: «Волшебный цветок». Класс:3
Оценка 5

: «Волшебный цветок». Класс:3

Оценка 5
docx
03.05.2022
: «Волшебный цветок». Класс:3
Вошебный цветок3 класс занятие..docx

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ СОГЛАСНО ФГОС

Выполнила воспитатель: Балахтар М.В.

Тема: «Волшебный цветок».

Класс:3

Рабочая  программа

  воспитательной работы художественно-эстетического

 направления по ИЗО (вариант 6.3)

 для обучающихся 

1П-4  класс.

 

Тип: Комбинированный.

Цель: Развитие зрительной наблюдательности и изобразительной фантазии Воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающей среде, развивать способность чувствовать красоту цветов их роль в создании.

Задачи:

Образовательные: 

·         Дать учащимся теоретические знания о выборе формата, композиционной организации листа, понятие о пропорциях, форме предмета, понятие световых и тоновых отношений.

·         Дать знания о практических навыках работы карандашом, графическими материалами.

Коррекционно – развивающие : 

·         Развитие навыков композиционного мышления, развитие чувств гармонии и равновесия.

·         Развитие зрительного восприятия рисунка.

·         Развивать творческие способности, усидчивость, аккуратность, доводить начатое до конца.

·         Развивать мышление, творческое воображение, чувство формы, мелкую моторику;

·         Развитие мелкой моторики.

·         Снятие мышечного напряжения и расслабление.

·         Развитие восприятия.

 

·         Воспитательные: 

·         Воспитание интереса к изобразительному искусству;

·         Воспитание в детях эстетического чувства и понимания красоты окружающего мира;

·         Раскрытие значения изобразительного искусства в жизни человека;

 

Планируемые результаты

Предметные:

Художественное познание мира, понимание роли и места искусства в жизни человека и общества; восприятие и интерпретация темы, сюжета и содержания произведений изобразительного искусства; применять различные художественные материалы, техники и средства художественной выразительности в собственной художественно-творческой деятельности

 

·          

Личностные:

Осмысленное и эмоционально-ценностное восприятие визуальных образов реальности и произведений искусства; освоение художественной культуры как сферы материального выражения духовных ценностей, представленных в пространственных формах.

 

Ресурсы занятия:

  1. Урок изобразительного искусства в 4 классе Тема: «Декоративно-прикладное искусство. Сказочная птица «Жар-птица»

Урок

... Урок изобразительного искусства в 4 классе Тема: «Декоративно-прикладное искусство. Сказочная птица «Жар-птица» (аппликация)   Цель урока ... Царство, в волшебный сад, где ... Расположение деталей. 4.     Выбор цвета. 5.     Составление коллективной работы ...

  1. Приказ от г. № Рабочая программа По «Изобразительному искусству» Для 1 4 класса

Рабочая программа

... Изобразительное искусство. Методическое пособие. 1-4 классы. Б.М. Неменский , Е.И. Коротеева и др.; под ред. Б.М. Неменского. – М.: Просвещение, 2010. 5.Уроки изобразительного искусства ... цвета; сравнивать виды и жанры изобразительного искусства; ...

  1. Рабочая программа учебного предмета «изобразительное искусство» (1)

Рабочая программа

... и акварелью. «Волшебный лес». Выразительность ... Изобразительное искусство». Учебник. 2 класс. Издательство «Просвещение», Москва, 2011 г. 3. Методические пособия: - Ноговицына Н.А. Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 2 класс ...

  1. Лета в искусстве. Беседа по технике безопасности на уроке изобразительного искусства

Урок

... «Перспектива» 2-й класс. Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству. № п/п ТЕМА УРОКА ЦЕЛИ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ... цвет, ритм, богатое узорочье). Репродукции И.Билибина, А.Котухина Исследование «Где сегодня оживает волшебный ...

  1. Рабочая учебная программа по изобразительному искусству для 5-7 классов основного общего образования

Рабочая учебная программа

... цвета в портрете 1 ♦ Музеи мира. Великие портретисты 1 4. Человек и пространство в изобразительном искусстве 8 ♦ Жанры в изобразительном искусстве ... изобразительного искусства 1 ИТОГО 35 Календарно-тематическое планирование 6 класс № урока Тема урока ...

1.       

Ход занятия

Содержание деятельности воспитателя

Содержание деятельности ученика

Организационный момент

Здравствуйте! на занятии по изо вам понадобятся альбом, кисти, гуашь. Настройтесь на творческую работу.

Приветствовать воспитателя

 Проверять готовность к занятию

Актуализация необходимых знаний, постановка цели занятия

К этому занятию я вас просила найти и прочитать сказки или попросить об этом взрослых, где говорится о цветах.

- И сейчас с помощью небольшой викторины, я узнаю, как вы подготовились.

- Я зачитываю отрывки из сказок, а вы должны узнать какой же это цветок и из какой он сказки.

Сообщение темы и цели занятия.

- Кто из вас догадался, о чем сегодня на уроке пойдёт речь? Что мы будем рисовать?

- Тема нашего занятия: « Волшебный цветок»

- Сказочные цветы вы знаете хорошо.

- Давайте посмотрим на те цветы, которые созданы природой, то есть являются естественными.

( Воспитатель показывает презентацию).

 

Учащиеся внимательно слушают воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по теме занятия

 Просмотр  презентации

Слайды «Волшебный цветок

 

93fc7d270128.jpg6bc28ba44054.jpg

b667e83a52bf.jpg1dde2d93fbd0.jpg

b25b6e19c2ab.jpgabeefa0bd90c.jpg

 

5ce8f3209b15 (1).jpg092516af0084614e6bf7f05661577c9d.jpg

100_6042.JPG1302930164_567800-01044-close-to-you.jpg

 

P7300118_web.JPG100_6117.JPG

1.jpgd29f375ca112c8215258b94f3a61dc4a.jpg

- А теперь сравните эти цветы и скажите, какой из этих цветов является волшебным и почему?

- Чем он отличается от естественного? Чем похож?

- Естественный цветок – создан природой, а волшебный – фантазия, цветок, не существующий в природе, а только в сказке.

- Сегодня ваша задача не только нарисовать волшебный цветок, а создать его необычным способом.

- Скажите, чем можно рисовать?

- А пробовали ли вы когда-нибудь рисовать нитками?

- Оказывается, с помощью ниточки средней толщины можно нарисовать замечательные цветы, которые можно украсить, проявив творчество и фантазию. Для этого мы воспользуемся  одним их нетрадиционных методов рисования — кляксографией.

- Что такое клякса?

- Помните, как в сказке Мальвина учила Буратино писать, а он своим длинным носом поставил в тетради огромную кляксу. А ведь из кляксы очень просто можно получить какой-нибудь предмет.

- На что похоже эти кляксы? (Показ картинок).

 

 

Учащиеся внимательно смотрят презентацию о цветах рассматривают картинки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей?

 

 

Учащиеся внимательно слушают воспитателя.

 

 

Ответы детей?

 

 

 

 

Ответы детей?

 

 

Учащиеся внимательно рассматривают картинки

Физкультминутка

 

            «Цветы астры»

(Воспитатель говорит детям: «Представьте, что вы – астры и растёте на клумбе. Возьмитесь за руки, присядьте»).

Мы астры, астры, астры,

На клумбах мы растём.

(Медленно встают, поднимая руки вверх)

Нас любят не напрасно,

когда мы расцветём.

(Идут по кругу, взявшись за руки)

Мы – осенние цветы

необычной красоты.

(Выполняют махи руками вперёд-назад)

 

Продолжение работы по теме занятия

А теперь ребята, вам нужно нарисовать свой  цветик- волшебный !

В левую руку взяли шаблон героя сказки. Положили на альбомный лист, обвели. На что еще похож этот шаблон?

(на капельку, на лепесток цветка, на крылышко бабочки и т.д.)

Изображаем сразу красками, которые мы с вами получили.

 

Учащиеся внимательно слушают воспитателя и пошагово выполняют задания.

Первичное закрепление

Приступим к работе

Играет музыка (Беседа о цветах)

А какова роль цветов в создании настроения человека? 

Верно. С цветами мир вокруг  становится наряднее. Чтобы украсить комнату или себя человек издавна использовал цветы. Цветы приносят в нашу жизнь ощущение праздника. Поэтому, когда мы идем в гости, то помним, что всегда лучшим подарком является букет цветов. Цветов в мире бесчисленное множество. Какие цветы вы знаете? 

Цветы бывают полевые, садовые, комнатные. Все цветы украшают природу и быт человека, радуют глаз. Цветы – удивительное создание природы. Цветы поражают своим многообразием, пышностью, яркостью, красотой, душистым запахом. Ни один праздник не обходится без цветов, они являются символом радости, хорошего настроения, любви и доброжелательности к другим людям.

А какие цветы вы знаете?

Как они называются?

Какую форму они имеют?

Какова их цветовая окраска?

 

 

Учащиеся  отвечают на вопросы  воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей?.

Рефлексия

Какое настроение навевают на вас эти работы? (Радость, ожидание чуда, приятные ощущения и т. д.)

Что вам понравилось в этих работах? (Они очень красивы, грамотно выполнены,).

Позвольте, мне открыть наш выставочный зал (располагаем работы у доски на полу).

Дорогие друзья вы все справились с заданием. Ваши друзья и помощники инструменты напоминают вам, чтобы вы привили их в порядок.

Отбросим в сторону переживания и неудачи,

 

 Учащиеся отвечают на вопросы воспитателя.

 

 

 

Учащиеся выносят  работы к доске на выставку.

 Анализируют  свою работу на занятие по изо.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ СОГЛАСНО ФГОС

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ СОГЛАСНО ФГОС

Воспитание в детях эстетического чувства и понимания красоты окружающего мира; ·

Воспитание в детях эстетического чувства и понимания красоты окружающего мира; ·

Рабочая программа ... и акварелью

Рабочая программа ... и акварелью

Я зачитываю отрывки из сказок, а вы должны узнать какой же это цветок и из какой он сказки

Я зачитываю отрывки из сказок, а вы должны узнать какой же это цветок и из какой он сказки

А теперь сравните эти цветы и скажите, какой из этих цветов является волшебным и почему? -

А теперь сравните эти цветы и скажите, какой из этих цветов является волшебным и почему? -

А теперь сравните эти цветы и скажите, какой из этих цветов является волшебным и почему? -

А теперь сравните эти цветы и скажите, какой из этих цветов является волшебным и почему? -

А теперь сравните эти цветы и скажите, какой из этих цветов является волшебным и почему? -

А теперь сравните эти цветы и скажите, какой из этих цветов является волшебным и почему? -

Сегодня ваша задача не только нарисовать волшебный цветок, а создать его необычным способом

Сегодня ваша задача не только нарисовать волшебный цветок, а создать его необычным способом

Нас любят не напрасно, когда мы расцветём

Нас любят не напрасно, когда мы расцветём

Приступим к работе Играет музыка (Беседа о цветах)

Приступим к работе Играет музыка (Беседа о цветах)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2022