Показатели эффективности профессиональной деятельности учителя - логопеда являются данные мониторинга, представленные в таблице:
(для школьных учителей-логопедов показать 3 года)
Указывать кол-во и %!
Н-р: 15 чел. (87%)
1.
Содержание |
Диагностируемые задачи |
2017-2018 год 15 детей Ст.гр. |
2018-2019 год 15 детей Подг. Гр. |
2019-2020 год 16 детей Ст.гр. |
2019-2020 год 16 детей Подг. Гр. |
|||||
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
|||
Фонематический слух |
||||||||||
Твердые/мягкие звуки |
Сф. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
н/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Звонкие/глухие звуки |
Сф. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
н/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Дифференцировать сходные по месту образования звуки |
Сф. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
н/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Звукопроизношение |
||||||||||
Свистящие звуки |
Сф. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
н/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Шипящие звуки |
Сф. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
н/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сонорные звуки |
Сф. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
н/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Другие звуки |
Сф. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
н/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Словарный запас |
||||||||||
Существительные |
Сф. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
н/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Обобщающие слова |
Сф. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
н/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Родственные слова
|
Сф. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
н/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сложные слова |
Сф. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
н/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Глаголы
|
Сф. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
н/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Прилагательные
|
Сф. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
н/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Наречия |
Сф. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
н/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Грамматический строй речи |
||||||||||
Освоение морфологической системы: изменение по родам, числам, падежам, временам
|
Сф.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/сф
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
н/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Синтаксическая сторона: построение предложений
|
Сф. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
н/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Словообразование: падежное окончание, приставочный, суффиксальный |
Сф.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/сф
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
н/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Начало грамоты |
||||||||||
Различение терминов: звук, слог, слово, предложение |
Сф. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
н/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Звуко - слоговой анализ слов
|
Сф. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
н/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Связная речь |
||||||||||
Пересказ
|
Сф. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
н/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Рассказ по серии картин
|
Сф. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
н/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Рассказ по заданной теме
|
Сф. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
н/сф |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Данные представленных таблиц свидетельствуют о наличии ……
Формирование словаря, овладение грамматическими нормами
родного языка
Диагностируемые задачи |
2017-2018 год 15 детей Ст.гр. |
2018-2019 год 15 детей Подг. Гр. |
2019-2020 год 16 детей Ст.гр. |
2019-2020 год 16 детей Подг. Гр. |
||||||||
Уровни |
||||||||||||
сф |
ч/сф |
н/сф |
сф |
ч/сф |
н/сф |
сф |
ч/сф |
н/сф |
сф |
ч/сф |
н/сф |
|
Умение подбирать слова-антонимы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Владение обобщающими понятиями, умение их дифференцировать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Понимание и использование в речи предлогов, согласно возрасту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение подбирать слова - синонимы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составление сложносочиненного предложения с союзом «а» по схеме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сводные данные общего речевого развития
ПОКАЗАТЕЛИ (13 воспитанников подготовительной к школе группы компенсирующей направленности)
|
Констатирующая диагностика |
Предварительно- итоговая диагностика |
октябрь 2020 |
апрель 2021 |
|
Владеют словарным запасом в соответствии с возрастом |
|
|
Умеют составлять описательный рассказ о предмете с опорой на схему |
|
|
Сопровождают речью игровые и бытовые действия |
|
|
Умеют общаться с взрослыми, сверстниками, вступать в диалог, задавать вопросы и отвечать на них. |
|
|
Участвуют в драматизации сказок |
|
|
2.
Сводная таблица по результатам работы с детьми
Количество детей с диагнозом на сентябрь |
|||||||||||
2019 год Кол-во детей |
2020 год Кол-во детей |
2021 год Кол-во детей |
|||||||||
ОНР(или ФФН и т.д.) |
ОНР |
ОНР |
|||||||||
I уров. |
II уров |
III уров |
Когнит дефиц.ОНР II уровня |
I уров. |
II уров |
III уров. |
Когнит дефиц. ОНР II уровня |
I уров |
II уровн. |
III уров |
Когнит дефиц ОНР II уровня |
6 |
6 |
3 |
1 |
4 |
6 |
5 |
1 |
3 |
5 |
6 |
1 |
Количество детей с диагнозом на май |
2019 год Кол-во детей |
2020 год Кол-во детей |
2021 год Кол-во детей |
||||||||||||
ОНР |
ОНР |
ОНР |
||||||||||||
Хорошая речь |
Со значительным улучшением |
Без значительных улучшений |
Выпущено детей |
Хорошая речь. |
Со значительным улучшением |
Без значительных улучшений. |
Выпущено детей |
Хорошая речь |
Со значительным улучшением. |
Без значительных улучшений |
Выпущено детей |
|||
В массовую школу |
В спомогательную |
В массовую школу |
В спомогательную |
В массовую школу |
В спомогательную |
|||||||||
12 |
3 |
0 |
14 |
1 |
14 |
2 |
0 |
15 |
1 |
10 |
5 |
0 |
14 |
1 |
Таким образом, благодаря использованию разнообразных методов и приемов (далее в тексте э/о раскрыть – каких?), общая эффективность логопедической работы составляет 100%.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.