Справка по работе с одаренными детьми

  • Документация
  • docx
  • 21.03.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Отчет по одаренным детям.docx

Справка по работе с одарёнными детьми

по итогам 2017-2018 учебного года

 

Цель: проанализировать эффективность работы по направлению одаренные дети.

Работа с одаренными детьми в школе продолжает оставаться одним из приоритетных направлений. Выявление способных детей в нашей   школе начинается с момента поступления ребенка в школу. Диагностическая работа, психологическое сопровождение детей, вовлечение ребят в различные интеллектуальные творческие, спортивные мероприятия позволяют вовремя выявить мотивированных детей и спланировать дальнейшую работу по развитию этих способностей.

Работа с одаренными детьми в нашей школе ведется в плане развития учебно – познавательных, коммуникативных, личностных, информационных компетенций через: участие в предметных олимпиадах, предметных неделях, конкурсах, проектной, исследовательской деятельности.

Из наблюдения, и индивидуальных бесед с учителями-предметниками, выяснилось: работа с одаренными детьми и обучаемыми, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем предметам. Педагоги используют индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на дополнительную литературу с указанием источника получения информации. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач по математике, биологии, географии и др.

По русскому языку, литературе большое внимание уделяется развитию творческих способностей, выполнение творческих заданий (написание сочинений, самостоятельное чтение не предусмотренные программным материалом, произведений с последующим обсуждением). Подготовка и участие в конкурсах выразительного художественного чтения.

Широко используются аудио, видео и компьютерная техника.

По всем предметам прошел школьный этап Всероссийский олимпиады учащихся. Победители приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады.

Победители федерального (Всероссийского) и муниципального этапа интеллектуальных конкурсов и олимпиад, и их руководители представлены в таблице:

 

Фамилия и имя

учащегося

Класс

Место

Наименование конкурса

Учитель

Магомедалиева Зулейха

Закарьяев Шамиль

9

 

8

2

 

2

 

Муниципальная олимпиада по родному языку (дарг. яз. и авар. лит.)

Магомедова Р.Р.

 

Газимагомедова Т.П.

Алигаджиева Аминат

6

3

«И я похвастать знаньями могу» конкурс чтецов, посвященный 140- летию Г.Цадасы

Зиявудинов М.З.

Омарова Калимат

11

грамота

«Лучшее стихотворение о русском языке», конкурс стихов собственного сочинения

Камилова С.Д.

Амайациев Шахбан

11

грамота

«Лучший нападающий»

Алиев Ш.Р.

Газимагомедова Умукусум

4 «А»

Диплом участника

«Читаем стихи о Родине» в номинации «Самый эмоциональный  исполнитель»

Газимагомедова Т.П.

Абдулаев Абдула

7

1

Республиканский конкурс «Аулы Дагестана – лица, истории, факты»

Абдулаева Н.А.

 

 

 

 

 

Деревянко Антонина

Алигаджиева Аминат

 

6

участие

Международный конкурс чтецов «Живая классика»

Камилова С.Д.

 

 

 

 

 

Газимагомедова Умукусум

Камилов Сиражудин

Амайациева Эльмира

Магомедалиева Сабина

Магомедова Хава

Строкин Роман

Тагиров Магомед

Тагиров Шамиль

Алиев Анвар

Деревянко Антонина

4

 

 

 

 

 

 

 

3

2

5

 

 

6

1

Республиканский конкурс «Юные фотолюбители» и «День птиц»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОДЫ:

 

Таким образом, в 2017-2018 учебном году, работая над решением задачи развития творческих и познавательных интересов учащихся, развития у учащихся интереса к исследовательской деятельности, педагогический коллектив вел целенаправленную работу с одаренными учащимися.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1.      Классным руководителям, вести психологическое наблюдение за наиболее проявившими себя учащимися; дать рекомендации педагогам-наставникам;

2.      Руководителям ШМО:

2.1.Проанализировать и продумать целенаправленную и систематическую работу над выявлением и развитием учащихся;

2.2.Рассмотреть наиболее приемлемые и эффективные методы работы с учениками на заседаниях МО.

3.      Учителям-предметникам составить индивидуальный план работы с одаренными детьми по своему предмету.

 

 

Справку составила: Камилова С.Д.