Урок:Основные формулы тригонометрии |
Школа: |
||||||||||||||||
Дата: |
Имя преподавателя: |
||||||||||||||||
Класс: |
|
|
|||||||||||||||
Целиобучения |
АТ10.7 выводить и применять формулы сложения, формулы двойного/половинного аргумента. |
||||||||||||||||
Задачи урока |
Научить учащихся выводить и применять формулы сложения, формулы двойного/половинного аргумента |
||||||||||||||||
Языковые задачи |
sin, cos, tan (синус, косинус, тангенс) угол возвышения/понижения инверсия, горизонтальная, ось (оси), область определения. арксинус, арккосинус, арктангенс формула приведения/сложения преобразование в точке пересечения, преобразование функции |
||||||||||||||||
Предыдущие изучения
|
Понимание основных тригонометрических функций (из раздела 10.3B); навыки толкования графиков, использование графического калькулятора или интерактивной геометрической программы. |
||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Воспитание культуры поведения учащихся на уроке: умение внимательно слушать и выполнять задания. Воспитание аккуратности, трудолюбия, ответственности, самостоятельности, доброжелательности. Способствовать самореализации учащихся. Развитие математической грамотности. Воспитание патриотических чувств: любви и уважения к Родине через интеграцию предметов математика и казахский язык |
||||||||||||||||
Межпредметные связи |
физика |
||||||||||||||||
Планируемое время |
Планируемые мероприятия |
Источники |
|||||||||||||||
Начало 15мин |
Приветствие.Повтор пройденных тем.
Жарты бұрыштың формулалары:
tg α = (2 tg α/2)/(1 – tg2α/2) |
https://bilimland.kz/kk/courses/math-kz/algebra/trigonometriya/lesson/trigonometriyalyq-funkcziyalardyng-qos-zhane-zharty-buryshtarynyng-formulalary
|
|||||||||||||||
Середина
10 мин
10 мин
|
Решение задач. Использую сайт билим ленд Презентация Работа в 3 группах
Формативное оценивание |
|
|||||||||||||||
Конец 5мин |
Рефлексия Домашнее задание:
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|
||||||||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. |
|
||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|
||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.