Краткосрочныйплан
Раздел долгосрочного плана: Молекулярная физика |
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
Учитель: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих:: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Электрическое поле. Электрический заряд. Силовая характеристика электрического поля. Решение задач |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
· Обсуждение свойств электрического поля и определение его силовых характеристик |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целиурока |
· знать понятие напряженности электрического поля; · знать, какие силовыелинии у электрического поля; · знать движение заряда в электрическом поле · решение задач с применением закона Кулона |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащийся достиг цели обучения, если… · знает понятие напряженности электрического поля и силовые линии электрического поля. · описывает движение заряда в электрическом поле. · способен различать однородные и неоднородные поля. · может использовать принцип суперпозиции при расчете. · способен решать задачи, используя закон Кулона |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Лексика и терминология, характерная для предмета: Может произносить устные определения электрического поля и напряженности электрического поля. Термины: электростатическое поле, электростатическая постаянная, пропорциональный коэффициент, напряженность электрического поля , и т.д.
Слова и фразы, полезные для диалога и написания: Поле будет мощным когда ................ Поле при наличии слабых ....................будет .......................... Напряженность электрического поля означает .................. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
ü Повышение активности учащихся; ü Создание условий для развития критического мышления; ü Совершенствование коммуникативных навыков; ü В ходе групповой работы уважение к друг другу, слушать мнение, быть в дружными; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Математика (при решении задач) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Презентация Power Point, сайт: bilimland.kz. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Из 8 класса должны знать об электролизации тела, взаимодействии зарядов, сила кулона, электрическом поле |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 2 минут
6 минут
4 минут |
І. Организационный момент Анализ целей урока, темы урока ІІ. Ознакомления с оценочным листом
ІІІ. Самостоятельная работа. Физический диктант
Дискрипторы к заданию: · Написать определения физических величин на академическом языке · Написать соответствующие формулы физических величин · Написать единицы измерения физических величин
Действие ученика: Отвечает на 5 вопросов с целью вспоминания пройденных материалов в 8 классе. После выполнения задания учащиеся обмениваются листочками и проверяют друг друга.
Действие учителя: После выполнения задания обсуждает с классом, следит за честной проверкой пар. Оценивание. За каждый правильный ответ присваивается мах по три балла |
Раздаточные материалы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 10 минут
5минут
7 минут
3 минут
Конец урока 3 минут
|
Действие учителя: Ознакомить с теоретическими материалами по новому уроку. Показать короткие видеороликои через Интернет ресурсы ІV. Парная работа.
Действие ученика:Парное выполнение заданий на сайте bilimland.kz. Дескрипторы к заданию: · Рассмотрение графиков с помощью симмуляторов. · Ответить на заданные вопросы
Оценивание. За выполнение всех заданий на Интернет-ресурсе набрает мах 8 баллов
Действие учителя: Контролировать за временем выполнения заданий учащихся и дать обратную связь.
V. Групповая работа Учащиеся с помощью различных рисунков делятся на 4 группы.
Решение задач с помощьюметода "Остановки". Всего будет четыре остановки. На каждой остановке расположены уровневые задания.
Действие ученика: Учащиеся вместе со своей группой останавливаются на каждой остановке и решают заданные задачи.
Дискрипторы к заданию: · Написать условия задачи. Переведение в SI · Написать используемую формулу · Правильно написать ответ и способы решения задачи
Действие учителя: Контролировать за аккуратным выполнением и правильной оценкой заданий каждой группой. Дать обратную связь.
Оценивание За каждый правильный зачет присваивается по 3 балла. Всего в общей групповой работе составляет мах 12 баллов. Группы оценивают друг друга.
VI. Домашнее задание:8,3 – 8,4 Из решебников задач: №3,58-3,66 VII. Рефлексия «2 звезды и 1 пожелание» Учащиеся пишут на стикер, что поняли, что не поняли. Подсчитывает количество баллов, набранных в ходе урока, и анализируют свои оценки. |
Презентация https://bilimland.kz/kk/courses/physics-kk/ehlektrodinamika/ehlektrostatika/lesson/ehlektr-orisi
https://bilimland.kz/kk/courses/physics-kk/ehlektrodinamika/ehlektrostatika/lesson/ehlektr-orisi
Раздаточные материалы
Раздаточные материалы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все учащиеся знают: понятие напряженности электрического поля и силовые линии электрического поля. могут охарактеризовать движение заряда в электрическом поле. Могут различать однородные и неоднородные поля. Принцип суперпозиции могут использовать при решении задач. Может решать задачи уровня А. Некоторые учащиеся могут записывать наизусть все определения на академическом языке. Способны объяснять и анализировать силовые характеристики электрического поля. Может решать задачи на уровне В-С. |
Оценка друг друга в самостоятельной работе Баллы, набранные в парной работе с заданием интернет ресурса Оценка друг друга в группе в групповой работе По окончанию урока учащиеся подсчитали количество баллов, набранных в ходе урока. Проверить, что ученик понимает через обратную связь |
Технологии здравоохранения. Разминки Проветривание кабинета класса во время перерыва Соблюдение дисциплины в классе при групповой работе: не бегать, уважать друг друга |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте этот раздел, чтобы выразить свое мнение о занятии. Ответите на вопросы, заданные в левом столбце о своем уроке. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.