Звуки в, в’. Буквы В,в. Закрепление изученных букв.
Оценка 4.7

Звуки в, в’. Буквы В,в. Закрепление изученных букв.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
22.02.2018
Звуки в, в’. Буквы В,в. Закрепление изученных букв.
Конспект открытого урока обучения чтению по теме: Звуки в, в’. Буквы В,в. Закрепление изученных букв. Цели: - формировать умения выделять звуки в,в. - формировать умение читать слоги, слова с изученными буквами. - развивать речь, логическое мышление, внимание. -отрабатывать навыки слогового чтения. -воспитывать активность, самостоятельность. Оборудование: -лента букв -слоги,слова(презентация) -листок с жуком Буквоедом -слоговая таблица - картинки: волк, лиса, лошадь, верблюд (презентация) -карты-схемы -блокноты -тыквенный листок со стихотворением -динамическая картинка(тыква, забор, лук, картошка,огурцы, помидоры)презентация. -ребусы - кубик с буквой в -солнышко и тучки.
581101811.doc
Конспект открытого урока обучения чтению по теме: Звуки в, в’. Буквы В,в. Закрепление изученных букв. Цели: ­ формировать умения выделять звуки в,в. ­ формировать умение читать слоги,  слова с изученными буквами. ­ развивать речь, логическое мышление, внимание. ­отрабатывать навыки слогового чтения. ­воспитывать активность, самостоятельность. Оборудование:     ­лента букв ­слоги,слова(презентация) ­листок с жуком Буквоедом ­слоговая таблица ­ картинки: волк, лиса, лошадь, верблюд (презентация) ­карты­схемы ­блокноты ­тыквенный листок со стихотворением ­динамическая картинка(тыква, забор, лук, картошка,огурцы,  помидоры)презентация. ­ребусы ­ кубик с буквой в  ­солнышко и тучки. Ход урока. 1. Оргмомент. ­ Посмотрите, что у меня в руках? (кубик). Правильно. Сегодня на уроке  мы должны будем сложить большой кубик из таких вот маленьких  кубиков, а в конце урока увидим, что на нем написано.Тихонько сели. Я  посмотрю, кто умеет красиво сидеть, и кто готов к уроку. 2. Повторение пройденного.  А) Работа с лентой букв. ­ Вспомним звуки. ­ Назовите и покажите гласные буквы? ­Почему они называются гласными? ­ Почему гласные буквы а,о, у, ы­ наверху, а буква и внизу? ­Назовите и покажите согласные буквы? ­Почему их называют согласными? ­Почему некоторые согласные буквы наверху, а некоторые внизу? Б) Работа с чистоговоркой Давайте поработаем над речью, чтобы речь была правильной, красивой,  чистой. ­Что такое речь? ­Из чего состоит речь? Проговариваем чистоговорку. Ра­ ра­ ра­  начинается игра. Но­но­но­ пошли с ребятами в кино. Лу­лу­лу­ стол стоит в углу. Ты­ты­ты­ кошка спряталась в кусты. Су­су­су­ было холодно в лесу. В) Слоговое чтение Сейчас  мы почитаем слоги. Я показываю слог на экране, а вы хором его  читаете. На   ко  кот  сук Ра  со   ток  ратк Ла  лы   рот  наст Ту  си   крот  стук 3. Сообщение темы урока. А) Создание проблемной ситуации ­Какое сейчас время года? Все насекомые и животные готовятся к зиме и запасаются едой. И вот сегодня к нам на урок пришел голодный гость. Это сказочный жук Буквоед. Он, к  сожалению, съел пол­буквы. А какую букву он съел, вы должны догадаться  сами. ­ Какую он букву съел? ­ А кто мне скажет, какие звуки  она  обозначает? Но наш жук­буквоед пришел не с пустыми руками, он нам  тоже принес  кубик. Поставьте его рядом с первым кубиком. Б) Слоговая таблица. ­ Мы на прошлом уроке научились получать с этими звуками слияние. А  сегодня мы с вами поставим эти слоги­слияния в слоговую таблицу. (я показываю, а один кто­то по очереди читает и вставляет в слоговую  таблицу)  4. Закрепление пройденного. а) Отгадывание загадок. ­Сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы возьмете в руки буквят, и в  отгадках определите звук в­ твердый или мягкий. Я весь день ловлю жучков, Уплетаю червячков. В теплый край не улетаю, Здесь под крышей обитаю. Чик – чирик, не робей, Я бывалый…. (воробей) Тает снежок, ожил лужок. День прибывает, когда это бывает.( весной) Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам. (верблюд) Кто зимой холодной Бродит в лесу голодный.  (волк)  (картинку на магнитной доске) ­Напечатайте слово на доске, а остальные в блокнотах. ­ Составьте схему слова. ­ А теперь поиграем в слова. Закройте глаза. (добавляю и ) Откройте глаза,  что изменилось?  ­Какой звук  обозначает здесь буква в? ­Еще раз закройте глаза.( меняю о на и) ­Что изменилось сейчас?(вилки) Б) Работа по учебнику. Жук­буквоед съел большую букву в, а маленькую спрятал кому­то из вас в  учебник. ­Откройте учебник на с.75. Кто нашел букву?  Маленькая буковка пришла вот с таким большим кубиком и хочет, чтобы вы его поставили на первый кубик. ­ Найдите иллюстрацию в правом верхнем углу. ­Что нарисовано? ­Что ребята сделали с тыквой. ­Составьте предложение с этими словами. В) Чтение слов по цепочке. ­ Мы сейчас почитаем с вами слова, а ребята, которые хорошо умеют читать,  почитают стихотворение про тыкву, которое прочтут нам позже. Я тыкву посадил, А озорница Тишком, тайком ушла к соседу в сад. И там решила поселиться… Послушай, тыква, приходи назад. ­А теперь послушаем наших ребят.(читают) ­ Понравилось стихотворение? ­О чем оно? ­Хорошо прочитали ребята? ­А теперь я вам прочитаю выразительно. 5.Физминутка.(точечный массаж, зрительная физ­ка) 6. Продолжение работы над темой А) Динамическая картинка. ­Что вырастили ребята? Тыкву ­Где вырастили тыкву? На огороде ­А что еще растете на огороде? Б) Чтение текста А сейчас мы почитаем в учебнике о том, что растет на огороде. ­Кто вырастил лук? ­Что вырастила Лариса? ­Как можно назвать одним словом? Овощи. Слова огород и овощи мы будем изучать на уроках русского языка, это  словарные слова. ­Напечатайте 1 предложение в блокнотиках, а один человек пойдет и  напечатает на доске. ­докажите, что это предложение. ­Составьте схему предложения. ­Обменяйтесь блокнотиками и проверьте. Физкультминутка. Отгадывание ребусов в движении.( шагая, сидя,  прыгая, наклоняясь в стороны)   В) Работа с иллюстрациями ­Посмотрите на картинки. ­Назовите животных. ­На какие 2 группы можно разделить животных? ­Так ли Ирина и Вова раскрасили животных?(показать натуральный цвет  животных на картинках) ­Каким цветом раскрашена лиса? ­Может быть она коричневой? да. Лисы меняют свою окраску, чтобы спрятаться. ­Рассмотрите иллюстрации на с. 74. ­Сравните, какая здесь лиса? ­Прочитайте первое предложение. ­Как  лиса ловила ворон? ­Какая лиса по характеру? ­ В каких сказках мы встречаемся с хитростью лисы? ­Прочитайте второе предложение. ­Где происходит действие? ­ Что делают дети? ­Что вы скажете о выражении « ловить ворон»? ­Есть  у нас такие дети? 7. Итог урока Ну вот мы с вами выполнили все задания  в учебнике. Теперь мы можем  поставить последний кубик. ­Что у нас получилось? (в) ­С какой буквой мы учились читать слова? Мы сегодня с вами вспомнили многих животных, есть такой писатель  Б.Заходер, который писал для детей замечательные стихи о животных. Сейчас я прочитаю стихотворение, а вы постарайтесь выучить его дома.В нем  говорится о верблюде.(показать) ­С какой буквы начинается слово верблюд?(читаю сихотворение) ­Посчитайте, сколько предложений в тексте? (Поставить всех) ­Посмотрите, на кубике, под буквой есть дуга, вы сейчас возьмете солнышки,  если урок понравился и тучку, если урок не понравился. Прикрепите их на эту линию, чтобы получилась улыбка.  ­Урок окончен. Все молодцы!

Звуки в, в’. Буквы В,в. Закрепление изученных букв.

Звуки в, в’. Буквы В,в. Закрепление изученных букв.

Звуки в, в’. Буквы В,в. Закрепление изученных букв.

Звуки в, в’. Буквы В,в. Закрепление изученных букв.

Звуки в, в’. Буквы В,в. Закрепление изученных букв.

Звуки в, в’. Буквы В,в. Закрепление изученных букв.

Звуки в, в’. Буквы В,в. Закрепление изученных букв.

Звуки в, в’. Буквы В,в. Закрепление изученных букв.

Звуки в, в’. Буквы В,в. Закрепление изученных букв.

Звуки в, в’. Буквы В,в. Закрепление изученных букв.

Звуки в, в’. Буквы В,в. Закрепление изученных букв.

Звуки в, в’. Буквы В,в. Закрепление изученных букв.

Звуки в, в’. Буквы В,в. Закрепление изученных букв.

Звуки в, в’. Буквы В,в. Закрепление изученных букв.

Звуки в, в’. Буквы В,в. Закрепление изученных букв.

Звуки в, в’. Буквы В,в. Закрепление изученных букв.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.