Занятие по основе грамоте
Цель : Различие и четкое произношений звука Ч в звукосочетаниях, слогах, словах, Знакомство с буквой Ч.
Задачи: учить образовывать существительные с уменьшительно - ласкательными суффиксами –чка, Познакомить с буквой Ч. Совершать звукобуквенный анализ слова.
Развивать речевое дыхание, фонематический слух, фонематическое восприятие, память, внимание, мышление, развивать зрительный и пространственный процесс.
Воспитывать: воспитывать выдержку умение оказывать помощь друг, другу.
Разделы Действие воспитателя Действие детей
Мотивационно-побудительный Вход в кабинет « Доброе утро», здороваются с гостями,
Встаем в круг радости. В нашей группе живут славные дети Всех хочется назвать ласкова.
Тамила- Тамилочка
По очереди называет детей.
Присаживаемся на места.
Сейчас я вам прочитаю стихотворение
Вы должны отгадать, о чем оно.
Какой звук часто встречается
Поезд мчится ЧУ-ЧУ-ЧУ .
Я сейчас вас прокачу Чу
Чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу!
Мигом всех я прокачу!
Вы догадались о каком звуке мы сегодня будем говорить. Мы будем говорить о звуке Ч
Звук Ч а буква Ча
На что похоже буква Ч на четверку на стул на угол. Дети заходят в кабинет, встают в круг радости
Дети по очереди называют ласково детей Амирчик, Сашочка, Тамилочка, Ксюшочка.
Дети внимательно слушают что говорит воспитатель
Дети отвечают на что похожа буква Ч
Занятие по основе грамоте.docx
Занятие по основе грамоте
Цель : Различие и четкое произношений звука Ч в звукосочетаниях, слогах, словах,
Знакомство с буквой Ч.
Задачи: учить образовывать существительные с уменьшительно ласкательными
суффиксами –чка, Познакомить с буквой Ч. Совершать звукобуквенный анализ слова.
Развивать речевое дыхание, фонематический слух, фонематическое восприятие, память,
внимание, мышление, развивать зрительный и пространственный процесс.
Воспитывать: воспитывать выдержку умение оказывать помощь друг, другу.
Разделы
Действие воспитателя
Действие детей
Мотивационно
побудительный
Вход в кабинет « Доброе утро», здороваются
с гостями,
Встаем в круг радости. В нашей группе живут
славные дети Всех хочется назвать ласкова.
Тамила Тамилочка
По очереди называет детей.
Присаживаемся на места.
Сейчас я вам прочитаю стихотворение
Вы должны отгадать, о чем оно.
Какой звук часто встречается
Поезд мчится ЧУЧУЧУ .
Я сейчас вас прокачу Чу
Чучучучучучучу!
Мигом всех я прокачу!
Вы догадались о каком звуке мы сегодня
будем говорить. Мы будем говорить о звуке
Ч
Звук Ч а буква Ча
На что похоже буква Ч на четверку на стул
на угол.
Дети заходят в кабинет,
встают в круг радости
Дети по очереди называют
ласково детей Амирчик,
Сашочка, Тамилочка,
Ксюшочка.
Дети внимательно слушают
что говорит воспитатель
Дети отвечают на что похожа
буква Ч Организационно
поисковый
Рефлефсивно
коррегирующий
А может нам проверить наши знание
Давайте посмотрим в какой части слово
встречается буква Ч
В каких словах у нас буква Ч в начале
ЧАШКА, ЧАСЫ, ЧАЙНИК
БОЧКА, ТОЧКА, ДОЧКА
ВРАЧ, ГРАЧ, КИРПИЧ.
Назовите слова в котором в начале буква Ч
назовите слова в
в середине буква Ч
Назовите слова букву
В конце Ч
Физминутка
Звукобуквенный анализ
Посмотрите дети это лук а уменшительно
ласкательно когда он маленький. Это фрукт
или овощ куда мама его кладет, в картофель
он очень полезный он витамин.
Лучок есть так буква Ч
Давайте произнесен слова лучок на какую
букву падает ударение лучок на о правильно.
А сколько слогов в это слове, сколько
гласных столько же и слогов. Назовём
гласные.
Слово Л – синим закрашиваем, У гласная
значит она красная, Ч она мягкая зеленым О
красные потому что она гласная К согласная
синим карандашом.
Я вам раздаю задание согласно вашим
знаниям.
Л –синие У –красная Ч зеленая
Самостоятельная работа.
С какой буквой мы познакомились с буквой
Ча а звуком Ч какой он всегда он всегда
мягкий.
Если вы поняли урок значит закрашиваем
зеленым если не поняли по красным цветом.
Спасибо. Занятие закончено.
Дети повторят звук Ч и
буква Ч
Дети называют слова в каких
присутствует буква Ч в
начале, буква
Ч в середине, и буква Ч в
конце.
Дети угадывают букву Ч
Дети слушают внимательно.
Дети отвечают что буква
ударение на букву О
Дети говорят сколько
гласных столько и согласных
Дети буква Л синяя потому
что оная согласная
Дети выполняют
самостоятельную работу.
Другим детям я дам задание
другое слово луч
Дети отвечают на вопросы.
Дети закрашивают смайлики.
Знакомство с Буквой Ч
Знакомство с Буквой Ч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.