Справка по работе с одаренными детьми
Оценка 4.8

Справка по работе с одаренными детьми

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
21.03.2021
Справка по работе с одаренными детьми
Отчет по одаренным детям.docx

Справка по работе с одарёнными детьми

по итогам 2017-2018 учебного года

 

Цель: проанализировать эффективность работы по направлению одаренные дети.

Работа с одаренными детьми в школе продолжает оставаться одним из приоритетных направлений. Выявление способных детей в нашей   школе начинается с момента поступления ребенка в школу. Диагностическая работа, психологическое сопровождение детей, вовлечение ребят в различные интеллектуальные творческие, спортивные мероприятия позволяют вовремя выявить мотивированных детей и спланировать дальнейшую работу по развитию этих способностей.

Работа с одаренными детьми в нашей школе ведется в плане развития учебно – познавательных, коммуникативных, личностных, информационных компетенций через: участие в предметных олимпиадах, предметных неделях, конкурсах, проектной, исследовательской деятельности.

Из наблюдения, и индивидуальных бесед с учителями-предметниками, выяснилось: работа с одаренными детьми и обучаемыми, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем предметам. Педагоги используют индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на дополнительную литературу с указанием источника получения информации. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач по математике, биологии, географии и др.

По русскому языку, литературе большое внимание уделяется развитию творческих способностей, выполнение творческих заданий (написание сочинений, самостоятельное чтение не предусмотренные программным материалом, произведений с последующим обсуждением). Подготовка и участие в конкурсах выразительного художественного чтения.

Широко используются аудио, видео и компьютерная техника.

По всем предметам прошел школьный этап Всероссийский олимпиады учащихся. Победители приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады.

Победители федерального (Всероссийского) и муниципального этапа интеллектуальных конкурсов и олимпиад, и их руководители представлены в таблице:

 

Фамилия и имя

учащегося

Класс

Место

Наименование конкурса

Учитель

Магомедалиева Зулейха

Закарьяев Шамиль

9

 

8

2

 

2

 

Муниципальная олимпиада по родному языку (дарг. яз. и авар. лит.)

Магомедова Р.Р.

 

Газимагомедова Т.П.

Алигаджиева Аминат

6

3

«И я похвастать знаньями могу» конкурс чтецов, посвященный 140- летию Г.Цадасы

Зиявудинов М.З.

Омарова Калимат

11

грамота

«Лучшее стихотворение о русском языке», конкурс стихов собственного сочинения

Камилова С.Д.

Амайациев Шахбан

11

грамота

«Лучший нападающий»

Алиев Ш.Р.

Газимагомедова Умукусум

4 «А»

Диплом участника

«Читаем стихи о Родине» в номинации «Самый эмоциональный  исполнитель»

Газимагомедова Т.П.

Абдулаев Абдула

7

1

Республиканский конкурс «Аулы Дагестана – лица, истории, факты»

Абдулаева Н.А.

 

 

 

 

 

Деревянко Антонина

Алигаджиева Аминат

 

6

участие

Международный конкурс чтецов «Живая классика»

Камилова С.Д.

 

 

 

 

 

Газимагомедова Умукусум

Камилов Сиражудин

Амайациева Эльмира

Магомедалиева Сабина

Магомедова Хава

Строкин Роман

Тагиров Магомед

Тагиров Шамиль

Алиев Анвар

Деревянко Антонина

4

 

 

 

 

 

 

 

3

2

5

 

 

6

1

Республиканский конкурс «Юные фотолюбители» и «День птиц»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОДЫ:

 

Таким образом, в 2017-2018 учебном году, работая над решением задачи развития творческих и познавательных интересов учащихся, развития у учащихся интереса к исследовательской деятельности, педагогический коллектив вел целенаправленную работу с одаренными учащимися.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1.      Классным руководителям, вести психологическое наблюдение за наиболее проявившими себя учащимися; дать рекомендации педагогам-наставникам;

2.      Руководителям ШМО:

2.1.Проанализировать и продумать целенаправленную и систематическую работу над выявлением и развитием учащихся;

2.2.Рассмотреть наиболее приемлемые и эффективные методы работы с учениками на заседаниях МО.

3.      Учителям-предметникам составить индивидуальный план работы с одаренными детьми по своему предмету.

 

 

Справку составила: Камилова С.Д.                              


 

Справка по работе с одарёнными детьми по итогам 2017-2018 учебного года

Справка по работе с одарёнными детьми по итогам 2017-2018 учебного года

По всем предметам прошел школьный этап

По всем предметам прошел школьный этап

Деревянко Антонина Алигаджиева

Деревянко Антонина Алигаджиева
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2021