м. и.моро С, И, Волкова
Математика
Рабочая
ШКОЛА РОССИИ
М. И. Моро С- И- Волкова
Рабочая тетрадь
удк 373.167.1:51 ЬБК 22.1*72 |
Серия «Школа |
основа«д |
Условные обозначения:
О — соедини точки по линейке; раскрась, нарисуй;
О — соотнеси рисунок И математическую запись;
— вставь один из этик знаков, чтобы получились верные записи; запиши такое чИСло, чтобы получилось верное равенство или верный ответ; — обведи.
(авторь] М, И. Моро, Сл И. Волкова. С. В. Стемнев»). однако тетради мажно нспопьзо-
в.а1ь при роте по учебникам. как тренировочных А развивающих Ке основные вопросы обу.ении в Те»ад.е могут КАК на для домашней работы, основа террале* тоз•олвет вреея выполнение јдјиний.
Тетради также ссздаот д..“ формнрозанен навыков пис•н• цифр и дрок
Учебное
Серо» • Шкала России.
Моро Удрав Игнап,еона. Волкова Изваовнд
МАТЕМАТИКА
Пособи. для учащихся учреждений
В двук частях
Чае» 1
Сколько? Который по счёту?
Сколько на рисунке зайцев? ежей? белок? Составь свои вопросы со словом сколько и ответь на ник.
Считая слева направо, закрась третий лист зелёным цветом, а шестой — жёлтым. 666666
На рисунках показано, как строят дом.
Что было сделано сначала? Что потом? Покажи стрелками.
Проследи, как меняются рисунки вёдер. Дорисуй два ведра по этому правилу. еееВеее
В каком ряду листьев меньше? Дорисуй так, чтобы в двух рядах листьев стало поровну.
Проследи, что изменяется. Раскрась шляпки грибов так, чтобы менялся ещё и их цвет. Покажи сигналы на светофорах, раскрась их.
о О о |
|
о о о |
|
о о о |
1
верхний средний нижнии красный желтый зеЛёНЫЙ
Длиннее, Короче. Одинаковые по длине
|
мышек МЕНЬШЕ, чем кошек, |
|
Кошек МЕНЬШЕ, чем мышек. |
Какая полоска короче? Раскрась её.
Заполни таблицу и сравни, кого на рисунке меньше, кого больше.
Кошки |
О |
|
|
|
|
Мышки |
А |
|
|
|
|
Закрась рамку с правильным ответом.
Сколько на рисунке зелёных мячей? Сколько Розовых мячей? ееоОоеОо
Каких мячей больше: зелёных или РОЗОВЫХ? Заполни пропуски.
Сосчитай, сКольКо яблок на каждом рисунке, и сравни результаты. Запиши два неравенства.
00
Сколько бусинок закрыто на каждой нитке? Нарисуй их в рамках.
Саша ВЫИје Толи, но ниже Вани. Подпиши под каждым отрезком первую букву имени маль-
Закрась кружки, с номерами отрезков, КОТОРЫми можно обозначить красный и зелёный карандаши.
Запиши длину каждого отрезка.
6 4 4 5 4 5 6 7 8 9 |
110 |
С ПомощЬю линейки измерь на рисунке и запиши длину карандаша и длину счётной палочки,
П родолжи узор.
Подчеркни равенства, в которых пропущены слагаемые. Вычисли.
Запиши для каждого рисунка своё равенство.
Раскрась карандаши так, чтобы красный карандаш был длиннее синего, но короче зелёного.
Измерь и запиши длину самого короткого карандаша: самого длинного карандаша: С) см.
Нарисуй схему к каждой задаче. Реши задачи.
1) У Коли было 5 р. Он купил карандаш за З р. Сколько рублей у него осталось?
2) На полянке было 4 зайца, а стало на 2 больше. Сколько зайцев стало на полянке?
|
|
|
|
4+2 |
7- 2 |
|
|
|
Закрась все четырёхугольники красным цветом. i i
зв
Было Е)
Стало на 2 больше.
Сколько -
Было [З
Стало на З меньше. Сколько .
Опал, • [2
Сначала Коля сделал из бумаги [З фонарика, а потом ещё З.
Дополни условие, поставь вопрос, реши задачу.
Проследи, как меняются рисунки слева направо. По каждому рисунку составь и запиши равенство. звав
Подчеркни равенство, которое можно назвать лишним.
Из каких двух частей можно составить треугольник, который начерчен справа? Раскрась их,
Начерти такой узор и продолжи его до конца строки.
46
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.