Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: Повторение курса математики 5 класса. |
|
|||
Дата: |
|
|||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||
Тема урока |
Действия над обыкновенными дробями |
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.1.2.17выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; 5.1.2.18выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; 5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа; 5.5.3.3 изображать на координатном луче обыкновенные дроби, смешанные числа; |
|||
Цели урока |
Учащиеся будут: складывать и вычитатьдроби с одинаковыми и разными знаменателями; выделять целую часть; переводить неправильную дробь в смешанное число; изображать дробь на координатной прямой; |
|||
Критерии оценивания |
Учащийся: -знает правила выполнения действий с обыкновенными дробями; -умеет выполнять действия с обыкновенными дробями; -умеет выделять целую часть; -умеет переводить неправильную дробь в смешанное число; -умеет отмечать дроби на координатной прямой; |
|||
Языковые цели |
Учащиеся смогут использовать следующую терминологию: Лексика и терминология, специфичная для предмета: Дробь, числитель, знаменатель, обыкновенная дробь, правильная, неправильная, выделение целой части, смешанное число, сокращение дробей Полезные выражения для диалогов и письма: Чтобы сложить/вычесть дроби с одинаковыми знаменателями---- Чтобы сложить/вычесть дроби с разными знаменателями--- http://math-prosto.ru/?page=pages/drob/subtraction_drobs.php |
|||
Привитие ценностей |
Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре,в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи. Привитие общечеловеческих ценностей осуществляется посредством погружения в мир сказок народного творчества. |
|||
Межпредметные связи |
Межпредметнаяинтеграция на уроке реализуется посредством знакомства с дробями на английском языке, посредством знакомства с литературными героями сказок, решением задач физического содержания. |
|||
Предварительные знания |
Дроби, действия с дробями |
|||
Ход урока |
||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
Середина урока 3 - 17 мин
|
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. Беседа. Познакомим учащихся с девизом урока и попросим учащихся проговорить их хором. Повторение будем проводить в виде урока –сказки и для того чтобы узнать название сказки, предложим учащимся игру «Лото» в группах. Предложим учащимся индивидуальную работу. Решение задачи №1.(Сложение дробей с одинаковыми знаменателями). Для приготовления колобка потребовалось
450 грамм продуктов. Из этого количества И сколько грамм в одной пригоршне? Проводим оценивание решение задачи по готовым критериям. Повторим с учащимися правиласложения и вычитания дробей, для этого предложим учащимся ответить устно на вопросы. 1. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та, у которой……. 2. Из двух дробей с одинаковыми числителями меньше та, у которой…… 3. Правильная дробь всегда меньше…… 4. Знаменатель показывает………, а числитель………. 5. Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называется……… 6. Дробь, в которой числитель больше знаменателя или равен ему, называется…. 7. Черту дроби можно понимать, как……. 8. При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители………, а знаменатель……. 9. При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями………. Проводим оценивание: за каждый правильный ответ –смайлик или фишку. |
Cлайд 1-4
Приложение 1. Слайд 5
Слайд 7
Приложение2
Слайд 8
|
||
Середина урока 18-25мин |
Работа в парах. Взаимное обучение. Создать пары с разным уровнем обучаемости. Предложить ученикам процесс взаимного обучения при решении практических задач: объяснять решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником. №1.Заяц решил спрятатьсяот дождя поддеревом. Когда он
пробежал №2.Отметь на координатной прямой координаты бабки и деда, и где повстречались Колобку Заяц, Волк, Медведь, Лиса. За точку отсчета возьмём дом бабки и деда. Если расстояние до: Зайца, Лисы, Волка и Медведя
№3.Упростите:
Самопроверка задании по дескриптору и ключу. |
Приложение3 Слайд 10-14 |
||
Середина урока 28-37 мин |
Групповая работа. Повторение теоретического материала. 1) Деление на группы произвольное. 2) Раздать группам конверт с набором пронумерованных карточек, на каждом из которых написана задача. Предоставить достаточно времени для выполнения задания. Проверить по ключу. |
Приложение 4 Слайд 16 |
||
Конец урока 38-40 мин
|
Беседа. Рефлексия. - Что узнал, чему научился? - Что осталось непонятным? - Над чем необходимо поработать? - Как прошёл процесс взаимного обучения? - Какой этап урока понравился больше всего? Домашнее задание.
|
Приложение 5 |
||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся. |
Каждое задание оценивается согласно критериям оценивания; применяются такие формы оценивания как: самооценивание, взаимооценивание, групповое оценивание. |
Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.