Содержание Дозировка Организационно-методические указания
2 3 4
Вводная 12мин
1.Построение, сообщение задач урока.
2.Техника безопасности при прохождении полосы препятствий (эстафета) 2мин Следить за спортивной формой, больных и т.д.
Основной акцент профилактика травм .
3.Строевые упражнения:
1) повороты на месте
1.Ходьба:
1)на носках, руки в стороны;
2)на пятках, руки на пояс;
3)на внешних сводах стопы, руки к плечам;
4)на внутренних сводах стопы, руки за голову
2.Общеразвивающие упражнения в движении
10мин
Налево, направо, кругом.
Следить за правильным выполнением поворотов
Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая.Содержание Дозировка Организационно-методические указания
2 3 4
Вводная 12мин
1.Построение, сообщение задач урока.
2.Техника безопасности при прохождении полосы препятствий (эстафета) 2мин Следить за спортивной формой, больных и т.д.
Основной акцент профилактика травм .
3.Строевые упражнения:
1) повороты на месте
1.Ходьба:
1)на носках, руки в стороны;
2)на пятках, руки на пояс;
3)на внешних сводах стопы, руки к плечам;
4)на внутренних сводах стопы, руки за голову
2.Общеразвивающие упражнения в движении
10мин
Налево, направо, кругом.
Следить за правильным выполнением поворотов
Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая.
otkrytyy_urok_epp.doc
10 класс Задачи урока:
1 Обучение одиночному блокированию.
2Изучение групповых индивидуальных групповых действий.
3Развитие игрового мышления посредством игры в волейбол.
Метод проведения: круговой, индивидуальный игровой.
Место проведения: спортивный зал, Инвентарь: Свисток, баскетбольные –теннисные мячи,
гантели, маты, скакалки, скамейки, конь гимнастический, мостик, кегли , и.т.д .
Част
ь
урок
а
1
I
Организационнометодические указания
Содержание
Дозир
овка
2
Вводная
1.Построение, сообщение задач
урока.
2.Техника безопасности при
прохождении полосы
препятствий (эстафета)
3.Строевые упражнения:
1) повороты на месте
1.Ходьба:
1)на носках, руки в стороны;
2)на пятках, руки на пояс;
3)на внешних сводах стопы,
руки к плечам;
4)на внутренних сводах стопы,
руки за голову
2.Общеразвивающие
упражнения в движении
3.Бегс выполнением ОРУ :
1) приставными шагами: левым
боком, правым боком, руки на
пояс;
2)спиной вперед;
3)бег с касанием рукой линий у
сетки имитация выполнения
блока.
4)по сигналу от лицевой линии
выполняют бег до сетки три
прыжка имитирующих
постановки блока а затем
возвращаются спиной вперед.
4
3
12мин
2мин Следить за спортивной формой, больных и т.д.
Основной акцент профилактика травм .
Налево, направо, кругом.
Следить за правильным выполнением
поворотов
Следить за правильной осанкой учеников:
голову держать прямо, плечи развернуть назад
в стороны, спина прямая.
10мин
Следить правильной осанкой учеников голову
держать прямо плечи развернуть назад в
сторону спина прямая, дистанция между
обучающими один метр.
Обратить внимание на мягкую постановку ног.
Бег
ученик
учитель
Особое внимание на технику бега спиной
вперед – чаще шаги смотреть через левое плечо. Спиной вперед
Гладкий бег
Подвести итог, указать типичные ошибки и
способы их исправления, отметить лучших.
II
Основная часть
24мин
24мин
1 С линии старта по команде
«марш» на гимнастических
матах учащиеся выполняет
акробатическое упр. (кувырок
вперед стойка на 3 точки
перекат)
2 60 прыжков через скакалку
вращая ее вперед даются
3попытки. В случае ошибки
прыжки и счет начинают сначала
3 прыжки через скамейку двумя
ногами в случае ошибки
(касание) учащийся
возвращается в исходное
положение и прыгает снова 3
попытки
4 Жим гантелей 10 кг парни
одной рукой (любой) с груди на
прямые руки по 10 раз.
5 Прохождение противохода
через обручей в случае ошибки
(касание) возвращается в
исходное положение.
6 Броски теннисного мяча в
горизонтальном цели с
расстояния 67 м ширина цели
80 см каждому предоставляют
три попытки из трех бросков
при первом не попадании
броски прекращаются.
7 С разбега (до мостика)
прыжок о преодолении поля в
ширину высоте снаряда до 90
110см.
8 С линии штрафного броска 5
бросков баскетбольного мяча в
кольцо нужно попасть в кольцо
3 раза. Если потребуется, участнику даются
дополнительные попытки до 3
раз
Заключительная часть
Построение ; выполнение
упражнения на гибкость,
подвести итог урока
III
4мин
4мин
10 класс Задачи урока:
10 класс Задачи урока:
10 класс Задачи урока:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.