06-12-1988

  • pdf
  • 27.05.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала начальное-образование.pdf

Банк заданий для учителей начальной школы

Назначение данной работы - обеспечить объективную индивидуальную оценку общей профессиональной подготовки учителя начальной школы.

Цель работы - определение сформированное™ базовых учебных действий, необходимых для получения квалификационной категории и последующей корректировки собственных действий. 1. Назначение теста.

Тестовые задания позволяют установить уровень знания учителем начальных классов действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников и материалов требований ФГОС начального общего образования.

2. Документы, определяющие содержание теста.

Содержание и структура теста для учителей начальных классов определяется на основе следующих документов и методических материалов:

1.     Требованиями квалификационной характеристики учителя, установленными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников

образования»;

2.     Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / Министерство образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2011. - 33 с. - (Стандарты второго поколения);

3.     Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. - 2, 3-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2010, 2011. - 204 с. (с. 60-63, 137-139, ISO- 182); 4. Планируемыми результатами начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С.

Ковалевой, О.Б. Логиновой. - 1,2, 3-е изд. - М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. - 120 с. (с. 57-69);

5. Оценкой достижений планируемых результатов обучения в начальной школе / (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - 1, 2, 3-е изд. - М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. - 215  (с. 46-104).

 

Части работы

1

Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

2

Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

3

Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования

4

Информационно-образовательная среда организации, осуществляющей образовательную деятельность

5

Требования к результатам обучающихся, устанавливаемые Стандартом начального образования

6

Системно-деятельностный подход (ФГОС)

7

Особенность ФГОС начального общего образования

8

Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования

9

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

10

Срок получения начального общего образования для инвалидов и лиц с ОВЗ

11

Виды речевой деятельности в русском языке

12

Сущность процесса чтения

13

Сущность процесса письма

14

Состав фонетической системы русского языка

15

Числовой луч (начальная школа)

16

Текстовые задачи и их решение арифметическим способом

17

Алгоритм письменного умножения

 

18

Использование метода моделирования на уроках математики в начальной школе

19

Алгоритм письменного сложения и вычитания в начальной школе

20

Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт педагога (учителя)

21

Основные образовательные программы (ООП), реализуемые по уровням общего образования

22

Основные принципы построения учебной программы

23

Виды универсальных учебных действий в соответствии с концепцией А.Г. Асмолова

24

Особенности мышления младших школьников

25

Решение текстовых задач

26

Основы логического и алгоритмического мышления

27

Классификация согласных звуков

28

Определение типа речи

29

Применение пунктуационных умений

30

Тестовые задания по литературному чтению