09.02.01. Компьютерные системы и комплексы, Рабочая программа "ПМ.03 Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов"
Оценка 4.7

09.02.01. Компьютерные системы и комплексы, Рабочая программа "ПМ.03 Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов"

Оценка 4.7
doc
02.11.2021
09.02.01. Компьютерные системы и комплексы, Рабочая программа "ПМ.03 Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов"
00133e1b-a831f100.doc

образовательное учреждение высшего образования Московской области

«Государственный гуманитарно-технологический университет»

Промышленно-экономический колледж

 

 

УТВЕРЖДАЮ

И.о. директора ПЭК ГГТУ

______________Е.П. Заплетина

«_____»_______________2017г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

ПМ.03 Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов

 

Специальность  среднего профессионального образования

 

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

 

базовой подготовки

 

Форма обучения

 

очная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Орехово-Зуево, 2017 г.


Рабочая программа модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.

 

 

 

 

 

Автор программы: Морозов А.К., преподаватель ПЭК ГГТУ ________________________

 

 

 

Рабочая программа рассмотрена на заседании цикловой методической комиссии по укрупненной группе специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника, 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика

 

 

Протокол заседания № _____ от «____» ___________ 20___ г.

 

Председатель цикловой методической комиссии

 

_____________________Т.В. Бакина

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

 

Рецензент:

 

Представитель работодателя           ______________________        М.Н. Волостнов

 

И.О. Фамилия

 

«____» _________ 20___ г.

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Паспорт программы профессионального модуля. 2

1.1. Область применения программы.. 2

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля. 2

2. Результаты освоения профессионального модуля. 4

3. Структура и содержание профессионального модуля. 6

3.1. Тематический план профессионального модуля. 6

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю.. 7

4. Условия реализации программы профессионального модуля. 12

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.. 12

4.2. Информационное обеспечение обучения. 12

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса. 13

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса. 13

 

 

 

 

 


1. Паспорт программы профессионального модуля

1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Проводить контроль, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов.

2. Проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов.

3. Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов; инсталляции, конфигурировании и настройке операционной системы, драйверов, резидентных программ.

4. Выявлять потребности клиента и его требования к компьютерной системе и (или) комплексу.

5.  Содействовать заказчику в выборе варианта комплектации компьютерных систем и комплексов с учетом выявленных требований.

6. Информировать клиента об условиях эксплуатации выбранных вариантов технических решений.

Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области программирования компьютерных систем при наличии основного общего, среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

 

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

-       проведения контроля, диагностики и восстановления работоспособности компьютерных систем и комплексов;

-       системотехнического обслуживания компьютерных систем и комплексов;

-       отладки аппаратно-программных систем и комплексов;

-       инсталляции, конфигурирования и настройки операционной системы, драйверов, резидентных программ;

уметь:

-       проводить контроль, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов;

-       проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов;

-       принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов, инсталляции, конфигурировании и настройке операционной системы, драйверов, резидентных программ;

-       выполнять регламенты тех­ни­ки безо­пас­но­сти;

знать:

-       особенности контроля и диагностики устройств аппаратно программных систем; основные методы диагностики;

-       аппаратные и программные средства функционального контроля и диагностики компьютерных систем и комплексов возможности и области применения стандартной и специальной контрольно – измерительной аппаратуры для локализации мест неисправностей СВТ;

-       применение сервисных средств и встроенных тест-программ;

-       аппаратное и программное конфигурирование компьютерных систем и комплексов;

-       инсталляцию, конфигурирование и настройку операционной системы, драйверов, резидентных программ; приемы обеспечения устойчивой работы компьютерных систем и комплексов;

-       правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты.

 

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 779 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 419 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 284 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 135 часа;

учебной и производственной практики – 360 часов.


2. Результаты освоения профессионального модуля

 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1.

Проводить контроль параметров, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов.

ПК 3.2.

Проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов.

ПК 3.3.

Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов, инсталляции, конфигурировании программного обеспечения.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

 

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень квалификации

наименование

код

уровень (подуровень) квалификации

B

Администрирование прикладного программного обеспечения инфокоммуникационной системы организации

5

Установка прикладного программного обеспечения

B/01.5

5

Реализация регламентов обеспечения информационной безопасности прикладного программного обеспечения

B/05.5

5

Разработка требований к аппаратному обеспечению и поддерживающей инфраструктуре для эффективного функционирования прикладного программного обеспечения

B/07.5

5

С

Управление программно-аппаратными средствами информационных служб инфокоммуникационной системы организации

6

Установка персональных компьютеров, учрежденческой автоматической телефонной станции (УАТС), подключение периферийных и абонентских устройств

C/01.6

6

Управление доступом к программно-аппаратным средствам информационных служб инфокоммуникационной системы

C/02.6

6

Восстановление работоспособности программно-аппаратных средств инфокоммуникационной системы и/или ее составляющих после сбоев

C/04.6

6

Ввод в эксплуатацию аппаратных, программно-аппаратных и программных средств инфокоммуникационной инфраструктуры совместно с представителями поставщиков оборудования

C/06.6

6

Обслуживание периферийного оборудования

C/07.6

6

Организация инвентаризации технических средств

C/08.6

6

 

 


3. Структура и содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 3.1-3.3

Раздел  1. Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов

419

284

76

30

135

-

-

-

 

Производственная практика (по профилю специальности), часов

360

 

360

 

Всего:

779

284

76

30

135

-

-

360

 


3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю

 

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

ПМ 03. Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов

427

 

МДК 03.01 Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов

427

Тема 1.1. Организация технического обслуживания средств вычислительной техники

Содержание

18

1

Организация технического обслуживания средств вычислительной техники

1

2

Типовая система ТОСВТ

1

3

Периодичность и организация работ.

2

4

Виды и методы работ

2

5

Ремонт, виды ремонта.

2

6

Стандартный набор инструментов.

1

7

Гарантийный ремонт аппаратного обеспечения

2

8

Диагностические устройства и измерительные приборы.

1

9

Организация ТОСВТ: специфические устройства.

2

Практические занятия

6

 

1

Тестирование ПК средствами ОС.

2

Методы тестирования аппаратных средств ПК.

3

Применение на практике приборов диагностики и  измерения.

Тема 1.2. Система автоматического контроля и диагностика

Содержание

24

1

Система автоматического контроля и диагностика (САКД): Понятие контроль, диагностика, система обнаружения ошибок.

1

2

САКД: принцип организации системы автоматического контроля.

1

3

САКД: программный, аппаратный и комбинированный контроль.

2

4

САКД: система автоматического диагностирования.

2

5

САКД: понятие о диагностике состояния аппаратуры и

1

6

устройств, ее назначение и периодичность.

1

7

САКД: методы диагностического контроля

2

8

САКД: взаимодействие и сравнительные характеристики систем автоматического контроля, диагностирования и восстановления.

1

9

САКД: Наиболее распространенные программы диагностического контроля состояния аппаратуры и ее узлов, способы их запуска

1

10

САКД: BIOS - POST, операционных систем, фирм — производителей оборудования, общего назначения.

2

11

САКД: диагностические программы общего и специального назначения

1

12

САКД: понятие программа – утилита, характер.

1

Практические занятия

12

 

1

Разрешение конфликтов аппаратных средств ПК.

2

Методика поиска неисправностей элементов БП ПК.

3

Тестирование компонентов МВ с помощью POST – платы.

4

Методы тестирования и ремонта аппаратной части НЖМД.

5

Методы восстановления ОС.

6

Методы тестирования и ТО НОД.

Тема 1.3. Текущее техническое обслуживание

Содержание

16

1

Форм – фактор устройства.

1

2

Текущее ТО: Способы оценки результатов диагностического контроля.

1

3

Текущее ТО: Виды конфликтов при установке оборудования, способы их устранения.

2

4

Текущее ТО: системные ресурсы.

1

5

Предотвращение конфликтов, возникающих при использовании ресурсов.

2

6

Определение устойчивости вычислительной системы.

2

7

Неисправности средств вычислительной техники

1

8

Способы устранения неисправностей: надежность, готовность и удобство обслуживания.

1

Практические занятия

8

 

1

Методика проведения ТО принтера.

2

Техническое обслуживание лазерных принтеров и их картриджей.

3

Техническое обслуживание клавиатуры и манипулятора типа мышь.

4

Техническое обслуживание и тестирование сетевого оборудования.

Тема 1.4. Неисправности средств вычислительной техники

Содержание

16

1

Три составные части устойчивости работы СВТ

1

2

Причины возникновения наиболее распространенных сбоев и отказов в работе персональных машин и серверов.

1

3

Неисправности СВТ и способы их устранения: Характеристики неблагоприятных факторов, оказывающих воздействие на аппаратуру.

2

4

Приемы защиты АППАРАТУРЫ от внешних воздействий

2

5

Способы повышения отказоустойчивости сети.

1

6

Неисправности СВТ и способы их устранения: Разновидности и формы проявления отказов в работе оборудования и аппаратуры.

2

7

Неисправности СВТ и способы их устранения: Причины возникновения типовых неисправностей.

1

8

Неисправности СВТ и способы их устранения: Виды

2

Практические занятия

2

 

1

Поиск неисправности системного блока.

Тема 1.5. Алгоритмы, поиск неисправностей и ремонт оборудования

Содержание

52

1

Алгоритмы поиска неисправностей мониторов.

1

2

Основные критерии диагностики мониторов.

2

3

Основные неисправности мониторов.

1

4

Основные критерии диагностики принтеров.

1

5

Признаки неисправностей струйных принтеров.

2

6

Алгоритмы поиска неисправностей струйных принтеров. Способы устранения неисправностей струйных принтеров.

1

7

Признаки неисправностей лазерных принтеров.

1

8

Алгоритмы поиска неисправностей лазерных принтеров.

1

9

Способы устранения неисправностей лазерных принтеров.

2

10

Алгоритмы поиска и устранение неисправностей сканера.

2

11

Виды неисправностей периферийного оборудования.

2

12

Признаки неисправностей периферийного оборудования.

1

13

Алгоритмы поиска неисправностей периферийного оборудования.

1

14

Алгоритмы устранения неисправностей периферийного оборудования. 

1

15

Основные неисправности серверов.

2

16

Алгоритмы поиска неисправностей серверов.

1

17

Устранение неисправностей серверов.

2

18

Основные неисправности кабельных линий.

1

19

Алгоритмы поиска неисправностей кабельных линий.

2

20

Устранение неисправностей кабельных линий. 

1

21

Основные неисправности модемов и маршрутизаторов. 

1

22

Алгоритмы поиска неисправностей модемов и маршрутизаторов.

2

23

Устранение неисправностей модемов и маршрутизаторов. 

1

24

Основные неисправности концентраторов и коммутаторов.

1

25

Алгоритмы поиска неисправностей концентраторов и коммутаторов.

1

26

Устранение неисправностей концентраторов и коммутаторов. 

1

Практические занятия

26

 

1

Поиск неисправностей видеооборудования

2

Техническое обслуживание струйных принтеров

3

Техническое обслуживание лазерных принтеров

4

Поиск неисправностей различных видов сканеров.

5

Техническое обслуживание активного акустического оборудования

6

Техническое обслуживание звуковых карт ПК

7

Техническое обслуживание кабельного оборудования.

8

Техническое обслуживание сетевых концентраторов.

9

Техническое обслуживание серверов данных.

10

Программы резервного копирования.

11

Программное обеспечение сервера, роли и службы.

12

Изучение режимов энергосбережения ОС Linux

13

Изучение режимов энергосбережения OC Windows

Тема 1.6. Утилизация ЭВМ и энергосбережение

Содержание

12

1

Особенности обслуживания дисковых систем серверов.

1

2

Способы выявления неисправностей на рабочих станциях.

2

3

Порядок утилизации неисправных элементов на ремонтном предприятии.

1

4

Типовая система утилизации.

1

5

Экологические и экономические проблемы утилизации.

2

6

Основные виды ресурсосберегающих и энергосберегающих технологий.

2

Практические занятия

2

 

1

Изучение режимов энергосбережения macOS

Тема. 1.7. Диагностические систем

Содержание

42

1

Принцип хранения информации Н ЖМД и на flash накопителях

1

2

Аппаратные средства диагностики и восстановления накопителей информации.

2

3

Аппаратные средства диагностики НЖМД. Конфликты

1

4

Аппаратные средства диагностики FLAS карт.

1

5

Программные средства диагностики информационных систем

1

6

ПСД и восстановления компьютерных систем.

2

7

Программные ошибки операционной системы и их устранение.

2

8

Регламент техники безопасности при ТО КСК

1

9

Регламент техники безопасности при проведении ремонта КСК

2

10

Изучение программ тестирования и восстановления

1

11

Классификация вирусов. Защита от вирусов.

2

12

Вирусные атаки и антивирусная защита компьютерных систем.

1

13

Расчет затрат на утилизации неисправной техники.

1

14

Расчет потребляемой мощности ПК.

1

15

Архитектура и конструктивные особенности системных плат.

2

16

Устройство клавиатуры и манипуляторов

2

17

Применение шины IEEE 1394 в обработке видео и аудиоинформации

1

18

Программные средства диагностики видеоадаптеров.

1

19

Устройство громкоговорителя

1

20

Устройство современных импульсных блоков питания.

2

21

Техника безопасности при работе с источниками электропитания

2

Практические занятия

20

 

1

Диагностика системной платы POST картой.

2

Установление неисправности по POST коду.

3

Инсталляция и настройка антивирусной программы.

4

Диагностика работоспособности компьютера после атаки.

5

Интерфейсы RCA /YPbPr. Подключение к видеомонитору.

электрический интерфейс

6

Программное обеспечение управления видеоадаптерами.

7

Настройка видеоадаптера.

8

Обзор современных аудиосистем и аудио кодеков.

9

Схемотехника простейшей POST карты.

10

Аппаратно - программные средства диагностики

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 3.

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

Подготовка докладов и презентаций по темам.

Работа над курсовым проектом.

135

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1.       Подготовка докладов и презентаций по темам:

         «Нагревание и охлаждение компьютера».

         «Циклы включения и выключения ПК».

         «Влияние электростатических зарядов на ПК».

         «Влияние помех в сети питания на ПК».

         «Влияние радиопомех на ПК»

2.       Установка ОС семейства Windows

3.       Решение индивидуальных домашних контрольных работ.  

4.       Выполняемые операции, в зависимости от типа ТО.

5.       Техническое обслуживание СВТ.

6.       Документация регламентирующая ТО.

7.       Типы ТО.

Обязательная аудиторная учебная нагрузка по курсовому проекту

30

Примерная тематика курсовых проектов:

1. Технология ремонта составной части системного блока.

2. Технология ремонта монитора, принтера, сканера и других видов периферийного оборудования.

3. Технология послеремонтной регулировки и контроля составной части системного блока.

4. Разработка испытательных стендов по контролю параметров составных частей системного блока и т.д.

 

 

Производственная практика

360

Всего

779


4. Условия реализации программы профессионального модуля

 

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинета математических дисциплин, лаборатории информационных технологий; информационных систем и полигона вычислительной техники.

 Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

-   рабочее место преподавателя;

-   рабочие места по количеству обучающихся,

-   компьютеры на рабочем месте обучающихся с лицензионным программным обеспечением;

-   комплект учебно-наглядных пособий, плакатов, стендов,

-   комплект компьютерных презентаций.

Технические средства обучения:

-            персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением;

-            мультимедийная система;

-            микрокалькуляторы.

Программное обеспечение:

-   операционная система Windows 10;

-   Microsoft Office 2016

-   другое необходимое ПО

 

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

Дополнительные источники:

   1. Бондарь, А. InterBase и Firebird. Практическое руководство для умных

пользователей и начинающих разработчиков / А. Бондарь. - СПб.: БХВ-Петербург, 2014.

– 592с.

 

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Профессиональный модуль изучается параллельно с учебными дисциплинами общепрофессионального цикла.

Выполнение практических занятий предполагает деление группы по числу рабочих мест, оборудованных персональными компьютерами.

Производственная практика проходит в организациях любой формы собственности.

Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля является освоение учебной практики с целью получения первичных профессиональных навыков.

Консультации обучающихся проводятся согласно графика консультаций, составленному учебой частью.

Формой аттестации МДК 03.01  является дифференцированный зачет.

Итоговая аттестация по профессиональному модулю проводится в форме экзамена (квалификационного).

 

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемого модуля.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: высшее инженерное образование, соответствующее профилю модуля.

Инженерно-педагогический состав: высшее инженерное образование, соответствующее профилю модуля.

 


5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 3.1 Проводить контроль, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов.

проводить контроль, диагностику и

восстановление работоспособности

компьютерных систем и комплексов

- Оценка результатов выполнения практических работ.

- Оценка результатов выполнения индивидуальных заданий.

- Экспертная оценка составленной и отлаженной студентами программы решения математических задач.

 

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических занятий;

- контрольных работ по темам МДК.

ПК 3.2 Проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов.

проводить системотехническое

обслуживание компьютерных систем и

комплексов

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических занятий;

- контрольных работ по темам МДК.

Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.

ПК 3.3 Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов; инсталляции, конфигурировании и настройке операционной системы, драйверов, резидентных программ.

принимать участие в отладке и

технических испытаниях компьютерных

систем и комплексов; инсталляции,

конфигурировании и настройке

операционной системы, драйверов,

резидентных программ

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических занятий;

- контрольных работ по темам МДК.

Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.

Комплексный экзамен по профессиональному модулю.

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1.  По­ни­мать сущ­ность и со­ци­аль­ную зна­чи­мость сво­ей бу­ду­щей про­фес­сии, про­яв­лять к ней ус­той­чи­вый ин­те­рес.

- ак­тив­ность и ини­циа­тив­ность в про­цес­се ос­вое­ния про­фес­сио­наль­ной дея­тель­но­сти;

- уча­стие в сту­ден­че­ских кон­фе­рен­ци­ях, кон­кур­сах и т.п.

На­блю­де­ние и оцен­ка на за­ня­ти­ях и в про­цес­се учеб­ной и про­из­вод­ст­вен­ной прак­тик

ОК 2. Ор­га­ни­зо­вы­вать соб­ст­вен­ную дея­тель­ность, вы­би­рать ти­по­вые ме­то­ды и спо­со­бы вы­пол­не­ния про­фес­сио­наль­ных за­дач, оце­ни­вать их эф­фек­тив­ность и ка­че­ст­во.

-     обос­но­ван­ность вы­бо­ра и при­ме­не­ния ме­то­дов и спо­со­бов ре­ше­ния про­фес­сио­наль­ных за­дач в об­лас­ти раз­ра­бот­ки и ад­ми­ни­ст­ри­ро­ва­ния баз дан­ных;

-     свое­вре­мен­ность вы­пол­не­ния ра­бот и оцен­ка их ка­че­ст­ва и точ­но­сти.

Экс­перт­ная оцен­ка ре­ше­ния си­туа­ци­он­ных за­дач

На­блю­де­ние и оцен­ка на за­ня­ти­ях и в про­цес­се учеб­ной и про­из­вод­ст­вен­ной прак­тик

ОК 3. При­ни­мать ре­ше­ния в стан­дарт­ных и не­стан­дарт­ных си­туа­ци­ях и не­сти за них от­вет­ст­вен­ность.

-     бы­ст­ро­та оцен­ки си­туа­ции и аде­к­ват­ность при­ня­тия ре­ше­ния при вы­пол­не­нии стан­дарт­ных и не­стан­дарт­ных про­фес­сио­наль­ных за­дач в об­лас­ти раз­ра­бот­ки и ад­ми­ни­ст­ри­ро­ва­ния баз дан­ных

Экс­перт­ная оцен­ка ре­ше­ния си­туа­ци­он­ных за­дач

ОК 4. Осу­ще­ст­в­лять по­иск и ис­поль­зо­ва­ние ин­фор­ма­ции, не­об­хо­ди­мой для эф­фек­тив­но­го вы­пол­не­ния про­фес­сио­наль­ных за­дач, про­фес­сио­наль­но­го и лич­но­ст­но­го раз­ви­тия.

- ре­зуль­та­тив­ность по­ис­ка ин­фор­ма­ции в раз­лич­ных ис­точ­ни­ках, в т. ч. се­ти Ин­тер­нет;

- аде­к­ват­ность от­бо­ра и ис­поль­зо­ва­ния по­лу­чен­ной ин­фор­ма­ции для ре­ше­ния про­фес­сио­наль­ных за­дач.

Экс­перт­ное на­блю­де­ние и оцен­ка на прак­ти­че­ских за­ня­ти­ях и в про­цес­се учеб­ной и про­из­вод­ст­вен­ной прак­тик

ОК 5. Ис­поль­зо­вать ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ной дея­тель­но­сти.

- ре­зуль­та­тив­ность по­ис­ка ин­фор­ма­ции в Ин­тер­не­те;

- аде­к­ват­ность от­бо­ра и ис­поль­зо­ва­ния ин­фор­ма­ции для ре­ше­ния про­фес­сио­наль­ных за­дач.

На­блю­де­ние и оцен­ка на прак­ти­че­ских за­ня­ти­ях

ОК 6. Ра­бо­тать в кол­лек­ти­ве и в ко­ман­де, эф­фек­тив­но об­щать­ся с кол­ле­га­ми, ру­ко­во­дством, по­тре­би­те­ля­ми.

- со­блю­де­ние эти­че­ских норм при взаи­мо­дей­ст­вии с обу­чаю­щи­ми­ся, пре­по­да­ва­те­ля­ми и ад­ми­ни­ст­ра­ци­ей, ком­му­ни­ка­тив­ная то­ле­рант­ность.

На­блю­де­ние и оцен­ка на за­ня­ти­ях, в про­цес­се учеб­ной и про­из­вод­ст­вен­ной прак­тик

ОК 7. Брать на се­бя от­вет­ст­вен­ность за ра­бо­ту чле­нов ко­ман­ды (под­чи­нен­ных), за ре­зуль­тат вы­пол­не­ния за­да­ний.

- ре­зуль­та­тив­ность ис­пол­не­ния функ­ций ру­ко­во­ди­те­ля ра­бот, вы­пол­няе­мых груп­пой.

 

На­блю­де­ние и оцен­ка на прак­ти­че­ских за­ня­ти­ях, учеб­ной и про­из­вод­ст­вен­ной прак­ти­ке

ОК 8. Са­мо­стоя­тель­но оп­ре­де­лять за­да­чи про­фес­сио­наль­но­го и лич­но­ст­но­го раз­ви­тия, за­ни­мать­ся са­мо­об­ра­зо­ва­ни­ем, осоз­нан­но пла­ни­ро­вать по­вы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции.

- по­зи­тив­ная ди­на­ми­ка учеб­ных дос­ти­же­ний;

- уча­стие в раз­лич­ных се­ми­на­рах и кон­фе­рен­ци­ях.

Ин­тер­пре­та­ция ре­зуль­та­тов на­блю­де­ний за дея­тель­но­стью обу­чаю­ще­го­ся в про­цес­се ос­вое­ния об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы

ОК 9. Ори­ен­ти­ро­вать­ся в ус­ло­ви­ях час­той сме­ны тех­но­ло­гий в про­фес­сио­наль­ной дея­тель­но­сти.

-     про­яв­ле­ние ин­те­ре­са к ин­но­ва­ци­ям в об­лас­ти про­фес­сио­наль­ной дея­тель­но­сти.

Экс­перт­ная оцен­ка на прак­ти­че­ских и ла­бо­ра­тор­ных за­ня­ти­ях при вы­пол­не­нии ра­бот по учеб­ной и про­из­вод­ст­вен­ной прак­тик

 


Скачано с www.znanio.ru

Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»

Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»

Рабочая программа модуля разработана на основе

Рабочая программа модуля разработана на основе

ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Паспорт программы профессионального модуля

ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Паспорт программы профессионального модуля

Паспорт программы профессионального модуля 1

Паспорт программы профессионального модуля 1

СВТ; - применение сервисных средств и встроенных тест-программ; - аппаратное и программное конфигурирование компьютерных систем и комплексов; - инсталляцию, конфигурирование и настройку операционной системы, драйверов,…

СВТ; - применение сервисных средств и встроенных тест-программ; - аппаратное и программное конфигурирование компьютерных систем и комплексов; - инсталляцию, конфигурирование и настройку операционной системы, драйверов,…

Результаты освоения профессионального модуля

Результаты освоения профессионального модуля

B Администрирование прикладного программного обеспечения инфокоммуникационной системы организации 5

B Администрирование прикладного программного обеспечения инфокоммуникационной системы организации 5

Структура и содержание профессионального модуля 3

Структура и содержание профессионального модуля 3

Содержание обучения по профессиональному модулю

Содержание обучения по профессиональному модулю

Содержание обучения по профессиональному модулю

Содержание обучения по профессиональному модулю

САКД: понятие программа – утилита, характер

САКД: понятие программа – утилита, характер

Содержание 12 1

Содержание 12 1

Содержание 12 1

Содержание 12 1

Условия реализации программы профессионального модуля 4

Условия реализации программы профессионального модуля 4

Общие требования к организации образовательного процесса

Общие требования к организации образовательного процесса

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

На­блю­де­ние и оцен­ка на за­ня­ти­ях и в про­цес­се учеб­ной и про­из­вод­ст­вен­ной прак­тик

На­блю­де­ние и оцен­ка на за­ня­ти­ях и в про­цес­се учеб­ной и про­из­вод­ст­вен­ной прак­тик
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2021