11. Решение системы линейных уравнений с двумя переменными. Вариант 2

  • docx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 11. Решение системы линейных уравнений с двумя переменными. Вариант 2.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: 6.4С Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными (способ сложения, способ подстановки).

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.2.2.19решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

 

Цели урока

Учащиеся будут:

-уметь определять, имеет ли система решения, и если имеет, то сколько;

-знать алгоритм решения систем линейных уравнений способом подстановки, алгебраического сложения.

-решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

Критерии оценивания

Учащийся:

-определяет решение линейного уравнения с двумя переменными

-решает системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

Языковые цели

Учащиеся будут:

-обосновывать выбор решения системы линейных уравнений с двумя переменными;

– комментировать решение системы линейных уравнений с двум переменными;

Предметная лексика и терминология

– система уравнений;

 – решение системы;

– способ подстановки;

– способ сложения;

– равносильные системы;

– решение системы линейных уравнений с двумя переменными:

Полезные выражения для диалогов и письма:

- выразим в одном из уравнений …;

– поставим во второе уравнение системы …;

– найдём соответствующее значение другой переменной;

– уравняем коэффициенты при …;

– умножим обе части уравнения на …;

– выполним почленное сложение …;

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время.Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметные связи

На данном уроке рассматриваются понятия, которые необходимы при различных вычислениях на уроках естественно- математического направления.

Предварительные знания

Линейное уравнение с двумя переменными.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Организация урока

0 -2 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты. Разбор домашнего задания.

Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям

 

 

 

 

 

 

Начало урока

3 -10 мин

 

 

Предложите учащимся задания для письменного формативного оценивания. Тестовая работа в 2-х вариантах на проверку усвоения цели обучения.

На данном этапе у учащихся развивается академическая честность Самостоятельную работу учащиеся выполняют в тетрадях и обмениваются друг с другом для проверки. Ценность: умение работать в сотрудничестве.

Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся.

После выполнения заданий учащиеся проверяют решение по предложенным ответам и оценивают свою работу.

 

Приложение 1.

 

 

 

Середина урока

11-21  мин

Работа в парах. Взаимное обучение.

Создайте пары с разным уровнем обучаемости. Предложите учащимся процесс взаимного обучения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными (способ сложения, способ подстановки), объяснять решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником.

Учащиеся в парах обмениваются решениями, проводят самооценивание и взаимооценивание.

Приложение 2.

 

Гимнастика для глаз

22-23 мин

Похожее изображение

 

Середина урока

        24-37 мин

Предложите учащимся «Сундучок заданий». Составьте карточки с заданиями, сложите их в сундучок (контейнер). Учащиеся по очереди вынимают карточку из сундучка и выполняют задания. Остальные осуществляют проверку.

Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся.

 

 

Приложение 3.

 

Алдамұратова Т.А.

Математика.

6 класс

Алматы: Атамұра,2011.

стр.370-371

Конец урока

38-40 мин

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Домашнее задание: № 1548  стр.372

Алдамұратова Т.А.

Математика.

6 класс

Алматы: Атамұра,2011.

стр.372

 

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Учащиеся в паре могут разделить выполнение заданий между собой в зависимости от уровня сложности, а также оказывать поддержку друг другу при выполнений заданий.

Формативное оценивание посредством наблюдения за участием учеников в работе и обсуждении. Оценивание происходит в течении всего урока на каждом этапе.

Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся.