Раздел 10.3В: Мобильные приложения Дата:___._____.________ |
Школа: ФИО учителя: Количество присутствующих: |
|||||
Класс:10_________ |
отсутствующих: |
|||||
Тема урока |
Создание мобильного приложения |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
10.4.1.1создавать интерфейс мобильного приложения, используя основные компоненты
|
|||||
Цели урока |
- формировать представление о возможностях визуального программирования приложений для мобильных устройств; - познакомить с визуальной средой программирования MITAppInventor и принципами создания в ней мобильных приложений; - развивать навыки проектирования мобильных приложений. |
|||||
Критерии оценивания |
|
|||||
Языковые цели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета: · Режим «Дизайнер»; · Режим «Блоки»; · Палитра; · Компонент; · Свойства; · Экран; · QRкод. Полезные выражения для диалогов и письма: Режим «Блоки» используется для… При именовании компонента используют правило…. |
|||||
Привитие ценностей |
Уважение и сотрудничество. Данная ценность прививается на уроке через соблюдение вежливого отношения друг к другу. |
|||||
Предварительные знания |
Учащиеся имеют представление о разработке программ с помощью процедурного языка программирования и ООП. |
|||||
Ресурсы |
Презентация, презентация, видео для физминутки https://youtu.be/sx_IwDIfjpk, рефлексивные мишени для каждого учащегося Ливенец М.А. Ярмахов Б.Б. «Программирование мобильных приложений в MIT App Inventor. Практикум» http://appinvent.ru/__f/__uroki/AppInventor-Programma-DopObrazovaniya.pdf https://coursehunters.net/course/studyboom-mobile-design |
|||||
Условные обозначения:(К) – работа всем классом; (Г) – работа в группах; (И) – индивидуальная работа; (О) – обсуждение; (Ф) – формативное оценивание; (Д) - демонстрация
Ход урока |
||
Запланирован-ные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
Начало урока 5 мин
|
(К)Мозговой штурм Данное задание является вводным и позволяет мотивировать учащихся к созданию мобильных приложений.
(К, О) Вопросы для обсуждения: - Зачем создавать мобильные приложения? (К) Сообщение темы урока. Создание мобильного приложения Предложите учащимся сформулировать цели урока. В качестве поддержки на доске можно записать ключевые слова. Например, «Что», «Где», «Какие» и т.д. |
Презентация Слайд 1-3
|
Середина урока 37 мин |
(К, О) Открытие новых знаний (К, Д) Вопросы для обсуждения: 1. Описание интерфейса пользователя. 2. Проектирование интерфейса пользователя. 3. Экраны приложения 4. Режим «Блоки». Функции режима. 5. Загрузка и установка приложения на устройство. ФИЗМИНУТКА
(И)Практическая работа (Д, К) Алгоритм создания приложения
(И) Создание мобильного приложения «Слайдшоу. Краски лета» |
Презентация Слайд 4-13
https://youtu.be/sx_IwDIfjpk физминутка
Презентация Слайд 14-18
Приложение 2 Инструкция Приложение 3 Файлы с рисунками
|
Конец урока 3 мин |
(И)Рефлексия. Техника «Рефлексивная мишень» В каждом из секторов записываются параметры – вопросы рефлексии. Например, 1-й сектор – знаю элементы среды; 2-й сектор – могу спроектировать интерфейс пользователя; 3-й сектор – могу создавать конструкции программы с помощью блоков; 4-й сектор – установить и протестировать приложения на устройстве. Каждый учащийся на своем стикере ставить метку,
которая соответствует его оценке усвоения материала урока. Если участник
очень низко оценивает результаты, то метка ставится им в поле "0"
на мишени, если выше, то в поле "5". |
Стикеры с изображением мишени Презентация слайд 19 |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|
На этапе выполнения практического задания осуществляется дифференциация по степени поддержки: инструкционные карты, помощь учителя, самостоятельное изучение материала http://appinvent.ru/.
|
Оценивание уровня усвоения материала на уроке осуществляется по предложенным учителем критериям.
|
С целью профилактики утомляемости, на уроке предусмотрены активные виды деятельности, групповая работа, запланирована физминутка. Во время работы за компьютером учащиеся следят за правильной осанкой, расстоянием от глаз до экрана монитора, сообщают учителю при возникновении внештатных ситуаций.
|
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||
|
|||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.