Будущее педагогической профессии
Оценка 4.8

Будущее педагогической профессии

Оценка 4.8
13.07.2020
Будущее педагогической профессии

Исследование, проведённое аналитической компанией Economist Intelligence Unit совместно с Microsoft, проливает свет на то, какой молодёжь видит профессию педагога в будущем. В исследовании использовали результаты опросов, проведённых среди студентов педагогических направлений и молодых специалистов с небольшим опытом работы в образовании в соотношении 52/48. Участники живут и работают в десяти странах мира: от Австралии до ОАЭ.

Будущее педагогической профессии

Половина опрошенных отметили, что в своей работе хотели бы уделять внимание таким глобальным вопросам, как изменение климата и эмоциональное обучение. В большинстве своём респонденты высказались за то, что в работе на равных должны присутствовать цель и страсть.

Почти все учителя рассказали о том, что классы становятся более мультикультурными, но только меньшая половина из них оказалась готова к работе с таким коллективом.

Больше половины опрошенных убеждены, что использование современных технологий в процессе обучения неизбежно и их необходимо внедрять в школы. В то же время обучение в университете не всегда может дать необходимые навыки для работы с гаджетами.

Четверть респондентов поделилась тем фактом, что учебная подготовка в вузе или колледже помогла им справиться с профессиональным выгоранием. По мнению молодёжи, педагогам не хватает ощущения поддержки и особой рабочей среды. Для них важна возможность личностного и профессионального развития, а также сотрудничество между коллегами. Многим кажется хорошей идеей создание сетей, в которых специалисты могли бы обмениваться опытом и информацией.

Будущее педагогической профессии

Ввиду событий последних месяцев, внедрение информационных технологий в образование является вопросом времени. Они окажутся полезны в случае удалённого и смешанного обучения. Существует необходимость в поднятии престижа профессии педагога и их материального благосостояния. Отдельно стоит вопрос повышения квалификации и её качества: эти факторы напрямую влияют на эффективность обучения. Не нужно также обходить вопрос психологического климата в педагогическом коллективе.

Получив поддержку по всем этим направлениям, учителя смогут направить все свои силы на работу с учениками.

Читайте также другие статьи по теме: