Фамилия, имя _________________________________________ Класс _______________
Задание 1.
Технология
Тебе необходимо сделать изделие из пластилина: морковь. Укажи цифрами от 1 до 5 последовательность действий при лепке.
ÿ раскатать колбаску
ÿ размять пластилин
ÿ отрезать кусок пластилина
ÿ украсить изделие
ÿ вытянуть один конец колбаски
Математика
Тебе нужно узнать, на сколько один отрезок длиннее другого. Укажи цифрами от 1 до 4 последовательность действий.
ÿ вычесть из большей величины меньшую
ÿ выполнить измерения с помощью линейки
ÿ записать результаты измерений
ÿ записать ответ
Задание 2.
Изобразительное искусство
Секрет правильной работы при выполнении узора: верное чередование элементов, одинаковый размер элементов. Отметь, у кого из детей работа выполнена правильно.
Костя |
Даша |
|
|
Дима |
Окружающий мир
Ребята изучали свойства снега и льда. Отметь, кто записал свойства льда правильно.
Света Белый, хрупкий, непрозрачный |
Миша Бесцветный, прозрачный, рыхлый |
Ира Хрупкий, бесцветный, прозрачный |
Задание 3.
Русский язык.
Выполни звуковую модель слова фамилия.
Математика
Выполни модель к условию задачи: у Сергея 10 машинок, а мячиков на 7 меньше.
Задание 4.
Технология
Подчеркни в списке только материалы.
Кисть, клей, пластиковая бутылка, мох, подкладная доска, глина, стека, тряпочка, листья, картон, цветная бумага.
Русский язык
Подчеркни в списке только то, что относится к характеристике согласного звука.
Твердый, парный, безударный, мягкий, звонкий, ударный, глухой.
Задание 5.
Литературное чтение.
Прочитай стихотворение. Подчеркни причину – одной чертой; следствие – двумя чертами.
Повстречалась
Туча с тучей.
Засверкали
Злые молнии!
Расплескались
Вёдра полные!
Г. Сапгир.
Окружающий мир
Прочитай текст. Подчеркни причину – одной чертой; следствие – двумя чертами.
Наступила весна. В тех местах, где растаял снег, появились проталины.
Задание 6.
Окружающий мир.
Прочитай описание птицы.
Эта птица получила свое название за то, что очень любит лакомиться яркими плодами этого дерева. О ком идет речь?
· Дрозд – малинник;
· Дрозд – рябинник;
· Синица – дубовик.
Литературное чтение.
Прочитай отрывок из произведения Л. Кэррола «Алиса в Зазеркалье».
Варкалось.
Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
Сказочные слова похожи на наши обычные: «варкалось» - «смеркалось»; «шорьки» – «хорьки»; «по наве» - «по траве».
Отметь слово, которое больше всего похоже на слово «хливкие».
· Хваткие
· Хлипкие
· Ловкие
Задание 7.
Изобразительное искусство
Рассмотри рисунок:
Какое из заданий точнее всего подходит к этому рисунку
ÿ Расскажи, каким будет нарисованный паровозик
ÿ Расскажи, как нарисовать паровозик
ÿ Расскажи, какими инструментами нужно рисовать паровозик
Русский язык.
Прочитай список книг:
С. Маршак «Багаж»
А. Барто «Я расту»
К. Чуковский «Муха-Цокотуха»
В. Драгунский «Денискины рассказы»
Какое из заданий к этому списку ты будешь выполнять на уроке русского языка?
ÿ Запиши авторов книг в алфавитном порядке.
ÿ Расскажи, какие книги ты читал.
ÿ Обсуди с другом, как надо читать книги.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.