1 класс комплексная работа

  • docx
  • 20.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1 класс комплексная работа.docx

Фамилия, имя _________________________________________ Класс _______________

 

Задание 1.

Технология

Тебе необходимо  сделать изделие из пластилина: морковь. Укажи цифрами от 1 до 5 последовательность действий при лепке.

ÿ       раскатать колбаску

ÿ       размять пластилин

ÿ       отрезать кусок пластилина

ÿ       украсить изделие

ÿ       вытянуть один конец колбаски

 

Математика

Тебе нужно узнать, на сколько  один отрезок длиннее другого. Укажи цифрами от 1 до 4 последовательность действий.

ÿ       вычесть из большей величины меньшую

ÿ       выполнить измерения с помощью линейки

ÿ       записать результаты измерений

ÿ       записать ответ

 

Задание 2.

Изобразительное искусство

Секрет правильной работы при выполнении узора: верное чередование элементов, одинаковый размер элементов. Отметь, у кого из детей работа выполнена правильно.

 

Костя

Даша

Дима

Окружающий мир

Ребята изучали свойства снега и льда. Отметь, кто записал свойства льда правильно.

Света

Белый, хрупкий, непрозрачный

Миша

Бесцветный, прозрачный, рыхлый

 

Ира

Хрупкий, бесцветный, прозрачный

 

 

Задание 3.

Русский язык.

Выполни звуковую модель слова  фамилия.


Математика

Выполни модель к условию задачи: у Сергея 10 машинок, а мячиков на 7 меньше.

 

Задание 4.

Технология

Подчеркни в списке только материалы.

Кисть, клей, пластиковая бутылка, мох, подкладная доска, глина, стека, тряпочка, листья, картон, цветная бумага.

 

Русский язык

Подчеркни в списке только то, что относится к характеристике согласного звука.

Твердый, парный,  безударный, мягкий, звонкий, ударный,  глухой.

 

Задание 5.

Литературное чтение.

Прочитай стихотворение. Подчеркни причину – одной чертой; следствие  – двумя чертами.

Повстречалась

Туча с тучей.

Засверкали

Злые молнии!

Расплескались

Вёдра полные!

                            Г. Сапгир.

Окружающий мир

Прочитай текст. Подчеркни причину – одной чертой; следствие  – двумя чертами. 

 

Наступила весна. В тех местах, где растаял снег, появились проталины.

 

 

 

Задание 6.

Окружающий мир.

Прочитай описание птицы.

Эта птица получила свое название  за то, что очень любит лакомиться яркими плодами этого дерева. О ком идет речь?

·        Дрозд – малинник;

·        Дрозд – рябинник;

·        Синица – дубовик.

 

Литературное чтение.

Прочитай отрывок из произведения Л. Кэррола «Алиса в Зазеркалье». 

Варкалось.

Хливкие шорьки

Пырялись  по наве.

Сказочные слова похожи на наши обычные: «варкалось» - «смеркалось»; «шорьки»  – «хорьки»; «по наве» -  «по траве».

Отметь слово, которое больше всего похоже на слово «хливкие».

·        Хваткие

·        Хлипкие

·        Ловкие

 

Задание 7.

Изобразительное искусство

Рассмотри рисунок:

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/88/564/88564519_sO8UVaBIpk.jpg

 

Какое из заданий точнее всего подходит к этому рисунку

ÿ       Расскажи, каким будет нарисованный паровозик

ÿ       Расскажи, как нарисовать паровозик

ÿ       Расскажи, какими инструментами нужно рисовать паровозик

 

Русский язык.

Прочитай список книг:

С. Маршак «Багаж»

А. Барто «Я расту»

К. Чуковский «Муха-Цокотуха»

В. Драгунский «Денискины рассказы»

 

Какое из заданий к этому списку ты будешь выполнять на уроке русского языка?

ÿ       Запиши авторов книг в алфавитном порядке.

ÿ       Расскажи, какие книги ты читал.

ÿ       Обсуди с другом, как надо читать книги.