10кл. формула сложениея, формула двойного, половинного аргумента
Оценка 5

10кл. формула сложениея, формула двойного, половинного аргумента

Оценка 5
docx
математика
14.05.2020
10кл. формула сложениея, формула двойного, половинного аргумента
10кл. формула сложениея, формула двойного, половинного аргумента.docx

Урок:Основные формулы тригонометрии

Школа:

Дата:

Имя преподавателя:

Класс:

 

 

Целиобучения

АТ10.7 выводить и применять формулы сложения, формулы двойного/половинного аргумента.

Задачи урока

Научить учащихся выводить и применять формулы сложения, формулы двойного/половинного аргумента

Языковые задачи

sin, cos, tan (синус, косинус, тангенс)

угол возвышения/понижения

инверсия, горизонтальная, ось (оси), область определения.

арксинус, арккосинус, арктангенс

формула приведения/сложения

преобразование в точке пересечения, преобразование функции

Предыдущие изучения

 

Понимание основных тригонометрических функций (из раздела 10.3B);  навыки толкования графиков, использование графического калькулятора или интерактивной геометрической программы.

Привитие ценностей

Воспитание культуры поведения учащихся на уроке: умение внимательно слушать и выполнять задания.

Воспитание аккуратности, трудолюбия, ответственности, самостоятельности, доброжелательности.

Способствовать самореализации учащихся.

Развитие математической грамотности.

Воспитание патриотических чувств: любви и уважения к Родине через интеграцию предметов математика и казахский язык

Межпредметные связи

физика

Планируемое время

Планируемые мероприятия

Источники

Начало

15мин

Приветствие.Повтор пройденных тем.

 

 

 

 

 

Жарты бұрыштың формулалары:

cos2α/2 = (1 + cos α)/2

sin2α/2 = (1 – cos α)/2

 

tg2α/2 = (1 – cos α)/(1 + cos α)

ctg2α/2 = (1 + cos α)/(1 – cos α)

tgα/2 = sin α/(1 + cos α)

cos α = (1 – tg2α/2)/(1 + tg2α/2)

sin α = (2 tgα/2)/(1 + tg2α/2)

 

tgα/2 = (1 – cos α)/(sin α)

ctgα = (1 – tg2α/2)/(2 tgα/2)

tg α = (2 tg α/2)/(1 – tg2α/2)

 

https://bilimland.kz/kk/courses/math-kz/algebra/trigonometriya/lesson/trigonometriyalyq-funkcziyalardyng-qos-zhane-zharty-buryshtarynyng-formulalary

 

Середина

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение задач. Использую сайт билим ленд

Презентация

Работа в 3 группах

Формативное оценивание

 

 

 

Конец

5мин

Рефлексия

Домашнее задание:

 

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок: Основные формулы тригонометрии

Урок: Основные формулы тригонометрии

Середина 10 мин 10 мин

Середина 10 мин 10 мин

Конец 5 мин Рефлексия

Конец 5 мин Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020