« Методика ФИЗО для детей с нарушениями в развитии» на тему « Подвижная игра для детей с ДЦП первого года обучения».
Оценка 4.9

« Методика ФИЗО для детей с нарушениями в развитии» на тему « Подвижная игра для детей с ДЦП первого года обучения».

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
физическая культура
СCУЗ, ВУЗ
24.02.2024
« Методика ФИЗО для детей с нарушениями в развитии»  на тему  « Подвижная игра для детей с ДЦП первого года обучения».
для педагогов
физра дцп.doc

 

 

 

 

« Методика ФИЗО для детей с нарушениями в развитии»

 

на тему

 

« Подвижная игра для детей с ДЦП первого года обучения».

 

 

 

 

 

                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            Москва  2023 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвижная игра «Поезд».

 

Цель: научить детей двигаться в указанном направлении, произвольно его изменяя в соответствии с заданием;

- ориентироваться в пространстве;

- выполнять в процессе игры несложные задания воспитателя.

Коррекционные задачи: развивать понимание обращенной речи;

- развивать внимание, память,  словесную регуляцию деятельности;

- пространственные представления;

- развивать навык произносительной  речи.

Основные движения: тренировка навыка ходьбы, ходьба по доске.

Оборудование: гимнастические скамейки, разноцветные кружочки из картона, гимнастическая доска.

 

Ход игры:

Дети садятся верхом на гимнастическую скамейку («поезд»), и воспитатель говорит им, что они отправляются в путешествие на поезде. Воспитатель читает стихотворение.

 

                                               Загудел паровоз,

                                               И вагончики повез.

                                               Чох – чох, чу-чу-чу!

                                               Далеко я укачу-у-у!

Воспитатель дает свисток, поезд трогается. Дети движениями рук имитируют движение колес, произнося «чу – чу – чу». Они приезжают в лес. По свистку выходят из вагона, гуляют, собирают цветы (разноцветные кружочки из картона, разбросанные по полу),  идут на лужайку, по которой протекает ручеек, через него брошен мостик (на полу лежит доска). Дети с помощью воспитателя переходят по мостику друг за другом на другой берег. Погуляв, они возвращаются к поезду, садятся на скамейку. Воспитатель дает свисток:

 

                                               Загудел паровоз,

                                               И вагончики повез.

                                               Чох – чох, чу-чу-чу!

                                               Далеко я укачу-у-у!

Поезд трогается, дети движениями рук изображают движение колес и произносят «чу – чу – чу».

Итог: После игры воспитатель дает обязательно положительную оценку, хвалит детей, спрашивает,  в какую игру они играли сегодня? Понравилось ребятам играть?

     Игру рекомендуется повторять 2-3 дня подряд, затем поиграть в другую игру и снова вернуться к повторению первой

 


Методика ФИЗО для детей с нарушениями в развитии» на тему «

Методика ФИЗО для детей с нарушениями в развитии» на тему «

Цель: научить детей двигаться в указанном направлении, произвольно его изменяя в соответствии с заданием; - ориентироваться в пространстве; - выполнять в процессе игры несложные задания…

Цель: научить детей двигаться в указанном направлении, произвольно его изменяя в соответствии с заданием; - ориентироваться в пространстве; - выполнять в процессе игры несложные задания…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2024