Звуки и буквы. Карточка для индивидуальной работы по произношению в 1 классе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 1.

  • docx
  • 24.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Звуки и буквы.docx

Надпись: Изучили: А, У, М, Х, О, С, П, К, В, Т, Н, Ы
1.Дайте характеристику звуку (-ам): 
гласный или согласный (твердый или мягкий, 
звонкий или глухой)
2.Обозначение изучаемого (-ых) звука (-ов): 
3.Определите место изучаемого звука(-ов)в словах:






4.Составьте звуковую схему слов:






5.Обозначение изучаемых звуков на письме буквой:

Надпись:  Надпись:  Надпись:  

Надпись:  Надпись:  Надпись:  Надпись:  Надпись:  Надпись:  Надпись:  Надпись:  Надпись:  Надпись: Изучили: А, У, М, Х, О, С, П, К, В, Т, Н, Ы
1.Дайте характеристику звуку (-ам): 
гласный или согласный (твердый или мягкий, 
звонкий или глухой)
2.Обозначение изучаемого (-ых) звука (-ов): 
3.Определите место изучаемого звука (-ов)в словах:






4.Составьте звуковую схему слов:






5.Обозначение изучаемых звуков на письме буквой:

000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучили: А, У, М, Х, О
1.Дайте характеристику звуку (-ам): 
гласный или согласный (твердый или мягкий, 
звонкий или глухой)
2.Обозначение изучаемого (-ых) звука (-ов): 
3.Определите место изучаемого звука (-ов) в словах:






4.Составьте звуковую схему слов:





5.Обозначение изучаемых звуков на письме буквой:
Изучили: А, У, М, Х, О
1.Дайте характеристику звуку (-ам): 
гласный или согласный (твердый или мягкий, 
звонкий или глухой)
2.Обозначение изучаемого (-ых) звука (-ов): 
3.Определите место изучаемого звука (-ов) в словах:






4.Составьте звуковую схему слов:





5.Обозначение изучаемых звуков на письме буквой: 


0000000000000000000000

 

Изучили: А, У, М, Х, О, С
1.Дайте характеристику звуку (-ам): 
гласный или согласный (твердый или мягкий, 
звонкий или глухой)
2.Обозначение изучаемого (-ых) звука (-ов): 
3.Определите место изучаемого звука (-ов) в словах:






4.Составьте звуковую схему слов:





5.Обозначение изучаемых звуков на письме буквой:

,Изучили: А, У, М, Х, О, С
1.Дайте характеристику звуку (-ам): 
гласный или согласный (твердый или мягкий, 
звонкий или глухой)
2.Обозначение изучаемого (-ых) звука (-ов): 
3.Определите место изучаемого звука (-ов) в словах:






4.Составьте звуковую схему слов:





5.Обозначение изучаемых звуков на письме буквой:

, , , , , , , , , , , ,
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


            Изучили: А, У, М, Х, О, С, П, К, В, Т, Н, Ы, З
1.Дайте характеристику звуку (-ам): 
гласный или согласный (твердый или мягкий, 
звонкий или глухой)
2.Обозначение изучаемого (-ых) звука (-ов): 
3.Определите место изучаемого звука (-ов) в словах:






4.Составьте звуковую схему слов:





5.Обозначение изучаемых звуков на письме буквой:

Изучили: А, У, М, Х, О, С, П, К, В, Т, Н, Ы, З
1.Дайте характеристику звуку (-ам): 
гласный или согласный (твердый или мягкий, 
звонкий или глухой)
2.Обозначение изучаемого (-ых) звука (-ов): 
3.Определите место изучаемого звука (-ов) в словах:






4.Составьте звуковую схему слов:





5.Обозначение изучаемых звуков на письме буквой:

0000000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Изучили: А, У, М, Х, О, С, П, К, В, Т, Н, Ы, З
1.Дайте характеристику звуку (-ам): 
гласный или согласный (твердый или мягкий, 
звонкий или глухой)
2.Обозначение изучаемого (-ых) звука (-ов): 
3.Определите место изучаемого звука (-ов) в словах:






4.Составьте звуковую схему слов:





5.Обозначение изучаемых звуков на письме буквой:

Изучили: А, У, М, Х, О, С, П, К, В, Т, Н, Ы, З
1.Дайте характеристику звуку (-ам): 
гласный или согласный (твердый или мягкий, 
звонкий или глухой)
2.Обозначение изучаемого (-ых) звука (-ов): 
3.Определите место изучаемого звука (-ов) в словах:






4.Составьте звуковую схему слов:





5.Обозначение изучаемых звуков на письме буквой:

0000000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучили: А, У, М, Х, О, С, П, К
1.Дайте характеристику звуку (-ам): 
гласный или согласный (твердый или мягкий, 
звонкий или глухой)
2.Обозначение изучаемого (-ых) звука (-ов): 
3.Определите место изучаемого звука (-ов) в словах:






4.Составьте звуковую схему слов:





5.Обозначение изучаемых звуков на письме буквой:

,Изучили: А, У, М, Х, О, С, П, К
1.Дайте характеристику звуку (-ам): 
гласный или согласный (твердый или мягкий, 
звонкий или глухой)
2.Обозначение изучаемого (-ых) звука (-ов): 
3.Определите место изучаемого звука (-ов) в словах:






4.Составьте звуковую схему слов:





5.Обозначение изучаемых звуков на письме буквой:

, , , , , , , , , , , ,  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Скачано с www.znanio.ru