Воспитательная: формирование культуры здоровья как основной ценности жизни человека.
Образовательная: усвоение знаний посредством групповой коммуникации.
Развивающая: развитие умения анализировать, сопоставлять, делать выводы, формулировать и отстаивать свою точку зрения.
Социализация личности: приспособление к меняющимся требованиям общества и сохранение индивидуальности.
Цели урока:
развитие представления о здоровье (физическом, духовном, социальном);
формирование представления о необходимости бережного и внимательного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих.
Задачи урока:
Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов
Физическое здоровье - совершенство саморегуляции функций организма, оптимальное протекание физиологических процессов и максимальная адаптация к различным факторам внешней среды.
Психическое здоровье – гармония психических процессов и функций, а также отрицание и преодоление болезни.
Социальное здоровье –
мера социальной активности, деятельного отношения человека к миру, его социальная востребованность.
Известно немало случаев, когда благодаря воле люди не только сохраняли здоровье на долгие годы до самой смерти, но и возвращали, казалось бы, навсегда утраченное здоровье.
Здоровье человека – в его собственных руках.
Работа мышц человека усиливает обмен веществ в организме. Некоторые из этих веществ являются источниками энергии для сердечнососудистой системы. Чем сильнее физическая нагрузка скелетных мышц, тем больше энергии получает сердце. Так природа тесно связала работу мышц с деятельностью сердца.
Движение – это основа жизни.
Закаливание – это постоянное воздействие солнца, воздуха и воды. Организм постепенно приспосабливается к их влиянию. Тогда он легче переносит жару, холод, ветер, дождь, слякоть, сырость и другие явления природы.
От закаливания зависит прирост жизненных сил организма.
Курить можно в том случае, если человек решил распрощаться со своим здоровьем как можно быстрее. Если человек курит, ему уже не стоит вспоминать об экологических проблемах – о чистоте воздуха и воды, о хорошем качестве продуктов. Даже если он будет это иметь – сигареты всё перечеркнут.
Любые вредные привычки губительны.
Синквейн – это стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное,
2 строка – два прилагательных,
3 строка – три глагола,
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Рефлексия – Синквейн
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.