Личный бренд: что это такое и как его создать?
Оценка 4.7

Личный бренд: что это такое и как его создать?

Оценка 4.7
маркетинг +1
30.04.2020
Личный бренд: что это такое и как его создать?

В бизнес-среде всё чаще можно услышать о том, что создание личного бренда выходит на первый план среди всех задач. Можно сказать, что время обезличенных корпораций прошло. Люди верят конкретной личности, которая представляет свои интересы и продвигает свои ценности. Гораздо проще поверить в слова реального человека, чем в заявление большой компании, и поэтому личный бренд так важен.

О том, как его создать, читаются лекции и ведутся курсы. В целом процесс создания грамотного работающего бренда можно разделить на несколько этапов.

Для начала вы должны определиться с той сферой, в которой хотите продвигать себя. Что вам интересно? С чем вы работаете? О чём вы много знаете и какими знаниями можете поделиться с окружающими? Идеально, если ответом на все три вопроса будет что-то одно.

Не стремитесь в сферу, которая, как вам кажется, находится на пике прибыльности. Тенденции постоянно меняются, а конкуренция в доходных областях очень высока. Лучше заняться тем, что вам действительно по душе — люди почувствуют вашу искренность, а вы обязательно найдёте свою аудиторию.

Создание личного бренда

Если вы не знаете, с чего начать, начните со сферы вашего образования! Поразмыслите о том, что можно сделать с теми знаниями, которые вы получили в университете или на курсах. Необязательно при этом чётко придерживаться полученной специальности: интернет пестрит примерами необычных сочетаний. Например, используя диплом химика можно разбирать состав косметики или бытовых средств, рассказывая людям о том, что безопасно, а что нет. Знания в области искусства и музыки очень востребованы в определённых кругах, а найти толковые аудиолекции сложно. Не бойтесь придумывать что-то новое.

Если вы выбрали сферу, в которой требуется документальное подтверждение образования — получите его! Увидев диплом психолога, люди убедятся  в том, что перед ними действительно специалист, а не голословный обманщик.

Определившись с темами вашего бренда, подумайте о том, на какую аудиторию вы будете работать. На самом деле это очень важный момент, который многие упускают из виду. Выбрав не ту целевую аудиторию, вы обречены на провал. От вашей аудитории зависит и подбор инструментов воздействия, и методы общения, и сам продукт, который вы хотите предложить.

Личный бренд

Представьте себе того человека, для которого вы хотите работать: его пол, возраст, убеждения, цели, работу, интересы, хобби. Вспомните людей, с которыми вы работали до этого и от кого получили максимальный отклик. Это и есть ваша целевая аудитория.

Определились с вашим покупателем — пришло время заявит о себе. Занимайтесь рекламой и своим продвижением на различных площадках. Используйте как классические рекламные кампании, так и инфоповоды в СМИ. Обычно новостные агентства идут на сотрудничество, особенно если вы уже известны в своих кругах. Исследуйте эффективность разных каналов рекламы и используйте их по максимуму.

Есть ещё одна деталь, на которую вы можете обратить внимание, и это создание развлекательного контента для своей целевой аудитории. Социальная сеть для обычного пользователя — это, в первую очередь, место отдыха, а не совершения покупок. В этом случае вы можете также использовать элемент рекламы. Используйте активность вашей аудитории и контактируйте с ней, так вы повысите лояльность к себе и своему бренду.

Помогите людям связываться в вами напрямую. Контактная информация должна содержать несколько способов связи. Сегодня люди используют большое количество мессенджеров и социальных сетей, и вы должны быть представлены в нескольких из них.

Разработка бренда

Не останавливайтесь на достигнутом! Мы живём в то время, когда мир постоянно меняется и обновляется, и вы должны поспевать за его темпом. Постоянно развивайтесь, интересуйтесь новинками и последними новостями в своей сфере, будьте в курсе происходящего — именно это станет вашим преимуществом.

Читайте также другие статьи по теме:

30.04.2020