10 класс Рабочая программа по английскому языку
Оценка 4.8

10 класс Рабочая программа по английскому языку

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
10 кл
16.04.2018
10 класс Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку 10 класс. (Рабочая программа реализуется через УМК «Звёздный английский» авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В. Копыловой, Р.П. Мильруд, В. Эванс, М. Просвещение, 2014. Согласно учебному плану на реализацию этой программы отводится 3 часа в неделю, 102 часов в год.) Содержит: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся , содержание учебного процесса и календарно - тематическое планирование.
10 РП 102 часа 3 урока.docx
Пояснительная записка Рабочая   программа     разработана   на   основе   авторской   рабочей   программы «Английский язык 10 – 11  классы, линия "Звездный английский"». Авторы: Мильруд Р. П., Суворова Ж.А. , М. Просвещение, 2013.  Рабочая программа реализуется через УМК «Звёздный английский», авторов К. М.  Барановой,  Д. Дули, В.  В.  Копыловой, Р.П.  Мильруд, В.  Эванс,  М. Просвещение, 2014.  Согласно   учебному   плану   учреждения   на   реализацию     этой   программы отводится 3 часа в неделю, 102 часа  в год. Раздел 1. Результаты освоения программы. В результате изучения учебного курса "английский язык" в 10 классе ученик  должен: Знать:   • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);  основные способы словообразования (аффиксация, словосложение,  конверсия); • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого  иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов  предложений; • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм  глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных,  предлогов); • основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее  распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности  образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные  достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру),  сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;  Уметь:  начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при  необходимости переспрашивая, уточняя;  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника  согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный  лексико­грамматический материал;  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на  будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей  стране и стране изучаемого языка;  делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках  пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль  прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к  прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику  персонажей;  использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного  общения;  понимать   основное   содержание   кратких,   несложных   аутентичных прагматических   текстов   (прогноз   погоды,   программы   теле/радио передач,   объявления   на   вокзале/в   аэропорту)   и   выделять   для   себя значимую информацию;  понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов, относящихся   к   разным   коммуникативным   типам   речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;  использовать переспрос, просьбу повторить;  ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;  читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   преимущественно   с пониманием   основного   содержания   (определять   тему,   выделять основную   мысль,   выделять   главные   факты,   опуская   второстепенные, устанавливать   логическую   последовательность   основных   фактов текста);  читать   несложные   аутентичные   тексты   разных   жанров   с   полным   и точным   пониманием,   используя   различные   приемы   смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;  читать   текст   с   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей информации; заполнять анкеты и формуляры;   писать   поздравления,   личные   письма   с   опорой   на   образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,  просьбу, употребляя формулы речевого  этикета, принятые в странах изучаемого языка           Использовать: Приобретённые знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для:  социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе  устного и письменного общения с носителями иностранного языка,  установления в доступных пределах межличностных и  межкультурных контактов;  создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,  осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного  языка в этом мире;  приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные  источники информации   (в том числе Мультимедийные), через участие в школьных обменах,  туристических поездках, молодёжных форумах;  ознакомления представителей других стран с культурой своего  народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.     Раздел 2. Содержание учебного предмета.                                  Предметное содержание речи. А.   Социально­бытовая сфера. Повседневная   жизнь   семьи,   её   доход,     жилищные   и   бытовые   условия проживания   в   городской   квартире   или   в   доме   (коттедже)   в   сельской местности.   Семейные   традиции   в   изучаемых   культурах.   Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём,   медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья пищевые добавки. Организация (распределение) времени.   Правила поведения. Знание законов. Дом, милый дом. Подростки и преступность.  Работа с животными.  Б. Социокультурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, её фауна и флора. Природа и экология, научно­технический прогресс. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по   интересам.   Страна   (страны)   изучаемого   языка,   их   культурные достопримечательности. Ознакомительные туристические   поездки по своей стране и за рубеж, образовательный туризм и экотуризм. Основные культурно­ исторические   вехи   в  развитии  изучаемых  стран   и  России.  Вклад  России   и стран   изучаемого   языка   в   развитие   науки   и   культуры.   Социально­ экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации. Совмещение отдыха и работы. Правила организации мероприятия, поездки. Радиоинтервью. Многообразие  отдыха. В. Учебно­трудовая сфера.   Современный   мир   профессий,   рынок   труда   и   проблемы   выбора   будущей сферы   трудовой   и   профессиональной   деятельности,   профессии,   планы   на ближайшее будущее.    Новые информационные технологии, интернет­ресурсы в гуманитарном образовании. Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов, успех на современном рынке труда. Деловые поездки.   Заказ   билетов.   Работа   в   команде.   Принципы   работы   в   команде. Рабочие   каникулы.   Бездомные.   Волонтерская   работа.   Условия   успешного бизнеса.   Мода.   Реклама   как   инновация.   Собственное дело.   Лидерство.   Переговоры. ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ №  Наименование разделов и тем Общее количество часов на изучение Количество контрольных работ  1 2 3 4   Спорт и развлечения.  Еда, здоровья и безопасность.  Пора путешествовать. Проблемы   окружающей   среды. 5 Жизнь в современном мире. ИТОГО 20 20 20 21 21 102 2 1 1 1 1 6                     Календарно ­ тематическое планирование   Тематическое планирование рассчитано на 3 урока в неделю,   34 учебных недели, Факт    102 часа.  Тема            Дата №  План урока                          Модуль 1­ Sports & Entertainment. 1/1 Путешествие под водой.              1/2 1/3 1/4 1/5 1/6 1/7 1/8 1/9 1/10 1/11 1/12 1/13 1/14 1/15 1/16 1/17 1/18 1/19 1/20 2/1 2/2 2/3 Мое путешествие. Каким видом транспорта поедем в  этот раз? Знаменитые места и люди мира. Все на марафон! Любителям футбола. Все на стадион! Развлекайтесь! Она проснулась  знаменитой. Посмотрим новый фильм. Супермен возвращается. Театр и спорт. Волшебство цирка. Зачем нужен  спорт? Опасен ли экстремальный спорт… Пишем письмо другу. Через страны и культуры. Виды  транспорта в  странах мира. Литература. Читая Жуль Верна. Проверь себя! Готовимся к ЕГЭ­1. Готовимся к ЕГЭ­ 1, 2 Чтение. Грамматика. Лексика.  Контроль навыков  письма.                                       Модуль 2­ Food, Health & Safety Свет мой, зеркальце, скажи… Пишем краткое содержание  рассказа. Что он сказал? 2/4 2/5 2/6 2/7 2/8 Могу я предложить Вам..?­ Благодарю, я не голоден! Как правильно питаться? Как  прожить дольше? Как это приготовить? (Что нам  полезно?) Мне нужен твой совет. Все работы хороши, выбирай на  вкус! В мире необычных профессий. Что Вы обычно делаете на работе? Как избежать опасности дома. Не могу не согласиться с Вами! Поговорим о предпочтениях в еде.   2/9   2/10   2/11   2/12 2/13 Меня интересуют подробности…     2/14           Что едят в России и Британии. 2/15 2/16 2/17 2/18 2/19 Технологии приготовления пищи Почему портится пища?   Контроль навыков говорения Готовимся к ЕГЭ ­1. Чтение.  Грамматика. Готовимся к ЕГЭ ­2. Лексика.  Множественный выбор. Готовимся к ЕГЭ ­3. Аудирование.  Говорение. 2/20 Готовимся к ЕГЭ ­4. Письмо. Module 3­Travel Time 3/1 3/2 3/3 3/4 3/5 3/6 3/7 Пора в поездку! На ярмарке. Как Вы на это посмотрите? Повторяем лексику и грамматику Назад, в эпоху Ренессанса Таинственный остров. Поездка на Мадагаскар. Повторяем лексику и грамматику. 3/8 3/9 3/10 3/11 3/12 3/13 3/14 3/15 3/16 3/17 3/18 3/19 3/20 4/1 4/2 4/3 4/4 4/5 4/6 4/7 4/8 4/9 4/10 4/11 4/12 4/13 Синонимы слова «путешествие». По Англии пешком. И я там был… Самое прекрасное  место в мире. Что порекомендуете посмотреть? Какого гида выбрать в Оксфорде? Какой вид отдыха предпочесть. Помоги семье Смит выбрать место  для отдыха. Пишем письмо­приглашение. Пишем отзыв о книге и фильме. Изучаем всемирное наследие. Проверь себя! Готовимся к ЕГЭ­1. Чтение.  Говорение. Готовимся к ЕГЭ­2.Грамматика.  Лексика.                           Модуль 4 ­ Environmental  Issues В погоне за торнадо. …а в Лондоне – туман… У природы нет плохой погоды. Поющие киты. Спасем горбатых  китов. Исчезающие виды: позволить  вымирать на свободе или спасать  в  неволе? Дикая природа в опасности. Новости окружающей среды. Человек в ответе за окружающую  среду. Проблемы экологии: туризм  разрушает экологию? Помочь природе – просто. Вулканы. Высказывание предположений; как  соглашаться с собеседником. Пишем сочинение с развернутой  аргументацией. «За» и «против»   готовых турпакетов. 4/14 4/15 4/16 4/17 4/18 4/19 4/20 4/21 Пишем сочинение «за» и «против».  Делаем выводы в сочинении. Природа мира: Долина гейзеров. Природа мира: река Волга, рисовые поля на Филиппинах. Литература. Г. Молвил «Моби  Дик». Спасем вымирающее животное.  О глобальном потеплении. Проверь себя!  Готовимся к ЕГЭ­1.  Словообразование.  Чтение.  Лексика. Грамматика ­  Множественный выбор. Готовимся к ЕГЭ­2. Аудирование.  Говорение. Письмо.                 Модуль 5 ­ Modern Living 5/6 5/7 5/4 5/5 5/1 5/2 5/3 Работа модельера. Выбор профессии. Преступление и наказание. Как  снизить уровень преступности. Проблемы современной жизни. Нанотехнологии ­ грядущий  великий прорыв? Компьютер для «чайников».  Счастье ­ это… Грани сегодняшней жизни. Знаки  времени. Я пришлю тебе СМС… В поход по магазинам! Одежда и  характер. Блистательный Санкт­Петербург.  Школьные годы чудесные. 5/10 Мода в жизни подростков. 5/11 Как технологии улучшают нашу  жизнь. Пишем сочинение с развернутой  аргументацией ­ «за и против». Пишем сочинение с развернутой  аргументацией «решение  5/8 5/9 5/12 5/13 5/14 5/15 5/16 5/17 5/18 5/19 5/20 5/21 проблемы». Всемирное наследие. Герои: Леонид Рошаль. Защитник планеты ­ Дэвид  Аттенборо. Литература .А. Азимов «Стальные  пещеры». Представь себя героем  книги. «Зеленые» проблемы. Сбережем  энергию. Проверь себя!  Готовимся к ЕГЭ­1.Чтение.  Грамматика. Лексика. Готовимся к ЕГЭ – 2.Аудирование.  Говорение. Письмо. Обобщающее повторение.  Заключительный урок. Повторение. Итого: 102 урока

10 класс Рабочая программа по английскому языку

10 класс Рабочая программа по английскому языку

10 класс Рабочая программа по английскому языку

10 класс Рабочая программа по английскому языку

10 класс Рабочая программа по английскому языку

10 класс Рабочая программа по английскому языку

10 класс Рабочая программа по английскому языку

10 класс Рабочая программа по английскому языку

10 класс Рабочая программа по английскому языку

10 класс Рабочая программа по английскому языку

10 класс Рабочая программа по английскому языку

10 класс Рабочая программа по английскому языку

10 класс Рабочая программа по английскому языку

10 класс Рабочая программа по английскому языку

10 класс Рабочая программа по английскому языку

10 класс Рабочая программа по английскому языку

10 класс Рабочая программа по английскому языку

10 класс Рабочая программа по английскому языку

10 класс Рабочая программа по английскому языку

10 класс Рабочая программа по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018