учителя-логопеда МБОУ «СОШ №6» ПГО
Гариной Ирины Анатльевны
№ п/п |
Критерии эффективности труда и формализованные качественные и количественные показатели оценивания |
Шкала оценивания |
Кол-во баллов |
1. |
Результативность деятельности педагога по обеспечению качества предоставляемых услуг (максимально - 42 балла) |
|
|
1.1. |
Положительная динамика в развитии обучающихся по результатам коррекционно-развивающей работы на основании результатов диагностики, проводимой членами ППК (по результатам на первую и последнюю дату отчетного периода)
|
По результатам полугодий: стабильные показатели - 1 балл; до
25% от общего количества обучающихся педагога – 2 балла; |
|
1.2. |
Учителя-логопеда (сопровождение с нарушениями устной и письменной речи обучающихся с ЗПР, РАС, УО независимо от уровня образования): по разделу «звукопроизношение» по разделу «развитие фонематических процес-сов» по разделу «развитие слоговой структуры слова» по разделу «развитие лексического строя речи» по разделу «развитие грамматического строя речи» по разделу «формирование письменной речи» |
10%-19% от общего числа обучающихся педагога – 1 балл; 20%-29% от общего числа обучающихся педагога – 2 балла; 30% и более от общего числа обучающихся педагога - 3 балла (баллы по разделам не суммируются). |
|
1.3. |
Число воспитанников, обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, подготовленных педагогом и ставших победителями или призерами в олимпиадах, конкурсах, викторинах и другое (наличие грамот, дипломов) (в зависимости от уровня)
|
Уровень
ОО: |
|
1.4. |
Доля родителей (законных представителей), положительно оценивших качество коррекционной работы, от общего числа обратившихся (наличие аналитической справки по итогам анкетирования) |
55-60% - 1 балл; 61-75% - 2 балла; 76-85% - 3 балла; свыше 85% - 4 балла. |
|
1.5. |
Доля родителей (законных представителей), положительно оценивших качество консультативной помощи, от общего числа обратившихся (наличие аналитической справки по итогам анкетирования) |
55-60% - 1 балл; 61-75% - 2 балла; 76-85% - 3 балла; свыше 85% - 4 балла. |
|
1.6. |
Доля родителей (законных представителей), положительно оценивших разнообразие способов коммуникации специалиста с родителями (законными представителями), от общего числа обратившихся (наличие аналитической справки по итогам анкетирования) |
55-60% - 1 балл; 61-75% - 2 балла; 76-85% - 3 балла; свыше 85% - 4 балла. |
|
1.7. |
Отсутствие обоснованных жалоб в части организации образовательного процесса |
Отсутствие жалоб - 1 балл; наличие жалоб - (-10) баллов. |
|
1.8. |
Доля учащихся, имеющих положительную динамику в формировании универсальных учебных действий, базовых учебных действий и метапредметных результатов, за отчетный период |
До
10% учащихся от общего количества обучающихся педагога - 1 балл; |
|
1.9. |
Доля учеников, обучающихся по СИПР от общего количества обучающихся педагога |
До 51% от общего количества обучающихся педагогов- 2 балла; Более 51% от общего количества обучающихся педагога – 3 балла.
|
|
2. |
Результативность использования современных технологий (в т.ч. цифровых технологий) в образовательном процессе (максимально - 10 баллов) |
|
|
2.1. |
Наличие у специалиста общедоступного, обновляемого не реже 1 раза в 2 недели ресурса в сети Интернет с актуальным образовательным контентом |
Наличие ресурса и обновления- 3 балла. |
|
2.2. |
Создание и систематическое использование в работе ЦОР и ЭОР за отчетный период: ЦОР и ЭОР для обучающихся; ЦОР и ЭОР для родителей; ЦОР и ЭОР для педагогов |
Систематическое использование: ЦОР и ЭОР для обучающихся - 3 балла; ЦОР и ЭОР для родителей- 2 балла; ЦОР и ЭОР для педагогов- 2 балла. |
|
3. |
Результативность организационно-методической деятельности педагога (максимально - 48 баллов) |
|
|
3.1. |
Результаты участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства (наличие грамот, дипломов, сертификатов): участник, лауреат, призер, победитель (в зависимости от уровня)
|
Уровень
ОО (очно): |
|
3.2. |
Повышение квалификации специалиста по приоритетным направлениям развития системы образования сверх нормативно установленного количества часов
|
Обучение в едином информационном окне (1 раз в квартал) - 3 балла; обучение в рамках непрерывного образования - 5 баллов.
|
|
3.3. |
Профессиональная активность (результаты участия педагога в работе творческих, рабочих, экспертных групп, жюри, ПМПК, ППК) (наличие приказов, сертификатов) (в зависимости от уровня) |
Очное участие: на уровне ОО - 1 балл; на уровне города - 2 балла; на уровне региона и выше - 3 балла. |
|
3.4. |
Результативность участия специалиста в дея-тельности образовательной организации как ресурсной (опорной, экспериментальной, апро-бационной и т.д.) площадки на уровне ОО, муниципалитета, образовательного округа, ре-гиона, РФ (наличие подтверждающих докумен-тов, приказов, аналитической справки о резуль-татах деятельности педагога |
Участие на уровне города – 2 балла; на региональном и выше - 3 балла. |
|
3.5. |
Результативность участия педагога в распрос-транении педагогического опыта в профес-сиональном сообществе в ходе проведения семинаров, конференций, иных мероприятий, организованных самой ОО, на уровне УО, муниципалитета, образовательного региона, российском или международном уровнях
|
Количество очных выступлений на уровне ОО: МО - 1 балл; на
педсовете – 2 балла. выше
- 3 балла. 1- 2 очных выступлений - 3 балла; больше 2 – 4 балла. |
|
3.6. |
Результативность участия педагога в распространении педагогического опыта в профессиональном сообществе в ходе проведения семинаров, конференций, иных мероприятий, организованных иными ОО, на уровне муниципалитета, образовательного округа, региона, российском или между-народном уровнях |
От 1 до 2 очных выступлений – 3
балла; 4 балла. Наличие статьи в электронном сборнике – 3 балла; печатная статья - 5 баллов. |
|
3.7. |
Создание и реализация авторской методической разработки, дополнительной общеобразовательной программы, направленной на создание оптимальных условий для адаптации детей с ОВЗ и развитие позитивных потенций каждого ребенка (наличие разработки (программы), рецензии, аналитического отчета): создание; создание и реализация; создание и реализация разработки (программы), прошедшей экспертизу и рекомендованной к применению в ОО на уровне образовательного округа; создание и реализация разработки (программы), прошедшей экспертизу и рецензирование на уровне региона |
Создание разработки - 1 балл; создание и реализация - 2 балла; наличие экспертизы - 3 балла. |
|
3.8. |
Достижение наставляемым требуемой результативности при участии педагога в программе наставничества образовательной организации по модели педагог-педагог |
Наличие результативности работы педагога за отчетный период – 3 балла. |
|
|
Итого: |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.