" Использование ТРИЗ (теория решения изобретательных задач) на уроках иностранного языка"
Оценка 5

" Использование ТРИЗ (теория решения изобретательных задач) на уроках иностранного языка"

Оценка 5
Семинары
pptx
английский язык +1
Взрослым
23.03.2023
" Использование ТРИЗ (теория решения изобретательных задач) на уроках иностранного языка"
Применение на уроках иностранного языка методов и приемов ТРИЗ становится все более актуальным. Эти методы и приемы позволяют учитывать природную индивидуальность ученика, развивать и совершенствовать ее, а значит, привносят в него элемент новизны.
Мастер класс.pptx

Мастер-класс " Использование ТРИЗ (теория решения изобретательных задач) на уроках иностранного языка"

Мастер-класс " Использование ТРИЗ (теория решения изобретательных задач) на уроках иностранного языка"

Мастер-класс " Использование ТРИЗ (теория решения изобретательных задач) на уроках иностранного языка"

ТРИЗ – теория решения изобретательских задач – не является самостоятельной наукой

ТРИЗ – теория решения изобретательских задач – не является самостоятельной наукой

ТРИЗ – теория решения изобретательских задач – не является самостоятельной наукой. Это методика и алгоритмы решения креативных задач в любой сфере знаний, которые способствуют развитию творческого (изобретательского) мышления и качества творческой личности.
Сущность ТРИЗ – решение так называемых «открытых задач», то есть задач, не имеющих единственно правильного решения.

Цель мастер-класса: -Представление опыта своей работы с применением инновационных технологий

Цель мастер-класса: -Представление опыта своей работы с применением инновационных технологий

Цель мастер-класса:
-Представление опыта своей работы с применением инновационных технологий.
-Представление методов и приемов ТРИЗ на уроках английского языка, способствующих достижению образовательных результатов.

Применение на уроках иностранного языка методов и приемов

Применение на уроках иностранного языка методов и приемов

Применение на уроках иностранного языка методов и приемов ТРИЗ становится все более актуальным. Эти методы и приемы позволяют учитывать природную индивидуальность ученика, развивать и совершенствовать ее, а значит, привносят в него элемент новизны.

Приём “Нестандартный вход в урок”

Приём “Нестандартный вход в урок”

Приём “Нестандартный вход в урок”

Приём ТРИЗ, направлен на включение обучающихся в активную мыслительную деятельность с первых минут урока. Учитель начинает урок с противоречивого факта, который трудно объяснить на основе имеющихся знаний.
Тема «Еда», 3-4 класс
Например, слова: ice – лед, cream – сливки, ice cream – мороженое
Какую проблему вы видите в данном упражнении?

EGG PLANT EGGPLANT

EGG PLANT EGGPLANT

EGG

PLANT

EGGPLANT

EGGPLANT

EGGPLANT

EGGPLANT

Прием «Синектика» Этот метод можно назвать методом аналогий

Прием «Синектика» Этот метод можно назвать методом аналогий

Прием «Синектика»

Этот метод можно назвать методом аналогий. В основе - прием эмпатии – личностного уподобления – способности ребенка отождествлять себя с кем-либо или чем-либо, уметь сопереживать объекту.

Метод «Ресторан» Я предлагаю вам представить, что сегодняшний день мы провели в ресторане и теперь директор ресторана просит вас ответить на несколько вопросов: -

Метод «Ресторан» Я предлагаю вам представить, что сегодняшний день мы провели в ресторане и теперь директор ресторана просит вас ответить на несколько вопросов: -

Метод «Ресторан»

Я предлагаю вам представить, что сегодняшний день мы провели в ресторане и теперь директор ресторана просит вас ответить на несколько вопросов:
- Я съел бы еще этого…
- Больше всего мне понравилось…
- Я почти переварил…
- Я переел…
- Пожалуйста, добавьте…
Участники пишут свои ответы на карточках

«Творчеству можно научить!»

«Творчеству можно научить!»

«Творчеству можно научить!»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2023