Раздел долгосрочного плана: Информационные системы |
Школа: ФИО учителя: |
|||||||||||||||
Дата: |
|
|||||||||||||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||
Тема урока |
Основные понятия баз данных |
|||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
описать реляционные базы данных и их назначение; определять типы данных при создании базы данных.
|
|||||||||||||||
Цели урока |
10.3.1.1 объяснять понятие “реляционная база данных” 10.3.1.2 формулировать определения терминов: поле, запись, индекс 10.3.1.3 определять первичный ключ в базе данных |
|||||||||||||||
Критерии оценивания |
ü знает реляционные базы данных ü знает про создания и анализа баз данных с несколькими таблицами. ü знает о запросах SQL и приобретать навыки в их создании. |
|||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся могут … Понять о базе данных и dbms Определите тип данных, необходимых для базы данных Напишите сценарии для создания базы данных и таблицы Словарь специфических терминов и терминология: База данных, таблица, поле / атрибут, запись, кортеж, тип данных, первичный ключ, составной первичный ключ, внешний ключ, реляционный, уникальный, индекс, кортеж, запись, целостность данных ссылок, отношения (один к одному, многие ко многим, один для многих), атомарность данных, нормализация (1-я, 2-я, 3-я нормальные формы) Язык запросов для SQL DDL, DML, SELECT, UPDATE, INSERT и DELETE Набор полезных фраз для общения/письма: Первичный ключ ..., тогда как внешний ключ ... Чтобы выбрать ... вам нужно создать следующий запрос ... Атрибут Основное поле Первичный ключ Внешний ключ Нормализация Используя первую нормальную форму Используя вторую нормальную форму |
|||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Коммуникабельность Необходимость совместной работы и планирования совместной работы обеспечивает дружеское отношение учащихся и развивает их коммуникативные качества для работы в совместной учебной среде: развитие навыков в социальном, культурном, этическом и интерактивном отношении с другими учащимися в командной работе. Национальная идея «Мәңгілік ел» Формирование интереса детей к академическим знаниям, обучение на протяжении всей жизни на благо родины. Элементы урока также направлены на самообразование, развитие критического мышления среди учащихся и реализацию трехязычной политики в области образования. Моральный аспект урока включает в себя: развитие чувства ответственности за свое обучение; уважительное отношение к другим, развитие межкультурного сознания. |
|||||||||||||||
Межпредметные связи |
Математика, английский язык |
|||||||||||||||
Первоначальные знания |
Имеет опыт в анализе, разработке и реализации проекта в другой предметной области. |
|||||||||||||||
План |
||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||
Начало 0-2
2-3
|
Организационный момент, чтобы ознакомить учащихся с темой урока Вместе со учащиемися определяется цели урока / критерий оценивания Задача 1. Проверка домашнего задания.
|
|
||||||||||||||
Середина 4-10
|
Групповая работа (5 мин) Реальные примеры баз данных КАК может использовать следующую базу данных? Для каждого списка укажите, какие данные они должны хранить. • Полиция • Ресторан • Библиотека • Авиакомпания • Гостиница (5 мин.) |
Презентация Activ Inspire |
||||||||||||||
11-13 |
Объясните базу данных и СУБД Что такое база данных? База данных - это любая коллекция связанных данных. Что такое система управления базами данных? Система управления базами данных (СУБД) представляет собой набор программ, которые позволяют пользователям создавать и поддерживать базу данных. |
Презентация
|
||||||||||||||
13-18 |
Объяснить функции СУБД Системы управления базами данных предоставляют несколько функций в дополнение к простому управлению файлами: • разрешить параллелизм • контроль безопасности • поддерживать целостность данных • обеспечить резервное копирование и восстановление • избыточность управления • предоставлять непроцедурный язык запросов • выполнять автоматическую оптимизацию запросов; |
Презентация
|
||||||||||||||
19-20 |
Кто взаимодействует с СУБД? Многие люди участвуют в система управления базами данных на протяжении своей жизни: • системные аналитики • разработчики баз данных • администраторы баз данных • разработчики приложений • пользователи |
Презентация
|
||||||||||||||
21-23 |
Объясните о РСУБД Различные типы баз данных Программное обеспечение базы данных включает готовое программное обеспечение, такое как • Microsoft Access • Офисная база Libre • Oracle • Microsoft SQL Server • MySQL |
Презентация
|
||||||||||||||
24-28 |
Пройдите основные типы данных, доступные в MySql (слайд 9) |
Презентация
|
||||||||||||||
29-33 |
Исследуйте торговые сайты: www.amazon.com (5 минут) 1. Перечислите поля, которые может хранить веб-сайт магазина 2. Указать типы данных |
www.amazon.com |
||||||||||||||
34-40 |
Объясните таблицу Таблица представляет собой набор связанных записей данных и состоит из столбцов и строк. Ниже приведен пример таблицы CUSTOMERS: Поле / колонка Поле / столбец в таблице, который предназначен для поддержки конкретной информации о каждой записи в таблице. Запись / строка Запись, также называемая рядом данных, представляет собой каждую отдельную запись, которая существует в таблице Объясните другие термины, такие как Tuple, атрибут и отношение |
Презентация
|
||||||||||||||
41-45 |
Объясните о SQL SQL обозначает язык структурированных запросов. SQL - это компьютерный язык базы данных, предназначенный для поиска и управления данными в реляционной базе данных. Команды SQL подразделяются на четыре подгруппы: DDL, DML, DCL и TCL. Объясните о DDL и всех связанных с ним командах. CREATE, ALTER, DROP, TRUNCATE, COMMENT, RENAME |
Презентация
|
||||||||||||||
45-50 |
Объясните немного о программном обеспечении XAMPP и Установка программного обеспечения XAMPP |
Презентация XAMPP |
||||||||||||||
51-55 |
Практическая работа Инструкция по открытию базы данных MySql Запустить программное обеспечение XAMPP
• Запустить Apache • Запустите MySql • Нажмите кнопку «Admin» на панели управления XAMPP Практическая работа 1 Шаги по созданию базы данных |
презентация XAMPP Задание 1 -2 |
||||||||||||||
55-58 |
Создание таблицы с использованием графического интерфейса, а также использование скриптов |
презентация XAMPP Задание 1 -2 |
||||||||||||||
59-65 |
Использование скриптов CREATE TABLE CUSTOMER ( CUST_ID INT NOT NULL, CUST_NAME VARCHAR (20) NOT NULL, City CHAR (25));
|
XAMPP |
||||||||||||||
66-68
|
Смотрите структуру таблицы «клиент» Или введите команду DESC на вкладке SQL
|
XAMPP
|
||||||||||||||
69-75 |
Упражнение (A) Создать таблицу для следующей структуры Таблица: Отдел
Напишите сценарии sql на пространстве ниже
|
Задание 1 -2 |
||||||||||||||
Конец 75-80 min |
«М» (мизинец) – мысли, знания, информация. - Что нового я сегодня узнал? - Какие знания приобрёл? «Б» (безымянный) – близость к цели. - Что я сегодня сделал и чего достиг? «С» (средний) – состояние духа. - Каким было моё настроение, расположение духа? - Что было связано с положительными эмоциями? «У» (указательный) –услуга, помощь, сотрудничество. - Чем я сегодня помог другим? - Улучшились ли мои взаимоотношения с окружающими? «Б» (большой палец) – бодрость, физическое состояние. - Что я сегодня сделал для моего здоровья?
|
Карты |
||||||||||||||
Дополнительная информация |
||||||||||||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
|
||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.