" ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ЗНАНИЙ"

  • docx
  • 21.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Шарик и кубик решили выяснить кто из них важнее. Немного поспорив,они решили отправится за ответом в страну знаний
Иконка файла материала Конспект по сенсорике Матросова.docx

Конспект игры- занятия по познавательной деятельности

                                                       в младшей группе

                  Убираем огород

ЦЕЛЬ:

МАТЕРИАЛЫ:

Ящик  с различными овощами, корзинки разного размера,  лопатки, коробка ощущений.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель:                         Сегодня мы с вами идем в огород

Скорее берите корзинки.

И овощи вместе мы уберем,

Очистим осенние грядки.

(воспитатель с детьми приходят к импровизированному огороду. Шагая под музыку)

Что растет на огороде?

Что приносит пользу нам?

Всех сегодня в огороде

Назову по именам.

Все поспело, все созрело-

Добрый будет урожай!

Здесь для всех найдется дело,

Не ленись и собирай!

(воспитатель с детьми , «выкапывая», показывает овощи и рассказывает о них, складывая урожай в ящик).

Воспитатель: Ребята , посмотрите на свои руки. Что с ними?

Ответы детей. Они грязные от земли.

Воспитатель : Что нам нужно сделать, чтоб руки были чистыми?

Ответы детей: Отряхнуть от земли и помыть.

( Имитируем мытье рук)

( овощи на занятии используются настоящие, воспитатель вместе с детьми нюхает и трогают на ощупь)

Батюшка наш огород

Кормить нас будешь целый год!

(шагают дальше и видят куст и за ним кто-то сидит)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто это у нас притаился за кустом?

(зайка спрятался и грустит)

Ответы детей (заяц)

Воспитатель: Что ты такой грустный зайка, почему ты прячешься?

Зайка рассказывает о том, что мама послала его в огород за овощами, а он все забыл и теперь не знает где какой овощ, и в какую корзинку его положить.

Воспитатель: Ребята,  поможем зайке собрать урожай?

Ответы детей. Да

( Дети описывают собранные овощи.  Раскладывая их по корзинкам (большая, средняя, маленькая)

Воспитатель: А теперь наш урожай нужно отвезти зайке домой!

(шагают дальше , держа корзинки  с овощами в руках)

На пути к дому видят  лавочку, на которой  лежит посылка с надписью   ( от бабушки )

Воспитатель: Ребята, нашему зайке пришла посылка от бабушки. Но он не знает как ее открыть.   Поможем зайке открыть посылку?

Ответ детей : Да, поможем.

Дети поочерёдно засовывают руки в боковые отверстия посылки и на ощупь описывают предмет находящийся там .