Формирование познавательного интереса детей посредством экспериментирования.
Создать условия, способствующие формированию познавательной компетентности дошкольников.
Формировать познавательный интерес посредством экспериментальной деятельности
Развивать познавательные процессы.
Поиск новых форм взаимодействия с родителями воспитанников.
Цель:
Формирование познавательной компетентности детей
Актуальность проблемы
Быстрые перемены, происходящие в сегодняшнем мире, делают необходимым воспитание у детей стремления к поиску новых открытий. Как хочется нам вырастить своих детей не только здоровыми и крепкими, но и инициативными, думающими, творческими, способными достойно выйти из любой жизненной ситуации. А это возможно, если ребенок обладает нестандартным, творческим мышлением. В связи с этим одной из актуальных проблем является необходимость учить детей мыслить, фантазировать, придумывать новое, что несомненно, формирует гибкость и оригинальность мышления. Важное значение в этом отводится развивающим играм, как методу обучения детей поиску новых знаний.
Развивать познавательный интерес
Повышать культуру мышления
Развивать творческое воображение
Формировать качества личности любознательность, пытливость, наблюдательность
Формировать адекватную самооценку, самоконтроль
Цель: Формирование познавательной компетентности ребенка.
Задачи :
Формирование навыка и умения сочинять, фантазировать, комбинировать разные события, согласовывая в общем сюжете индивидуальные замыслы.
Игры с песком
Короткий
Эксперимент
«Можно рисовать на песке?»
Критерии качеств личности, необходимые для развития познавательной компетентности
Любознательность
С интересом занимается
Придумывает, мечтает
Стремится получить похвалу
Пытливость
Задает вопросы
Сам находит ответы на вопросы
Интерес к практической и интеллектуальной деятельности
Наблюдательность
Замечает интересное
Понимает причинно – следственные связи
1.Формирование личности дошкольника, владеющего навыками эксперименталтьной , познавательной деятельности, умеющего понимать целостную картину мира и использовать информацию для решения жизненно важных проблем.2. Совместное проектирование с родителями воспитанников
Перспективы:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.