Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.4С Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Решение систем линейных уравнений с двумя переменными (способ сложения, способ подстановки). |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.2.2.19решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;
|
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: -уметь определять, имеет ли система решения, и если имеет, то сколько; -знать алгоритм решения систем линейных уравнений способом подстановки, алгебраического сложения. -решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: -определяет решение линейного уравнения с двумя переменными -решает системы уравнений способом подстановки и способом сложения; |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: -обосновывать выбор решения системы линейных уравнений с двумя переменными; – комментировать решение системы линейных уравнений с двум переменными; Предметная лексика и терминология – система уравнений; – решение системы; – способ подстановки; – способ сложения; – равносильные системы; – решение системы линейных уравнений с двумя переменными: Полезные выражения для диалогов и письма: - выразим в одном из уравнений …; – поставим во второе уравнение системы …; – найдём соответствующее значение другой переменной; – уравняем коэффициенты при …; – умножим обе части уравнения на …; – выполним почленное сложение …; |
||||
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время.Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. |
||||
Межпредметные связи |
На данном уроке рассматриваются понятия, которые необходимы при различных вычислениях на уроках естественно- математического направления. |
||||
Предварительные знания |
Линейное уравнение с двумя переменными. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0 -2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты. Разбор домашнего задания. Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям |
|
|||
Начало урока 3 -10 мин
|
Предложите учащимся задания для письменного формативного оценивания. Тестовая работа в 2-х вариантах на проверку усвоения цели обучения. На данном этапе у учащихся развивается академическая честность Самостоятельную работу учащиеся выполняют в тетрадях и обмениваются друг с другом для проверки. Ценность: умение работать в сотрудничестве. Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся. После выполнения заданий учащиеся проверяют решение по предложенным ответам и оценивают свою работу. |
Приложение 1.
|
|||
Середина урока 11-21 мин |
Работа в парах. Взаимное обучение. Создайте пары с разным уровнем обучаемости. Предложите учащимся процесс взаимного обучения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными (способ сложения, способ подстановки), объяснять решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником. Учащиеся в парах обмениваются решениями, проводят самооценивание и взаимооценивание. |
Приложение 2.
|
|||
Гимнастика для глаз 22-23 мин |
|
|
|||
Середина урока 24-37 мин |
Предложите учащимся «Сундучок заданий». Составьте карточки с заданиями, сложите их в сундучок (контейнер). Учащиеся по очереди вынимают карточку из сундучка и выполняют задания. Остальные осуществляют проверку. Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся.
|
Приложение 3.
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011. стр.370-371 |
|||
Конец урока 38-40 мин |
Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание: № 1548 стр.372 |
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011. стр.372 |
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Учащиеся в паре могут разделить выполнение заданий между собой в зависимости от уровня сложности, а также оказывать поддержку друг другу при выполнений заданий. |
Формативное оценивание посредством наблюдения за участием учеников в работе и обсуждении. Оценивание происходит в течении всего урока на каждом этапе. |
Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.