« Визуализацию образов при изучении курса ОРКСЭ»
Оценка 4.9

« Визуализацию образов при изучении курса ОРКСЭ»

Оценка 4.9
Документация
docx
религиоведение
Детсад
15.02.2023
« Визуализацию образов при изучении курса ОРКСЭ»
« Визуализацию образов при изучении курса ОРКСЭ»
« Визуализацию образов при изучении курса ОРКСЭ».docx

« Визуализацию образов при изучении курса ОРКСЭ»

 

Стратегия визуального мышления — это тщательно продуманная и научно обоснованная последовательность вопросов и специально подобранные ряды произведений. Восприятие произведения искусства — сложнейший процесс, в котором участвуют эмоции, воображение, память, мышление, ассоциативные механизмы.

Нередко материал уроков сложен для понимания отдельных категорий школьников. Здесь нам на помощь и приходит работа по визуализации образов. Наглядность, воздействуя на органы чувств (зрительный и слуховой анализаторы) обеспечивает разностороннее, более полное формирование какого – либо образа, понятия, что  способствует более полному и прочному усвоению знаний.Задействуются все инструменты  познания детей -  и зрение, и слух, и воображение, и мышление. Воспринимая на слух, мы способны почувствовать, вообразить (способность сознания создавать образы, идеи…) – удивить себя, оживить эмоции. А далее – интерес – творчество – мышление – представление.

Приведем примеры стратегии использования  визуального мышления.

Интеллект-карты. Важно обогащение словесной базы. Интеллект-карта строится на основе ассоциативных связей, которые оформляются в виде в любых направлениях.

На примеры урока «Совесть и раскаяние»  мы работали над созданием интеллект – карты. Карты можно легко создать с помощью графической функции, доступные в Microsoft PowerPoint.

Используя  инфографик,  информацию подают в виде схем, графиков, табличек, памяток   чтобы упорядочить, структурировать и упростить восприятие сложных вещей.

На уроке «Зачем творить добро?»  с ребятами работали над созданием  памятки. Её можно сделать из заготовленного матерела картинок и фраз. Свой  инфографик  создавала с помощью графической функции, доступные в Microsoft PowerPoint.

 «Как выработать у себя доброе отношение к людям?»

 

              

  На уроке  «Библия и Евангелие» мы работали над создание таймлайн-  это временная шкала, прямой отрезок, на который в хронологической последовательности наносятся события. Ребята на уроке работали с линейкой и цветными ручками. Свою линию создавала с помощью графической функции, доступные в Microsoft PowerPoint.

 

И ещё в своей работе мы создаём эпифильмы. Они составляются из  картинок в порядке происхождения (описания) действий. Используем не менее 3 картин ( сюжетных картинок). Например на уроке «Милосердие и сострадание»  дети с удовольствие трудились над созданием эпифильма в виде фотоленты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Визуализацию образов при изучении курса

Визуализацию образов при изучении курса

Используя инфографик, информацию подают в виде схем, графиков, табличек, памяток чтобы упорядочить, структурировать и упростить восприятие сложных вещей

Используя инфографик, информацию подают в виде схем, графиков, табличек, памяток чтобы упорядочить, структурировать и упростить восприятие сложных вещей

И ещё в своей работе мы создаём эпифильмы

И ещё в своей работе мы создаём эпифильмы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2023