Звуки [л], [ л'] . Буква Л. Чтение текста « Осень». Закрепление изученного." Письмо" 1 класс
Оценка 4.6

Звуки [л], [ л'] . Буква Л. Чтение текста « Осень». Закрепление изученного." Письмо" 1 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
04.02.2017
Звуки  [л],  [ л'] .  Буква Л. Чтение текста « Осень». Закрепление изученного." Письмо" 1 класс
урок.docx
Тема урока: Звуки  [л],  [ л'] .  Буква Л. Чтение текста « Осень». Закрепление изученного. Цели:   1) закрепить знания детей о звуках ,  совершенствовать умение читать слова и  предложения с изученными  буквами;  учить составлять небольшие рассказы, обогащать и  активизировать словарь учащихся;  2)развивать фонематический слух, связную речь учащихся, анализировать;  3)воспитывать культуру учебного труда; положительную мотивацию в учебной  деятельности; познавательный интерес к уроку через использование игровых приёмов. Оборудование: компьютер, проектор, нетбуки, иллюстрации (лиса, лось, лисички),  слайдовая презентация,микрофон, листы с текстами для чтения, иллюстрации «Осень» и «  Лунтик»  Ход урока.  1.Организационный момент.  Эмоциональный настрой.  Ну, ребята, чур, молчок.  Начинается урок.  Гости в класс пришли сегодня,   Рады мы конечно им.  Всё покажем, что умеем,  Может, даже удивим.  – Давайте посмотрим, друг на друга, улыбнёмся, пожелаем друг другу удачи. Садитесь. Руки?  На месте!  Ноги?  На месте!  Локти?   У края!   Спина? Прямая. 2. Артикуляционная гимнастика В лесу лиса под сосенкой Стелила постель лисёнку. ­Какой звук чаще всего повторяется? ­Произнесите скороговорку, выделяя звук [л].  Произнести скороговорку с разной интонацией:  ­ спокойно;  ­ сердито;  ­ весело, бодро  ­Для чего мы учимся произносить скороговорки?  (Учимся чётко, внятно произносить слова при общении с другими людьми.) 3.Формулировка  темы и целей урока. (Реализация деятельностного подхода в  определении целеполагания)  (  микрофон)   Открытый микрофон    ­Что вы ожидаете от сегодняшнего урока?  ­Для чего человеку нужно быть грамотным? ­Сегодня мы с вами продолжим работать над звуками [л],  [ л'] и буквой Лл.  Какое время года сейчас у нас ? (иллюстрация осени+закрытый листьями  Лунтик)   ­Какие осенние слова вы знаете на букву « Л».(Определить каким звуком  будет обозначена буква « Л»)   ­Осень прищла к нам в гости не одна, и ей интересно знать, как ученики 1 класса умеют  читать, говорить, рассуждать.(На доске осенние листья, под каждым задание, которое  нужно выполнить, чтобы узнать гостя, которого  мы будем знакомить с нашей планетой).  ­Назовите признаки осени (небо серое, дожди холодные, холодно на улице ,дистья  пожелтели и опадают с деревьев)   ­Как называется явление, когда листья опадают с деревьев? (листопад) 4.Физминутка для глаз              ( слайд №1) 5. Актуализация знаний:   Игра « Слово в слове» (слайд №2) (1 листик) ­ ручка  Игра «Поймай звук» (2 листик) ­ нотка Загадки: Трав копытами касаясь,   Ходит по лесу красавец,  Ходит смело и легко,   Рога раскинув широко.(Лось) Какой зверь опасный  Ходит в шубе красной,  Снег разгребает,  Мышек хватает? (Лиса) Проблема: Лисичка­ гриб, лисичка­ животное. Какой первый звук в словах­отгадках?  Работа в группах ( 3 листик)­мальчик и девочка ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ Задания:1) звуковой анализ слова­лиса  (5 минут)               2) звуковой анализ слова ­ лось                3) составить предложение про  лисичку­животное (ПО СХЕМЕ)                4) составить предложение про  лисичку­гриб (ПО СХЕМЕ)                5) продолжить текст про  лося и прочитать его.  В больших лесах живут лоси. Это очень красивые звери.( На лесных полянах для них  делают кормушки. Каждый вечер приходят сюда лоси) 6. Физминутка “ОСЕНЬ” (4 листик) Меж еловых мягких лап  Дождик тихо кап, кап, кап!  Где сучок давно засох,  Вырос серый мох, мох, мох!  Где листок к листку прилип,  Появился гриб, гриб, гриб.  Кто нашел его друзья?  Это я, это я, это я? (Дети поочередно то поднимают, то опускают руки перед собой ладонями вверх.  Приседания с прижатыми к корпусу руками. Кисти рук слегка отведены в стороны, ладони  “смотрят” вниз. Медленно подниматься, держась руками за голову, как за шляпу. Стоя  прямо, пожимать плечами. Прижимая руки к груди, утвердительно кивать головой).  (5 листик)      7.Работа с текстом « Осень»    (НЕТБУК)  Вспомните , какую работу выполняют осенью люди в садах и огородах? (собирают урожай) А что именно? Мы узнаем, прочитав текст. Работа с нетбуками.  Правила работы (на доске)  Подключиться к виртуальному классу  Трансляция экрана учителем.  Первичное восприятие на слух текста        ­ Что необходимо делать осенью?  Вторичное  восприятие на нетбуке ,совместное чтение с учителем.  Чтение птичьим базаром     ­ Что собирали дети?  Анализ содержания      ­Что запомнилось в рассказе? Работу над этим текстом мы продолжим на следующем уроке. 8. Знакомство со статьёй « Ленивец» (6 листик).      (слайд№3, №4)  Однажды на Луне родился необычный малыш. Родился  и прилетел на Землю. Когда  он летел, то упал прямо в пруд на  лугу. Этот малыш пока еще ничего не знает. Мы  будем путешествовать вместе с ним и помогать ему, узнавать все новое. ­Как передвигается ленивец?  Подарок от Лунтика ( 7 листик) (передача файлов), работа с виртуальным  классом.  9. Подведение итогов. (на доске)  ­ Я научился……  ­ Я узнал…  ­Я применю полученные знания…  10. Рефлексия ­Мне понравилось… Оценивание урока с помощью 10 пальцев ­ « Салют» Спасибо за урок.(слайд №5)

Звуки [л], [ л'] . Буква Л. Чтение текста « Осень». Закрепление изученного." Письмо" 1 класс

Звуки  [л],  [ л'] .  Буква Л. Чтение текста « Осень». Закрепление изученного." Письмо" 1 класс

Звуки [л], [ л'] . Буква Л. Чтение текста « Осень». Закрепление изученного." Письмо" 1 класс

Звуки  [л],  [ л'] .  Буква Л. Чтение текста « Осень». Закрепление изученного." Письмо" 1 класс

Звуки [л], [ л'] . Буква Л. Чтение текста « Осень». Закрепление изученного." Письмо" 1 класс

Звуки  [л],  [ л'] .  Буква Л. Чтение текста « Осень». Закрепление изученного." Письмо" 1 класс

Звуки [л], [ л'] . Буква Л. Чтение текста « Осень». Закрепление изученного." Письмо" 1 класс

Звуки  [л],  [ л'] .  Буква Л. Чтение текста « Осень». Закрепление изученного." Письмо" 1 класс

Звуки [л], [ л'] . Буква Л. Чтение текста « Осень». Закрепление изученного." Письмо" 1 класс

Звуки  [л],  [ л'] .  Буква Л. Чтение текста « Осень». Закрепление изученного." Письмо" 1 класс

Звуки [л], [ л'] . Буква Л. Чтение текста « Осень». Закрепление изученного." Письмо" 1 класс

Звуки  [л],  [ л'] .  Буква Л. Чтение текста « Осень». Закрепление изученного." Письмо" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017