10 класс_Математика_Формативное оценивание_Обратная функция

  • docx
  • 14.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 10 класс_Математика_Формативное оценивание_Обратная функция.docx

Формативное оценивание:

Критерии оценивания:

Учащиеся:

Понимают условие существования обратной функции

Знают определение обратной функции

Знают особенности расположения графиков обратных функций

Умеют находить обратную функцию

 

№1.Найдите обратную функцию для функции   ,  

 

№2.  

Пружина растягивается при подвешивании на нее груза. По закону Гука длина пружины изменяется прямо пропорционально  весу подвешенного на нее груза.Поэтому длину пружины можно вычислить по формуле ,

Где длина пружины,  вес подвешенного груза (кг).

Вычислите   длину  пружины ,если на нее подвешена дыня весом 8 кг.

Заполните таблицу.

6

10

12

 

 

 

 

Можно ли по длине пружины определить вес повешенного на нее груза?Составьте математическую модель и заполните таблицу:

5

11

23