Банк заданий для учителей начальной школы
Назначение данной работы - обеспечить объективную индивидуальную оценку общей профессиональной подготовки учителя начальной школы.
Цель работы - определение сформированное™ базовых учебных действий, необходимых для получения квалификационной категории и последующей корректировки собственных действий. 1. Назначение теста.
Тестовые задания позволяют установить уровень знания учителем начальных классов действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников и материалов требований ФГОС начального общего образования.
2. Документы, определяющие содержание теста.
Содержание и структура теста для учителей начальных классов определяется на основе следующих документов и методических материалов:
1. Требованиями квалификационной характеристики учителя, установленными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников
образования»;
2. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / Министерство образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2011. - 33 с. - (Стандарты второго поколения);
3. Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. - 2, 3-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2010, 2011. - 204 с. (с. 60-63, 137-139, ISO- 182); 4. Планируемыми результатами начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С.
Ковалевой, О.Б. Логиновой. - 1,2, 3-е изд. - М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. - 120 с. (с. 57-69);
5. Оценкой достижений планируемых результатов обучения в начальной школе / (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - 1, 2, 3-е изд. - М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. - 215 (с. 46-104).
№ |
Части работы |
1 |
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования |
2 |
Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования |
3 |
Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования |
4 |
Информационно-образовательная среда организации, осуществляющей образовательную деятельность |
5 |
Требования к результатам обучающихся, устанавливаемые Стандартом начального образования |
6 |
Системно-деятельностный подход (ФГОС) |
7 |
Особенность ФГОС начального общего образования |
8 |
Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования |
9 |
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования |
10 |
Срок получения начального общего образования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
11 |
Виды речевой деятельности в русском языке |
12 |
Сущность процесса чтения |
13 |
Сущность процесса письма |
14 |
Состав фонетической системы русского языка |
15 |
Числовой луч (начальная школа) |
16 |
Текстовые задачи и их решение арифметическим способом |
17 |
Алгоритм письменного умножения |
18 |
Использование метода моделирования на уроках математики в начальной школе |
19 |
Алгоритм письменного сложения и вычитания в начальной школе |
20 |
Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт педагога (учителя) |
21 |
Основные образовательные программы (ООП), реализуемые по уровням общего образования |
22 |
Основные принципы построения учебной программы |
23 |
Виды универсальных учебных действий в соответствии с концепцией А.Г. Асмолова |
24 |
Особенности мышления младших школьников |
25 |
Решение текстовых задач |
26 |
Основы логического и алгоритмического мышления |
27 |
Классификация согласных звуков |
28 |
Определение типа речи |
29 |
Применение пунктуационных умений |
30 |
Тестовые задания по литературному чтению |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.