Цель ВПР
обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений
Цель ВПР
обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений
Всероссийские проверочные работы (ВПР) запланированы Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ для обучающихся на основе обязательного участия образовательных учреждений.
Контрольные работы проводятся в рамках Национального исследования качества образования (НИКО), для того, чтобы оценить, как в школах преподается тот или иной предмет. Школы будут проводить работы на основе уже привычных для учеников и учителей форм аттестации – контрольных и самостоятельных работ, а также ряда других.
Информационные источники:
5 класс (демоверсии): Математика - 23 апреля 2019 года.
6 класс (демоверсии) Математика - 25 апреля 2019.
7 класс (демоверсии) Математика - 18 апреля 2019 года.
Информационные источники:
Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2019 году
2. ВПР. Всероссийская проверочная работа. 1-11 классы. (Книги по ВПР по всем классам)
3. Сайт РЕШУ ВПР. 5 класс (задания, ответы, решения)
4. Сайт РЕШУ ВПР. 6 класс (задания, ответы, решения)
5. Варианты ВПР по математике 5 класс 2018 год + ответы
6. Варианты ВПР по математике 6 класс 2018 год + ответы
7. ВПР по математике 6 класс 2018 год (И.В. Ященко) , 25 вариантов
8. ВПР по математике 7 класс 2018 год (А.Р.Рязановский, Д.Г. Мухин)
9. ВПР по математике 8 класс 2018 год (А.Р.Рязановский, Д.Г.Мухин)
10. ВПР тесты по всем предметам
Предметные результаты
Усвоение обучаемыми конкретных элементов социального опыта,изучаемого в рамках отдельного учебного предмета,то есть знаний, умений и навыков,опыта решения проблем,опыта творческой деятельности
Метапредметные результаты -УУД
Обобщенные способы деятельности лежащие в основе умения учиться, способности субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта, совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность.
Метапредметные результаты -УУД
Обобщенные способы деятельности лежащие в основе умения учиться, способности субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта, совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность.
Уровни сложности заданий
Задания базового уровня
Задания позволяют отслеживать динамику формирования простых предметных или универсальных умений, в основе которых лежит узнавание, называние, выделение части, сравнение по одному признаку.
Задания повышенного уровня
Задания предусматривают применение сразу нескольких предметных или универсальных учебных действий, одно из которых является ведущим.
Не говорить слишком часто о ВПР
Проводя подготовку к ВПР, не заострять на этом внимание. С начала учебного года проводить тематические (фрагментарные) демоработы. Регулярно обсуждать инструкции, стратегию и тактику выполнения заданий ВПР.
Учить работать с критериями оценки знаний
Показывать примеры демонстрационных заданий и критерии их оценки. Понимая критерии оценки, учащиеся осознают способы выполнения и оформления заданий.
Не показывать страха и беспокойства по поводу предстоящих ВПР
ВПР не должна стать событием, которое вызывает стресс у учащихся, родителей, учителей, администрации образовательной организации. Учащимися ВПР должна восприниматься как возможность продемонстрировать себе, учителю и родителям свои учебные достижения за курс начальной школы.
Применять и формировать у учащихся приемы саморегуляции
Объяснять учащимся и их родителям, что хороший сон и правильное питание являются условиями стрессоустойчивости, умение сосредоточиться и расслабиться после выполнения заданий требует тренировки и волевых усилий.
Формировать атмосферу взаимопомощи и поддержки в ходе подготовки к ВПР
Нецелесообразно формировать конкурентную образовательную среду при подготовке к ВПР, недопустимо применение методов принуждения учащихся. Подготовка должна проходить на позитивном эмоциональном фоне с акцентом на оптимистичном прогнозировании ее выполнения.
Акцентировать внимание учащихся и родителей на учебных достижениях
Не следует воспринимать достижения учащихся как должное. Даже незначительные успехи необходимо фиксировать не только в письменной, но и в устной форме публично. Разработать индивидуальные системы стимулирования для учащихся со сниженной мотивацией учения.
Изучать и обобщать опыт коллег в ходе профессионального общения
Использовать ресурсы профессионального сообщества, в том числе в соцсетях и виртуальной среде, знакомиться с опытом коллег, их идеями и разработками, обсуждать возникающие проблеме, разрабатывать варианты их преодоления.
Советы во время проверочной работы
Соблюдай правила поведения на проверочной работе!
Слушай, как правильно заполнять бланк!
Работай самостоятельно!
Используй время полностью!
При работе с заданиями :
Сосредоточься!
Читай задание до конца!
Думай только о текущем задании!
Начни с легкого!
Пропускай!
Исключай!
Запланируй два круга!
Проверь!
Не оставляй задание без ответа!
Не огорчайся!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.