« Знакомим малышей с природой через экспериментальную деятельность»
Оценка 4.8

« Знакомим малышей с природой через экспериментальную деятельность»

Оценка 4.8
ppt
18.12.2021
« Знакомим малышей с природой через экспериментальную деятельность»
Презинтация Колесник Т.И..ppt

Знакомим малышей с природой через экспериментальную деятельность»

Знакомим малышей с природой через экспериментальную деятельность»

« Знакомим малышей с природой через экспериментальную деятельность»

Проблема: Формирование познавательных интересов детей посредством экспериментирования

Проблема: Формирование познавательных интересов детей посредством экспериментирования

Проблема:
Формирование познавательных интересов детей посредством экспериментирования.

Формирование познавательного интереса детей посредством экспериментирования

Формирование познавательного интереса детей посредством экспериментирования

Формирование познавательного интереса детей посредством экспериментирования.

Создать условия, способствующие формированию познавательной компетентности дошкольников.

Формировать познавательный интерес посредством экспериментальной деятельности

Развивать познавательные процессы.

Поиск новых форм взаимодействия с родителями воспитанников.


Цель:
Формирование познавательной компетентности детей

Актуальность проблемы Быстрые перемены, происходящие в сегодняшнем мире, делают необходимым воспитание у детей стремления к поиску новых открытий

Актуальность проблемы Быстрые перемены, происходящие в сегодняшнем мире, делают необходимым воспитание у детей стремления к поиску новых открытий

Актуальность проблемы

Быстрые перемены, происходящие в сегодняшнем мире, делают необходимым воспитание у детей стремления к поиску новых открытий. Как хочется нам вырастить своих детей не только здоровыми и крепкими, но и инициативными, думающими, творческими, способными достойно выйти из любой жизненной ситуации. А это возможно, если ребенок обладает нестандартным, творческим мышлением. В связи с этим одной из актуальных проблем является необходимость учить детей мыслить, фантазировать, придумывать новое, что несомненно, формирует гибкость и оригинальность мышления. Важное значение в этом отводится развивающим играм, как методу обучения детей поиску новых знаний.

Развивать познавательный интерес

Развивать познавательный интерес

Развивать познавательный интерес
Повышать культуру мышления
Развивать творческое воображение
Формировать качества личности любознательность, пытливость, наблюдательность
Формировать адекватную самооценку, самоконтроль

Цель: Формирование познавательной компетентности ребенка.

Задачи :

Экспериментальная деятельность в младшей группе» методическое пособие

Экспериментальная деятельность в младшей группе» методическое пособие

«Экспериментальная деятельность в младшей группе» методическое пособие

Длительный
Эксперимент
«Проращивание фасоли»

Длительный Эксперимент « Живые шишки »

Длительный Эксперимент « Живые шишки »

Длительный
Эксперимент
«Живые шишки»

Длительный
Эксперимент
«Выращивание моркови»

Длительный Эксперимент «Варежковые ежики»

Длительный Эксперимент «Варежковые ежики»

Длительный
Эксперимент
«Варежковые ежики»

Решение проблемных ситуаций Организация детей

Решение проблемных ситуаций Организация детей

Решение проблемных ситуаций

Организация детей

Индивидуальная работа
Работа в мини - группах

В гостях у гномика Развитие умения мыслить образами, моделировать ситуацию

В гостях у гномика Развитие умения мыслить образами, моделировать ситуацию

В гостях у гномика

Развитие умения мыслить образами, моделировать ситуацию
Построение разнообразных моделей объекта и действий с ними
Умственное экспериментирование

Короткий
Эксперимент
«Можно ли рисовать углем, мелом»

Формирование навыка и умения сочинять, фантазировать, комбинировать разные события, согласовывая в общем сюжете индивидуальные замыслы

Формирование навыка и умения сочинять, фантазировать, комбинировать разные события, согласовывая в общем сюжете индивидуальные замыслы

Формирование навыка и умения сочинять, фантазировать, комбинировать разные события, согласовывая в общем сюжете индивидуальные замыслы.

Игры с песком

Короткий
Эксперимент
«Можно рисовать на песке?»

Игры с водой Эксперимент «Тонет-не тонет» - умение рассуждать логически и отвечать полным предложением

Игры с водой Эксперимент «Тонет-не тонет» - умение рассуждать логически и отвечать полным предложением

Игры с водой

Эксперимент
«Тонет-не тонет» - умение рассуждать логически и отвечать полным предложением

Работа на огороде

Работа на огороде




Работа на огороде

Труд на прогулке

Труд на прогулке

Труд на прогулке

Критерии качеств личности, необходимые для развития познавательной компетентности

Критерии качеств личности, необходимые для развития познавательной компетентности

Критерии качеств личности, необходимые для развития познавательной компетентности

Любознательность
С интересом занимается
Придумывает, мечтает
Стремится получить похвалу
Пытливость
Задает вопросы
Сам находит ответы на вопросы
Интерес к практической и интеллектуальной деятельности
Наблюдательность
Замечает интересное
Понимает причинно – следственные связи

Формирование личности дошкольника, владеющего навыками эксперименталтьной , познавательной деятельности, умеющего понимать целостную картину мира и использовать информацию для решения жизненно важных проблем

Формирование личности дошкольника, владеющего навыками эксперименталтьной , познавательной деятельности, умеющего понимать целостную картину мира и использовать информацию для решения жизненно важных проблем

1.Формирование личности дошкольника, владеющего навыками эксперименталтьной , познавательной деятельности, умеющего понимать целостную картину мира и использовать информацию для решения жизненно важных проблем. 2. Совместное проектирование с родителями воспитанников

Перспективы:

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2021