1 класс (конец года) 2 вариант
1. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.
берег, щавель, сети, шить
2. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
щука, Лёня, мышь, рука
3. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
тюльпан, пень, съезд, горка
4. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.
стулья, язык, баян, глобус
5. Допиши пропущенные буквы, если это возможно.
А ____ Г Д Ж М Э У
Я Ё К ___ Ш ___ Е ___
6. Отметь + правильно написанное предложение.
на дереве Серёжа заметил белку. □
На дереве Серёжа заметил Белку. □
На дереве Серёжа заметил белку. □
на дереве серёжа заметил белку. □
7. Составь из слов предложение и запиши его.
Маша, коньках, катается, на
____________________________________________________
____________________________________________________
8. В каждой группе найди «лишнее» слово и вычеркни его.
а) запятая, точка, восклицательный знак, вопроси-тельный знак
б) глухой, звонкий, безударный, твёрдый
в) заглавная, восклицательная, письменная, печатная
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.