План урока
Раздел долгосрочного плана: 10.2A – Электрическое поле |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Электрический ток в газах. Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка |
|||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
описывать электрический ток в газах и вакууме; объяснять принцип действия и применение электронно-лучевой трубки
|
|||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Понимать условия возникновения электрический тока в газах и вакууме; |
|||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Описывает и анализирует ток в газах; Описывает электрический ток в вакууме; Знает структуру электронно-лучевою трубку. |
|||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Определите языковые цели, включая примеры лексики и фраз. Лексика и терминология, специфичная для предмета:
|
|||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Учитель и учащиеся открыто оценивают друг друга и обосновывают оценку, дают обратную связь; Ученик самостоятельно выбирает способы и методы в решении собственнных задач. Учитель и учащиеся слушают и не перебивают друг друга. Используют трехязычие Учитель конструктивно отвечает на вопросы, сформулированные учащимися; Учащиеся понимают возможность наличия других точек зрения. |
|||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Технология: влияние электрических полей на электронную технику; Математика: преобразование формул; |
|||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Работа с презентацией;
|
|||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Физика 8 класс: Электрическое ток |
|||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||
Начало урока
7 мин
|
Орг.момент Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку. Установка темы и цели урока. Активити: Изучение языковых целей с помощью метода «FIND YOUR PAIR» |
Приложение 1 |
||||||||||||||||||||||||
Середина урока 10 мин
5 мин
10 мин
5 мин |
Изучение нового материала. Через метод«индивидуально, в паре» учащиеся изучают новую тему.
С помощью сайтаBilim-land.kzзакрепляют полученные знания.
Закрепление нового материала проводится с помощью «метода часов». Учащиеся на бумаге пишут вопросы по пройденной теме. В конце урока друг другу задают вопросы, берут интервью..
Учащиеся дают обратную связь друг другу. Обсуждают с классом. |
Приложение 2
Приложение 3
|
||||||||||||||||||||||||
Конец урока 39-40 мин
|
Рефлексия: Учащимся раздаются стикеры. На данных стикерах учащиеся должны указать как они могут создать «однородное поле знаний» для себя. То есть, учащиеся описывают условия или факторы, которые благоприятно влияют на их учебный процесс. Домашнее задание: Электрический ток в газах.
|
Стикеры |
||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||
Дифференциация была выражена в методах проведения урока при получении новых знаний: работа индивидуально, в паре или в группе. Была проведена работа с интерактивной симуляцией, что улучшает восприятие информации через визуальные каналы. Были подобраны задачи активизирующие навыки нижнего и высокого порядка.
|
(1) Работа в течении урока: ученикам давалась обратная связь в течении всего урока (2) Работа в группе: при работе с осмыслением нового материала учащиеся работали в группе отвечая на вопросы. (3) Решение задач: оценивание использования алгоритма и применение новых формул при решении задач. |
Соблюдение техники безопасности в кабинете физики. Предотвращения влияния электростатического поля на технику. |
||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||
В целом цели урока были реалистичными и достижимыми, так как учащиеся достигли цели обучения.
Все учащиеся достигли цели обучения при помощи работы в группах и индивидуальных решений задач.
На уроке учитывались способности учащихся (ранее проанализированные) и были представлены задания на визуальную составляющую и активизирующие разные навыки учащихся (от нижнего до высокого порядка)
Время было выдержано, однако следует отметить тот факт, что некоторые учащиеся при работе в группах не успевали за всеми учащимися.
|
||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: работа с интерактивной симуляцией
2: трехфазовая работа над осмыслением нового материала
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Плавный переход от индивидуального обучения в групповое и наоборот.
2: четко выраженные критерии успеха на каждом этапе урока.
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? На следующих уроках следует обратить внимание на учащихся, которые неспешно работали в группах. Разработать порядок действий для активизации благоприятной атмосферы класса. |
||||||||||||||||||||||||||
Приложение №1
Приложение №2 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК В ГАЗАХ В обычных условиях газ - это диэлектрик, т.е. он состоит из
нейтральных атомов и молекул и не содержит свободных носителей эл.тока. Воздух является диэлектриком в линиях электропередач, в воздушных конденсаторах, в контактных выключателях. Воздух является проводником при возникновении молнии, электрической искры, при возникновении сварочной дуги.
Рекомбинация заряженных частиц
Существует самостоятельный и несамостоятельный газовый разряд. Несамостоятельный газовый разряд Когда разряд достигает насыщения - график становится горизонтальным. Здесь электропроводность газа вызвана лишь действием ионизатора. Самостоятельный газовый разряд
Приложение №3
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.