« День Святого Валентина
Оценка 5

« День Святого Валентина

Оценка 5
docx
01.04.2020
« День Святого Валентина
день святого валентина.docx

Конспект классного часа по теме: « День Святого Валентина»                                                                                     Цель:                                                                                                                                                            -Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся;                                                     - Углубление знаний учащихся о празднике;                                                                                      Задачи:
Образовательные:
                                                                                                                                         - Познакомить с историей возникновения праздника                                                  Развивающие:                                                                                                                                                                        -Развивать творческие способности учащихся, познавательную активность.                                 Воспитывающие:                                                                                                                                                                    -Воспитывать культуру взаимоотношений, понимание значимости любви в жизни человека.                                                                                                                                    Оборудование:  Презентация, мультимедийный проектор, фильм

Ход занятия:

1.      Организационный момент:                                                                                                                - Четырнадцатый день февраля-                                                                                     Валентинов день говорят.                                                                                                                   Я выбираю тебя среди всех,                                                                                                  Потому что люблю больше всех.

2.      Сообщение темы:                                                                                                             Здравствуйте, ребята. Мы очень рады всех вас видеть здесь. Сегодня на нашей встречи мы с вами поговорим о празднике, но вы сами должны сказать, что это за праздник.

3.      Проверка имеющихся знаний                                                                                                                     - Ребята сейчас идет последний месяц зимы. Какое у него название?  (Ответы детей: февраль.)  -Правильно февраль. Давайте вспомним, какие праздники мы отмечаем в феврале? (ответы детей: 23 февраля - день защитника отечества, 14 февраля - день Святого Валентина.)                                                                                                                        - Да, молодцы вспомнили праздники, а какой из них мы скоро будем отмечать. (Ответы детей) правильно, день Святого Валентина. А как его отмечают, и что принято делать в этот день? (Ответы детей: рисовать сердечки, писать валентинки). (1-6 слайд.)                                                                                                             -Ребята, а кто знает, откуда пришел к нам этот праздник, и кто такой Святой Валентин? (Ответы детей)( 7слайд.) Ребята, как- то раз я гуляла по парку и ко мне подошёл мой друг- Винни- пух и дал мне фильм о Дне Святого Валентина, хотите узнать историю праздника? ( ответы детей) тогда смотрите и слушайте внимательно потом ответите на вопрос , откуда появился праздник и кто такой « Святой Валентин»?

3.1. Просмотр фильма:                                                                                                                                            Много веков назад…                                                                                                                                            Очень давно в Римской Империи жил и правил император Клавдий II. Он был великий и жестокий правитель. Его армия испытывала острый недостаток солдат для военных походов, и Клавдий II придумал способ, как сделать свою армию мощной и непобедимой. Он запретил воинам вступать в брак и заводить семьи, так как думал, что женатый легионер о славе империи думает гораздо меньше, чем о том, как семью прокормить.  А служба длилась 25 лет. Но солдаты не перестали от этого меньше влюбляться, и у многих были возлюбленные девушки, с которыми они хотели – бы заключить брак.                                                                                                                                 В то время в городе Тернии жил Святой Валентин, обычный полевой врач и священник, тайком благословлял любящие сердца и венчал влюбленных. Он не побоялся императорского гнева. И не только венчал, а помогал им передавать подарки, писать любовные письма.                                                                                                          Когда император узнал о том, он решил его казнить. Ожидая приговора, священнослужитель влюбился в юную дочь своего надзирателя- Юлию. Девушка была слепой, но молитвы Валентина и его нежная любовь сотворили чудо – девушка стала видеть. Когда до казни оставался последний день Валентин своей любимой написал последнее письмо, в котором он решился рассказать о своих чувствах. В конце письма он подписался «Твой Валентин». Он был казнен 14 февраля.                                                                                                                                               Позже христианский мученик Валентин стал святым, а католическая церковь, объявила 14 февраля праздником, Днем Святого Валентина. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.                                                                                                                                                                -Понравился вам фильм?( ответы детей) Теперь скажите, откуда появилось празднование праздника? А кто такой « Святой Валентин»? ( ответы детей) молодцы, все внимательно смотрели фильм и правильно ответили на вопросы, а теперь подумайте и скажите, какой символ у этого праздника и что принято дарить друг другу? ( ответы детей)                                                                                                                       -Правильно сердечки, шарики и открытки - валентинки. Ребята, а что такое валентинки? (Ответы детей)                                                                                                                                                                            -Валентинки – маленькие открытки в форме сердечка, на котором можно написать признание в любви. Очень часто такая открытка анонимна, без обратного адреса. Загадочности прибавляет то, что валентинки могут быть подписаны влюбленными, например, левой рукой. Многие люди в этот день решаются признаться в любви друг другу, а многие даже решают пожениться. (8 -10слайд. )                                                                                                                                                                              - А еще многие сочиняют стихи.                                                                                                                Любовь еще не все: не хлеб и не вода,                                                                                                                     Не крыша в ливень, не нагим одежда,                                                                                                                    Не плот, плывущий к тонущим, когда                                                                                                                    Уже иссякли силы и надежда.                                                                                                                               Не заменяет воздуха любовь,                                                                                                                                  Когда дыханья в легких не хватает.                                                                                                                   Не сращивает кость, не очищает кровь,                                                                                                                   Но без любви порою умирают…

4.      Практическая работа, закрепление материала:                                                                           Как мы уже сказали, что символом праздника являются валентинки, давайте мы с вами сделаем валентинки и вы подарите своим родным, друзьям или соседу по парте, только валентинки должны быть анонимны, т.е. не нужно подписывать от кого. Договорились? (ответы детей) Тогда приступим к нашей работе: берём цветную бумагу красного или розового цвета и на обратной стороне листа рисуем сердечко, теперь вырезаем его, а сейчас воля вашей фантазии, вы можете украсить валентинку бисером, нарисовать смешные рожицы или ещё что- нибудь, всё что захотите, а на обратной стороне подпишите, кому вы хотите подарить валентинку и стишок. Сейчас мы вам раздадим стишки, а вы выберите, какой вам понравится. ( слайд 11-16) Ребята, поднимите руку те, кто закончил свою валентинку. Молодцы, все справились, а теперь давайте наши валентинки опустим в волшебный ящичек, а завтра мы их раздадим тем, кому вы их адресовали.                                                                                                                                          5. Рефлексия. Анализ. Подведение итогов.                                                                                   - Ребята. Наша встреча, увы, подходит к концу. Но, мы надеемся, что вы унесёте с собой хотя бы маленький кусочек впечатлений и что-то положите в свою копилку знаний. Поднимите пожалуйста руки те, кому сегодня понравился наш урок. Что вам больше всего запомнилось? Что вы узнали для себя нового?                                                               Итог: Ребята, спасибо вам за урок, нам было приятно с вами работать. До свиданья!


 

5.     

Конспект классного часа по теме: «

Конспект классного часа по теме: «

Когда император узнал о том, он решил его казнить

Когда император узнал о том, он решил его казнить
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2020