10 класс Рабочая программа по практикуму "английскому языку"
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык +1
11 кл +1
16.04.2018
Рабочая программа разработана для учащихся старшего звена 10 класса. Планируется развить готовность к повышению своего образовательного уровня, интерес к английскому языку, готовность к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты, готовность к осуществлению индивидуальной и коллективной деятельности. Содержит: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, содержание курса и календарно-тематическое планирование.
Практикум 10.docx
Раздел 1. Результаты освоения программы.
В результате изучения практикума по английскому языку в 10 классе ученик
должен:
Знать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение,
конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого
иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов
предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм
глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных,
степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных,
предлогов);
• основные нормы речевого этикета (репликиклише, наиболее
распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные
достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру),
сходство и
различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при
необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое
мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника
согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный
лексикограмматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на
будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей
стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках
пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к
прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику
персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного
общения;
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных
прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио
передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя
значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные
факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание
по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с
пониманием основного содержания (определять тему, выделять
основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные,
устанавливать логическую последовательность основных фактов
текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и
точным пониманием, используя различные приемы смысловой
переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод),
оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации;
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец:
расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе,
выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах
изучаемого языка
Использовать:
Приобретённые знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе
устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и
межкультурных контактов;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного
языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные
источники информации
(в том числе Мультимедийные), через участие в школьных обменах,
туристических поездках, молодёжных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего
народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Раздел 2. Содержание учебного предмета.
Предметное содержание речи.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Наименование
разделов и тем
1
2
3
4
Аудирование
Чтение
Грамматика и лексика
Письмо (эссе и личное
письмо)
Общее
количество
часов на
изучение
14
13
13
11 5
Говорение
12
Календарно тематическое планирование
Тематическое планирование рассчитано на 1 урок в неделю,
№
урока
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
34 учебные недели, 34часа.
Тема
Дата
План
Факт
Практика аудирования. Часть 1.
Практика грамматики. Часть 1.
Практика в чтении. Часть 2.
Написание личного письма.
Говорение. Часть 1, 2.
Практика грамматики. Часть 2.
Написание эссе.
Практика в чтении. Часть 1.
Практика грамматики. Часть 3.
Практика аудирования. Часть 2.
Говорение. Часть 3.
Практика аудирования. Часть 3.
Практика в чтении. Часть 3.
Говорение. Часть 4.
Практика грамматики. Часть 1.
Практика аудирования. Часть 1.
Написание личного письма.
Практика в чтении. Часть 1.
Говорение Часть 1, 2.
Практика аудирования. Часть 2.
Практика грамматики. Часть 2.
Практика грамматики. Часть 3.
Говорение. Часть 3.
Говорение. Часть 4.
Практика в чтении. Часть 2.
Написание эссе.
Практика аудирования. Часть 3.
Практика в чтении. Часть 3.
Практика аудирования. Часть 1.
Практика грамматики. Часть 1.
05.09.
05.09.
12.09.
12.09.
19.09.
19.09.
26.09.
03.10.
26.09.
03.10.
10.10.
10.10.
17.10.
17.10.
24.10.
24.10.
31.10.
07.11.
31.10.
07.11.
14.11.
14.11.
21.11.
28.11.
05.12
12.12.
21.11.
28.11.
05.12
12.12.
19.12.
19.12. 17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Практика в чтении. Часть 1.
Практика грамматики. Часть 2.
Написание личного письма.
Говорение. Часть 4.
Практика аудирования. Часть 2.
Практика грамматики. Часть 3.
Говорение. Часть 3.
Практика в чтении. Часть 2.
Написание эссе.
Говорение. Часть 1. Часть 2.
Практика аудирования. Часть 3.
Практика в чтении. Часть 3.
Практика грамматики. Часть 1.
Практика аудирования. Часть 1.
Практика грамматики. Часть 2.
Практика в чтении. Часть 1.
Практика аудирования. Часть 2.
Говорение. Часть 4.
Практика в чтении. Часть 2.
Написание эссе.
Написание личного письма.
Практика грамматики. Часть 3.
Говорение. Часть 3.
Практика аудирования. Часть 3.
Практика в чтении. Часть 2.
Практика грамматики. Часть 1.
Практика аудирования. Часть 2.
Практика в чтении. Часть 3.
Написание эссе.
Практика аудирования. Часть 1.
Написание личного письма.
23.01.
30.01.
06.02.
13.02.
20.02.
27.02.
06.03.
13.03.
20.03.
27.03.
03.04.
10.04.
17.04.
24.04.
08.05.
15.05.
22.05.
10 класс Рабочая программа по практикуму "английскому языку"
10 класс Рабочая программа по практикуму "английскому языку"
10 класс Рабочая программа по практикуму "английскому языку"
10 класс Рабочая программа по практикуму "английскому языку"
10 класс Рабочая программа по практикуму "английскому языку"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.