Показатели эффективности профессиональной деятельности учителя - логопеда
Оценка 4.9

Показатели эффективности профессиональной деятельности учителя - логопеда

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации +1
23.01.2025
Показатели эффективности профессиональной деятельности учителя - логопеда
Аттестация учителя-логопеда
Показатели эффективности профессиональной деятельности учителя - логопеда.docx

Показатели эффективности профессиональной деятельности учителя - логопеда являются данные мониторинга, представленные в таблице:

(для школьных учителей-логопедов показать 3 года)

Указывать кол-во и %!

Н-р: 15 чел. (87%)

1.

Содержание

Диагностируемые задачи

2017-2018 год

15 детей

Ст.гр.

2018-2019 год

15 детей

Подг. Гр.

2019-2020 год

16 детей

Ст.гр.

2019-2020 год

16 детей

Подг. Гр.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Фонематический слух

Твердые/мягкие звуки

Сф.

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

н/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

Звонкие/глухие звуки

Сф.

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

н/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференцировать сходные по месту образования звуки

Сф.

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

н/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

Звукопроизношение

Свистящие звуки

Сф.

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

н/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

Шипящие звуки

Сф.

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

н/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

Сонорные звуки

Сф.

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

н/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие звуки

Сф.

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

н/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

Словарный запас

Существительные

Сф.

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

н/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

Обобщающие слова

Сф.

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

н/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

Родственные слова

 

Сф.

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

н/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

Сложные слова

Сф.

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

н/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

Глаголы

 

Сф.

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

н/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

Прилагательные

 

Сф.

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

н/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

Наречия

Сф.

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

н/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

Грамматический строй речи

Освоение морфологической системы: изменение по родам, числам, падежам, временам

 

Сф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

Синтаксическая сторона: построение предложений

 

Сф.

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

н/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

Словообразование: падежное окончание, приставочный, суффиксальный

Сф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

Начало грамоты

Различение терминов: звук, слог, слово, предложение

Сф.

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

н/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

Звуко - слоговой анализ слов

 

Сф.

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

н/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

Связная речь

Пересказ

 

Сф.

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

н/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказ по серии картин

 

Сф.

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

н/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказ по заданной теме

 

Сф.

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

н/сф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные представленных таблиц свидетельствуют о наличии ……

 

 

 

Формирование словаря, овладение грамматическими нормами

родного языка

 

Диагностируемые задачи

2017-2018 год

15 детей

Ст.гр.

2018-2019 год

15 детей

Подг. Гр.

2019-2020 год

16 детей

Ст.гр.

2019-2020 год

16 детей

Подг. Гр.

Уровни

сф

ч/сф

н/сф

сф

ч/сф

н/сф

сф

ч/сф

н/сф

сф

ч/сф

н/сф

Умение подбирать слова-антонимы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Владение обобщающими понятиями, умение их дифференцировать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понимание и использование в речи предлогов, согласно возрасту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение подбирать слова - синонимы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составление сложносочиненного предложения с союзом «а» по схеме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сводные данные общего речевого развития

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ

 (13 воспитанников подготовительной к школе группы компенсирующей направленности)

 

Констатирующая

диагностика

Предварительно- итоговая диагностика

октябрь 2020

апрель 2021

Владеют словарным запасом в соответствии с возрастом

 

 

Умеют составлять описательный рассказ о предмете с опорой на схему

 

 

 Сопровождают речью игровые и бытовые действия

 

 

 Умеют общаться с взрослыми, сверстниками, вступать в диалог, задавать вопросы и отвечать на них.

 

 

 Участвуют в драматизации сказок

 

 

           

 

2.

Сводная таблица по результатам работы с детьми

                                                Количество детей с диагнозом на сентябрь

2019 год

Кол-во детей

2020 год

Кол-во детей

2021 год

Кол-во детей

ОНР(или ФФН и т.д.)

ОНР

ОНР

I уров.

II уров

III уров

Когнит

дефиц.ОНР II уровня

I уров.

II уров

III

уров.

Когнит

дефиц. ОНР II уровня

I уров

II уровн.

III

уров

Когнит

дефиц ОНР II уровня

6

6

3

1

4

6

5

1

3

5

6

1

 

                                         Количество детей с диагнозом на май

 

2019 год

Кол-во детей

2020 год

Кол-во детей

2021 год

Кол-во детей

ОНР

ОНР

ОНР

Хорошая речь

Со значительным улучшением

Без значительных улучшений

Выпущено детей

Хорошая речь.

Со значительным улучшением

Без значительных улучшений.

Выпущено детей

Хорошая речь

Со значительным улучшением.

Без значительных улучшений

Выпущено детей

В массовую школу

В спомогательную

В массовую школу

В спомогательную

 

В массовую школу

В спомогательную

12

3

0

14

1

14

2

0

15

1

10

5

0

14

1

 

 

Таким образом, благодаря  использованию разнообразных методов и приемов (далее в тексте э/о раскрыть – каких?), общая эффективность логопедической работы составляет 100%.


 

Показатели эффективности профессиональной деятельности учителя - логопеда являются данные мониторинга, представленные в таблице: ( для школьных учителей-логопедов показать 3 года )

Показатели эффективности профессиональной деятельности учителя - логопеда являются данные мониторинга, представленные в таблице: ( для школьных учителей-логопедов показать 3 года )

Другие звуки Сф. ч/сф н/сф

Другие звуки Сф. ч/сф н/сф

Освоение морфологической системы: изменение по родам, числам, падежам, временам

Освоение морфологической системы: изменение по родам, числам, падежам, временам

Формирование словаря, овладение грамматическими нормами родного языка

Формирование словаря, овладение грамматическими нормами родного языка

Сводная таблица по результатам работы с детьми

Сводная таблица по результатам работы с детьми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2025