Проектная деятельность в школе: как на самом деле
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Проектная деятельность в школе: как на самом деле

Оценка 5 (более 1000 оценок)
15.09.2020
Проектная деятельность в школе: как на самом деле

От современного троллейбуса пассажир ждет удобных мест, поручней, до которых легко дотянутся, кондиционера и бесшумной езды. Что ждет учитель от словосочетания «проектная деятельность», которое звучит невероятно современно — как минимум чего-то, что облегчит работу. Как это происходит на самом деле, обсудим в статье.

Проектная деятельность в школе: как на самом деле
  1. Мотивирует к учебе

Выбор той темы, которая интересна ученику, командная работа с одноклассниками, возможность самостоятельно управлять процессом обещают высокую вовлеченность ученика в обучение. На практике учителю не раз приходится объяснить, зачем классу нужен проект, и несколько раз напомнить, чтобы ребята его выполнили.

  1. Развитие нестандартного мышления

Результаты проекта не ограничивают формой подачи: видео, буклет, презентация или спектакль. Масса способов оформить собственные поиски и наблюдения, которые потом можно опубликовать в сети, в печатном издании или представить на школьном конкурсе. Чаще всего всё заканчивается презентацией в Power Point, поскольку ее сделать проще и быстрее.

  1. Навык работы с информационными источниками

Одна из целей школьного проекта — научить ребенка работать с разными источниками информациями: книги, научные статьи, периодические издания. Для отдельных проектов нужно проводить опросы, собрать статистику. Эффективность от проекта будет, если учащийся поработал в библиотеке, выслушал экспертное мнение, сходил на экскурсию и нашел нужное в сети. В большинстве случаев единственный источник информации — Интернет. Потому, что на «погуглить» не нужно тратить время, которое в дефиците у педагогов и учеников.

Читайте также другие статьи по теме: