Продвижение себя как фотографа, или как сэкономить на рекламе
Оценка 4.7

Продвижение себя как фотографа, или как сэкономить на рекламе

Оценка 4.7
творчество +1
07.05.2020
Продвижение себя как фотографа, или как сэкономить на рекламе

Если уже пройден этап первых фотографий, отсняты знакомые и друзья, то у фотографа появляется необходимость в поиске новых клиентов. А как их найти? Предлагаем познакомиться с полезными советами, следование которым поможет обзавестись постоянными заказчиками.

Постоянная активность

Рекомендуется постоянно демонстрировать свои работы в социальных сетях, на сайте, в блоге – везде, где это возможно. Задача фотографа – быть всегда на виду, ведь только тогда клиент узнает о вас.

Быть «своим» для клиента

Клиентам важно ощущать, что их поддерживают и понимают, ведь процесс фотографирования достаточно интимный. Вам надо показать, что с вами можно расслабиться и получить удовольствие от фотосессии.

Фотограф и клиент

Демонстрация себя в качестве профессионала

В блоге и соцсетях рекомендуется давать профессиональные советы о том, как правильно позировать, об особенностях подготовки к фотосессии, секретах раскрепощения и т.п.

Сотрудничество с проектами

Бесплатные проекты станут отличным решением, ведь они могут принести выгоду двум сторонам. Упоминание вашего имени в журнале или популярном блоге вполне достаточно для того, чтобы бесплатно подарить автору поста или статьи 10-15 роскошных фото.

Дружба с клиентами

Одним из лучших рекламных способов является «сарафанное радио». Если поддерживать связь с клиентами, то они будут в курсе акций, конкурсов, скидок и специальных условий. Мало кто откажется от съемки в стиле love story на годовщину своей свадьбы с отличной скидкой.

Профессиональный фотограф

Общение с аудиторией

При общении с подписчиками следует проводить опросы, задавать вопросы, интересоваться их мнением. Прекрасно работают темы, которые стимулируют к дискуссиям. Вести подобные разговоры лучше всего на личных страницах, а не в соцсетях. Обратите внимание, что чересчур личные посты — это табу.

Проведение конкурсов и акций

Для привлечения аудитории периодически, например, 1 раз в 3 месяца, рекомендуется организовывать акции, розыгрыши и конкурсы. В качестве примера стоит привести бесплатную фотосессию в обмен на репост.

Создание сайта

Личный сайт нужен для того, чтобы выделить себя на фоне конкурентов, продемонстрировать портфолио со всеми его преимуществами. Отлично работает разделение портфолио по категориям: «Детские дни рождения», «Свадьбы», «Юбилеи» и другие рубрики.

Создание сайта фотографа

Использование отзывов клиентов

Специалисты PeopleClaim провели исследование, результаты которого показали, что более 2/3 пользователей читают отзывы перед тем, как купить товар. Когда разговор заходит об услуге, то именно отзывы оказывают решающее влияние на человека.

А значит, следует заниматься публикацией отзывов клиентов в социальных сетях, на личном сайте. При получении согласия с клиентом можно добавить ссылку на его профиль в социальных сетях. Важно знать мнение клиента о фотосессии, для чего стоит воспользоваться отправкой личного сообщения или ссылки на раздел, где можно оставить отзыв.

Размещение рекламы в социальных сетях

Стоит проводить эксперименты, выбирая настройки по городу, статусу, тематическим группам и пр. Не надо вкладывать в рекламу огромные деньги, можно начать с малого и посмотреть на достигнутый эффект.

Нужно помнить, что занятие любимым делом требует саморазвития, поиска индивидуального стиля. Идеальный кадр может быть повсюду, его надо просто словить!

Читайте также другие статьи по теме: