06-12-1988
Оценка 4.6

06-12-1988

Оценка 4.6
pdf
27.05.2022
06-12-1988
начальное-образование.pdf

Банк заданий для учителей начальной школы

Назначение данной работы - обеспечить объективную индивидуальную оценку общей профессиональной подготовки учителя начальной школы.

Цель работы - определение сформированное™ базовых учебных действий, необходимых для получения квалификационной категории и последующей корректировки собственных действий. 1. Назначение теста.

Тестовые задания позволяют установить уровень знания учителем начальных классов действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников и материалов требований ФГОС начального общего образования.

2. Документы, определяющие содержание теста.

Содержание и структура теста для учителей начальных классов определяется на основе следующих документов и методических материалов:

1.     Требованиями квалификационной характеристики учителя, установленными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников

образования»;

2.     Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / Министерство образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2011. - 33 с. - (Стандарты второго поколения);

3.     Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. - 2, 3-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2010, 2011. - 204 с. (с. 60-63, 137-139, ISO- 182); 4. Планируемыми результатами начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С.

Ковалевой, О.Б. Логиновой. - 1,2, 3-е изд. - М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. - 120 с. (с. 57-69);

5. Оценкой достижений планируемых результатов обучения в начальной школе / (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - 1, 2, 3-е изд. - М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. - 215  (с. 46-104).

 

Части работы

1

Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

2

Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

3

Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования

4

Информационно-образовательная среда организации, осуществляющей образовательную деятельность

5

Требования к результатам обучающихся, устанавливаемые Стандартом начального образования

6

Системно-деятельностный подход (ФГОС)

7

Особенность ФГОС начального общего образования

8

Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования

9

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

10

Срок получения начального общего образования для инвалидов и лиц с ОВЗ

11

Виды речевой деятельности в русском языке

12

Сущность процесса чтения

13

Сущность процесса письма

14

Состав фонетической системы русского языка

15

Числовой луч (начальная школа)

16

Текстовые задачи и их решение арифметическим способом

17

Алгоритм письменного умножения

 

18

Использование метода моделирования на уроках математики в начальной школе

19

Алгоритм письменного сложения и вычитания в начальной школе

20

Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт педагога (учителя)

21

Основные образовательные программы (ООП), реализуемые по уровням общего образования

22

Основные принципы построения учебной программы

23

Виды универсальных учебных действий в соответствии с концепцией А.Г. Асмолова

24

Особенности мышления младших школьников

25

Решение текстовых задач

26

Основы логического и алгоритмического мышления

27

Классификация согласных звуков

28

Определение типа речи

29

Применение пунктуационных умений

30

Тестовые задания по литературному чтению

 

Банк заданий для учителей начальной школы

Банк заданий для учителей начальной школы

О.Б. Логиновой. - 1, 2, 3-е изд

О.Б. Логиновой. - 1, 2, 3-е изд

Алгоритм письменного умножения 18

Алгоритм письменного умножения 18

Применение пунктуационных умений 30

Применение пунктуационных умений 30
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2022