знакомство с Буквой Ч

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
классное руководство
Детсад
26.02.2019
Знакомство с Буквой  Ч
Занятие по основе грамоте Цель : Различие и четкое произношений звука Ч в звукосочетаниях, слогах, словах, Знакомство с буквой Ч. Задачи: учить образовывать существительные с уменьшительно - ласкательными суффиксами –чка, Познакомить с буквой Ч. Совершать звукобуквенный анализ слова. Развивать речевое дыхание, фонематический слух, фонематическое восприятие, память, внимание, мышление, развивать зрительный и пространственный процесс. Воспитывать: воспитывать выдержку умение оказывать помощь друг, другу. Разделы Действие воспитателя Действие детей Мотивационно-побудительный Вход в кабинет « Доброе утро», здороваются с гостями, Встаем в круг радости. В нашей группе живут славные дети Всех хочется назвать ласкова. Тамила- Тамилочка По очереди называет детей. Присаживаемся на места. Сейчас я вам прочитаю стихотворение Вы должны отгадать, о чем оно. Какой звук часто встречается Поезд мчится ЧУ-ЧУ-ЧУ . Я сейчас вас прокачу Чу Чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу! Мигом всех я прокачу! Вы догадались о каком звуке мы сегодня будем говорить. Мы будем говорить о звуке Ч Звук Ч а буква Ча На что похоже буква Ч на четверку на стул на угол. Дети заходят в кабинет, встают в круг радости Дети по очереди называют ласково детей Амирчик, Сашочка, Тамилочка, Ксюшочка. Дети внимательно слушают что говорит воспитатель Дети отвечают на что похожа буква Ч
Занятие по основе грамоте.docx
Занятие по основе грамоте  Цель : Различие и четкое произношений звука Ч в звукосочетаниях, слогах, словах,  Знакомство с буквой Ч. Задачи: учить образовывать существительные с уменьшительно ­  ласкательными   суффиксами –чка, Познакомить с буквой Ч. Совершать звукобуквенный анализ слова.  Развивать речевое дыхание, фонематический слух, фонематическое восприятие,  память,  внимание, мышление,  развивать зрительный и пространственный процесс.  Воспитывать: воспитывать выдержку  умение оказывать помощь друг, другу. Разделы Действие воспитателя Действие детей  Мотивационно­ побудительный Вход в кабинет « Доброе утро», здороваются  с гостями, Встаем в круг радости. В нашей группе живут славные дети Всех хочется назвать ласкова.   Тамила­ Тамилочка По очереди называет детей. Присаживаемся на места.  Сейчас я вам прочитаю стихотворение  Вы должны отгадать, о чем оно.  Какой звук   часто встречается Поезд мчится  ЧУ­ЧУ­ЧУ . Я сейчас вас прокачу Чу  Чу­чу­чу­чу­чу­чу­чу! Мигом всех я прокачу! Вы догадались о каком звуке мы сегодня  будем говорить. Мы будем говорить о звуке   Ч Звук Ч а буква Ча  На что похоже буква Ч на  четверку на стул  на угол. Дети заходят в кабинет,  встают в круг радости Дети по очереди называют  ласково детей Амирчик,  Сашочка,  Тамилочка,  Ксюшочка. Дети внимательно слушают  что говорит воспитатель  Дети отвечают на что похожа  буква Ч Организационно­  поисковый Рефлефсивно  ­коррегирующий А может нам проверить  наши знание  Давайте посмотрим в какой части слово  встречается буква Ч   В каких словах у нас буква Ч в начале ЧАШКА, ЧАСЫ, ЧАЙНИК  БОЧКА, ТОЧКА, ДОЧКА ВРАЧ, ГРАЧ, КИРПИЧ. Назовите слова в котором в начале буква Ч назовите слова в в середине буква Ч   Назовите слова букву  В конце  Ч  Физминутка Звукобуквенный анализ  Посмотрите дети  это лук а уменшительно­  ласкательно когда он маленький. Это фрукт  или овощ куда мама его кладет, в картофель  он очень полезный он витамин. Лучок есть так буква Ч  Давайте произнесен слова лучок  на какую  букву падает ударение лучок  на о правильно. А сколько слогов в это слове,  сколько  гласных столько же и слогов. Назовём  гласные.  Слово Л – синим  закрашиваем, У­ гласная  значит она красная, Ч она мягкая зеленым О  красные потому что она гласная К­ согласная  синим карандашом. Я вам раздаю задание согласно вашим  знаниям. Л –синие У –красная Ч­ зеленая Самостоятельная работа. С какой буквой мы познакомились с буквой  Ча а звуком Ч какой он всегда он всегда  мягкий.  Если вы поняли урок значит закрашиваем  зеленым если не поняли по красным цветом. Спасибо. Занятие закончено. Дети  повторят звук Ч и  буква Ч  Дети называют слова в каких  присутствует  буква Ч в  начале,                         буква   Ч в середине, и буква Ч в  конце. Дети угадывают букву Ч Дети слушают внимательно. Дети отвечают что буква  ударение на букву О  Дети говорят сколько  гласных столько и согласных  Дети буква Л  синяя потому  что оная согласная Дети выполняют  самостоятельную работу. Другим детям я дам задание  другое слово луч  Дети отвечают на вопросы. Дети закрашивают смайлики.

Знакомство с Буквой Ч

Знакомство с Буквой  Ч

Знакомство с Буквой Ч

Знакомство с Буквой  Ч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019