Критерии эффективности труда учителя-логопеда
Оценка 4.6

Критерии эффективности труда учителя-логопеда

Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
23.01.2025
Критерии эффективности труда учителя-логопеда
Аттестация учителя-лоопеда
Критерии эффективности труда учителя-логопеда.docx

Критерии эффективности труда и формализованные качественные и количественные показатели, позволяющие оценить результативность и качество работы (эффективность труда)

учителя-логопеда МБОУ «СОШ №6» ПГО

Гариной Ирины Анатльевны

 

№ п/п

Критерии эффективности труда и формализованные качественные и количественные показатели оценивания

Шкала оценивания

Кол-во баллов

1.

Результативность деятельности педагога по обеспечению качества предоставляемых услуг (максимально - 42 балла)

 

1.1.

Положительная динамика в развитии обучающихся по результатам коррекционно-развивающей работы на основании результатов диагностики, проводимой членами ППК (по результатам на первую и последнюю дату отчетного периода)

 

По результатам полугодий:

стабильные показатели - 1 балл;

до 25% от общего количества обучающихся педагога – 2 балла;
от 26% до 46% от общего количества обучающихся педагога – 3 балла;
свыше 46% от общего количества обучающихся педагога – 4 балла.

 

1.2.

Учителя-логопеда (сопровождение с нарушениями устной и письменной речи обучающихся с ЗПР, РАС, УО независимо от уровня образования):

по разделу «звукопроизношение» по разделу «развитие фонематических процес-сов» по разделу «развитие слоговой структуры слова»

по разделу «развитие лексического строя речи» по разделу «развитие грамматического строя речи»

по разделу «формирование письменной речи»

10%-19% от  общего числа обучающихся педагога  – 1 балл;

20%-29% от  общего числа обучающихся педагога – 2 балла;

30% и более от  общего числа обучающихся педагога - 3 балла

(баллы по разделам не суммируются).

 

1.3.

Число воспитанников, обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, подготовленных педагогом и ставших победителями или призерами в олимпиадах, конкурсах, викторинах и другое (наличие грамот, дипломов) (в зависимости от уровня)

 

Уровень ОО:
участие 1-3 человек - 2 балла;
участие более 3 человек - 3 балла;
победители – 4 балла.
Выше уровня ОО очное участие:
участие 1-3 человек - 3 балла;
участие более 3 человек - 4 балла;
победители – 5 баллов.
Выше уровня ОО заочное участие, дистанционное:
участие 1-3 человек - 1 балл;
участие более 3 человек - 2 балла;
победители – 3 балла.

 

1.4.

Доля родителей (законных представителей), положительно оценивших качество коррекционной работы, от общего числа обратившихся (наличие аналитической справки по итогам анкетирования)

55-60%  - 1 балл;

61-75% - 2 балла;

76-85%  - 3 балла;

свыше 85% - 4 балла.

 

1.5.

Доля родителей (законных представителей), положительно оценивших качество консультативной помощи, от общего числа обратившихся (наличие аналитической справки по итогам анкетирования)

55-60% - 1 балл;

61-75% - 2 балла;

76-85% - 3 балла;

свыше 85% - 4 балла.

 

1.6.

Доля родителей (законных представителей), положительно оценивших разнообразие способов коммуникации специалиста с родителями (законными представителями), от общего числа обратившихся (наличие аналитической справки по итогам анкетирования)

55-60% - 1 балл;

61-75% - 2 балла;

76-85% - 3 балла;

свыше 85% - 4 балла.

 

1.7.

Отсутствие обоснованных жалоб в части организации образовательного процесса

Отсутствие жалоб - 1 балл;

наличие жалоб -  (-10) баллов.

 

1.8.

Доля учащихся, имеющих положительную динамику в формировании универсальных учебных действий, базовых учебных действий и метапредметных результатов, за отчетный период

До 10% учащихся от общего количества обучающихся педагога - 1 балл;
до 18 % учащихся– 2 балла;
до 36% учащихся– 3 балла;
больше 36 % учащихся– 5 баллов.

 

1.9.

Доля учеников, обучающихся по СИПР от общего количества обучающихся педагога

 До 51% от общего количества обучающихся педагогов- 2 балла;

Более 51% от общего количества обучающихся педагога – 3 балла.

 

 

2.

Результативность использования современных технологий (в т.ч. цифровых технологий) в образовательном процессе (максимально - 10 баллов)

 

2.1.

Наличие у специалиста общедоступного, обновляемого не реже 1 раза в 2 недели ресурса в сети Интернет с актуальным образовательным контентом

Наличие ресурса и обновления-

 3 балла.

 

2.2.

Создание и систематическое использование в работе ЦОР и ЭОР за отчетный период:

ЦОР и ЭОР для обучающихся;

ЦОР и ЭОР для родителей;

ЦОР и ЭОР для педагогов

Систематическое использование:

ЦОР и ЭОР для обучающихся -  3 балла;

ЦОР и ЭОР для родителей- 2 балла;

ЦОР и ЭОР для педагогов- 2 балла.

 

3.

Результативность организационно-методической деятельности педагога

 (максимально - 48 баллов)

 

3.1.

Результаты участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства (наличие грамот, дипломов, сертификатов): участник, лауреат, призер, победитель (в зависимости от уровня)

 

Уровень ОО (очно):
участие - 2 балла;
победитель - 3 балла.
Уровень выше ОО (очно):
участие - 4 балла;
победитель - 5 баллов.

 

3.2.

Повышение квалификации специалиста по приоритетным направлениям развития системы образования сверх нормативно установленного количества часов

 

Обучение в едином информационном окне (1 раз в квартал) - 3 балла;

обучение в рамках  непрерывного образования - 5 баллов.

 

 

3.3.

Профессиональная активность (результаты участия педагога в работе творческих, рабочих, экспертных групп, жюри, ПМПК, ППК) (наличие приказов, сертификатов) (в зависимости от уровня)

Очное участие:

на уровне ОО - 1 балл;

на уровне города - 2 балла;

на уровне региона и выше -

 3 балла.

 

3.4.

Результативность участия специалиста в дея-тельности образовательной организации как  ресурсной (опорной, экспериментальной, апро-бационной и т.д.) площадки на уровне ОО, муниципалитета, образовательного округа, ре-гиона, РФ (наличие подтверждающих докумен-тов, приказов, аналитической справки о резуль-татах деятельности педагога

Участие на уровне города –

 2 балла;

на региональном и выше - 3 балла.

 

3.5.

Результативность участия педагога в распрос-транении педагогического опыта в профес-сиональном сообществе в ходе проведения семинаров, конференций, иных мероприятий, организованных самой ОО, на уровне УО, муниципалитета, образовательного региона, российском или международном уровнях

 

Количество очных выступлений на уровне  ОО:

 МО - 1 балл;

 на педсовете – 2 балла.
Открытый урок, мастер-класс на уровне ОО - 2 балла,

выше - 3 балла.
Количество очных выступлений выше уровня ОО:

1- 2  очных выступлений  -

3 балла;

больше 2 – 4 балла.

 

3.6.

Результативность участия педагога в распространении педагогического опыта в профессиональном сообществе в ходе проведения семинаров, конференций, иных мероприятий, организованных иными ОО, на уровне муниципалитета, образовательного округа, региона, российском или между-народном уровнях

От 1 до 2 очных выступлений –

3 балла;
больше 2 очных выступлении -

4 балла.

Наличие статьи в  электронном сборнике – 3 балла;

печатная статья - 5 баллов.

 

3.7.

Создание и реализация авторской методической разработки, дополнительной общеобразовательной программы, направленной на создание оптимальных условий для адаптации детей с ОВЗ и развитие позитивных потенций каждого ребенка (наличие разработки (программы), рецензии, аналитического отчета):

создание;

создание и реализация;

создание и реализация разработки (программы), прошедшей экспертизу и рекомендованной к применению в ОО на уровне образовательного округа;

создание и реализация разработки (программы), прошедшей экспертизу и рецензирование на уровне региона

Создание разработки - 1 балл;

создание и реализация - 2 балла;

наличие экспертизы - 3 балла.

 

3.8.

Достижение наставляемым требуемой результативности при участии педагога в программе наставничества образовательной организации по модели педагог-педагог

Наличие результативности работы педагога за отчетный период –

 3 балла.

 

 

Итого:

 

 

 


 

Критерии эффективности труда и формализованные качественные и количественные показатели, позволяющие оценить результативность и качество работы (эффективность труда) учителя-логопеда

Критерии эффективности труда и формализованные качественные и количественные показатели, позволяющие оценить результативность и качество работы (эффективность труда) учителя-логопеда

Доля родителей (законных представителей), положительно оценивших разнообразие способов коммуникации специалиста с родителями (законными представителями), от общего числа обратившихся (наличие аналитической справки по итогам анкетирования) 55-60%…

Доля родителей (законных представителей), положительно оценивших разнообразие способов коммуникации специалиста с родителями (законными представителями), от общего числа обратившихся (наличие аналитической справки по итогам анкетирования) 55-60%…

ППК) (наличие приказов, сертификатов) (в зависимости от уровня)

ППК) (наличие приказов, сертификатов) (в зависимости от уровня)

Наличие результативности работы педагога за отчетный период – 3 балла

Наличие результативности работы педагога за отчетный период – 3 балла
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2025